Япония: точки безудержного шопинга
---
Даже если вам не нравится японская еда, косметика или мода, наверняка вы получите удовольствие от шопинга - я просто ни разу еще не слышала, что бы кто-то остался недоволен этим параметром поездки в Японию. В Японии очень привлекательные магазины, правда у них своя логика - например, нет привычных косметических сетей, где в одном месте можно купить и что-то простенькое дешевое популярное, и люкс, и нишу, об этом я писала тут в инструкции, как покупать косметику в Японии. Туристические вещи с ярко выраженным японским колоритом также будут отдельно от тех, которые сейчас в моде среди японцев. Самые лучшие магазины в крупных городах всегда сконцентрированы на железнодорожных станциях - выйдя из поезда, вы можете полностью удовлетворить все свои нужды, обойдя подземный этаж сувениров и лакомств, а также 5-8-этажный универмаг, не выходя на улицу. Эта тема поистине неисчерпаема, но сейчас давайте пробежимся по известным и крупным торговым маркам, названия которых у всех на слуху.
Uniqlo - одевает, пожалуй, бОльшую часть Японии. 10 лет назад у них была проблема унылого ассортимента, но сейчас они делают довольно живенькую одежду, всегда актуальную, хотя и не остро-модную. Главное достоинство Юниклошки - ее может позволить себе абсолютно любой японец, у них все дешево. Дешево - это ветровка или пуховик c приличными ТТХ за 60 долларов, джинсы за 30, рубашки за 20, наряд "с претензией" не будет стоить дороже 100. Я подозреваю, что в других странах ценовая политика у этого бренда может отличаться, а в России, если ей занимаются частные перепродавцы, суть вообще теряется. Пока на заказе вещи все члены цепочки хоть немного заработают - она перестанет быть дешевой, останется только хорошее качество и скромный фасончик, хорошо комбинируемый практически с любыми элементами гардероба.Поэтому, наверное, в России Uniqlo воспринимается неоднозначно. Но лично для меня он точно предпочтительнее, чем Zara, Gap и H&M. Большинство японских журналов о моде виртуозно сочетают новинки или базовые майки-платья-рубашки из юникло с дорогими statement вещами, потому что они умеют выглядеть благородно - не всегда, но часто.
Daiso - сеть магазинов с фиксированной ценой, от 1 до 2-3 долларов. Многие почему-то исступленно верят, что там продается все то же самое, только "по честной" цене в 108 иен, пока значит барыги через дорогу в торговом центре просят за то же самое 600-800. Конечно, чудес не бывает, "стоиеновые" товары либо в более мелкой расфасовке, либо сами меньше, либо они одноразовые, либо очень простые. В то же время, там можно купить полезные в хозяйстве мелочи, которые возможно будет сложнее найти в хозяйственном или интерьерном. Или всякие забавные, например знаменитые ластики в виде разных блюд и других предметов в миниатюре - в аэропорту они стоят дороже.
MUJI - бренд "без лица", благодаря чему, однако, прекрасно узнаваем в мире. Там он иногда наделяется некой элитарностью - впрочем, у себя на родине он ее совсем не имеет. Muji - это нарочито простые предметы обихода, утилитарные, современные. Материалы и все отделочные мелочи очень хорошего качества, чемоданчик для косметики у меня уже почти 10 лет, я уже не могу смотреть на него - надоел, но износу ему нет )) Одежда немного странная, на любителя, например сейчас у них есть новая линия, главное достоинство которой - безразмерность, то есть один чехол на танк для любой фигуры и возраста. Мужские рубашки и свитера сидят на нашей фигуре (с масштабами, плечами, грудью и изгибами) гораздо лучше, чем женские, обратите внимание! То же, кстати, касается Юникло. Одинаковый льняной джемпер на одной и той же даме женский L может сидеть сиротливо, а мужской S - с шиком. В Muji есть и косметика, она очень простая - спирт, глицерин, травки, ничего особенного. Есть смеси аромамасел и хорошие ультразвуковые диффузоры, мне очень нравится. И еще рекомендую все, что касается путешествий: чемоданы, сумки, системы хранения, несессеры, у них все идеально удобное, продуманное и неубиваемое.
Miniso - самое загадочное имя, а потому что не японское! Я узнала о нем из многочисленных вопросов в инстаграме и на почте, и все никак не могла понять, о чем речь, так как никогда не слышала и не встречала таких магазинов. К Японии имеет отношение не прямое - изначально это был союз японского дизайнера и китайских денег. Компания китайская, всю деятельность ведет тоже оттуда, а от Японии они взяли имидж и сочетание идейных моделей - так же чисто, прозрачно и разнообразно, как Юникло и Мудзи (даже черты логотипа творчески, скажем так, переосмыслены), так же доступно как Daiso. Этот бренд ведет активную экспансию по миру, но в Японии о нем практически не знают - карта показывает 3 магазина в Токио, но на этом все, и подозреваю посещают их, в основном, туристы. Лично для меня это попахивает не очень - многие воспринимают бренд как японский, выглядит все тоже примерно как японское - но это ведь не по-настоящему. Можно покупать, но желательно понимать, что к чему.
Uniqlo - одевает, пожалуй, бОльшую часть Японии. 10 лет назад у них была проблема унылого ассортимента, но сейчас они делают довольно живенькую одежду, всегда актуальную, хотя и не остро-модную. Главное достоинство Юниклошки - ее может позволить себе абсолютно любой японец, у них все дешево. Дешево - это ветровка или пуховик c приличными ТТХ за 60 долларов, джинсы за 30, рубашки за 20, наряд "с претензией" не будет стоить дороже 100. Я подозреваю, что в других странах ценовая политика у этого бренда может отличаться, а в России, если ей занимаются частные перепродавцы, суть вообще теряется. Пока на заказе вещи все члены цепочки хоть немного заработают - она перестанет быть дешевой, останется только хорошее качество и скромный фасончик, хорошо комбинируемый практически с любыми элементами гардероба.Поэтому, наверное, в России Uniqlo воспринимается неоднозначно. Но лично для меня он точно предпочтительнее, чем Zara, Gap и H&M. Большинство японских журналов о моде виртуозно сочетают новинки или базовые майки-платья-рубашки из юникло с дорогими statement вещами, потому что они умеют выглядеть благородно - не всегда, но часто.
Daiso - сеть магазинов с фиксированной ценой, от 1 до 2-3 долларов. Многие почему-то исступленно верят, что там продается все то же самое, только "по честной" цене в 108 иен, пока значит барыги через дорогу в торговом центре просят за то же самое 600-800. Конечно, чудес не бывает, "стоиеновые" товары либо в более мелкой расфасовке, либо сами меньше, либо они одноразовые, либо очень простые. В то же время, там можно купить полезные в хозяйстве мелочи, которые возможно будет сложнее найти в хозяйственном или интерьерном. Или всякие забавные, например знаменитые ластики в виде разных блюд и других предметов в миниатюре - в аэропорту они стоят дороже.
MUJI - бренд "без лица", благодаря чему, однако, прекрасно узнаваем в мире. Там он иногда наделяется некой элитарностью - впрочем, у себя на родине он ее совсем не имеет. Muji - это нарочито простые предметы обихода, утилитарные, современные. Материалы и все отделочные мелочи очень хорошего качества, чемоданчик для косметики у меня уже почти 10 лет, я уже не могу смотреть на него - надоел, но износу ему нет )) Одежда немного странная, на любителя, например сейчас у них есть новая линия, главное достоинство которой - безразмерность, то есть один чехол на танк для любой фигуры и возраста. Мужские рубашки и свитера сидят на нашей фигуре (с масштабами, плечами, грудью и изгибами) гораздо лучше, чем женские, обратите внимание! То же, кстати, касается Юникло. Одинаковый льняной джемпер на одной и той же даме женский L может сидеть сиротливо, а мужской S - с шиком. В Muji есть и косметика, она очень простая - спирт, глицерин, травки, ничего особенного. Есть смеси аромамасел и хорошие ультразвуковые диффузоры, мне очень нравится. И еще рекомендую все, что касается путешествий: чемоданы, сумки, системы хранения, несессеры, у них все идеально удобное, продуманное и неубиваемое.
Miniso - самое загадочное имя, а потому что не японское! Я узнала о нем из многочисленных вопросов в инстаграме и на почте, и все никак не могла понять, о чем речь, так как никогда не слышала и не встречала таких магазинов. К Японии имеет отношение не прямое - изначально это был союз японского дизайнера и китайских денег. Компания китайская, всю деятельность ведет тоже оттуда, а от Японии они взяли имидж и сочетание идейных моделей - так же чисто, прозрачно и разнообразно, как Юникло и Мудзи (даже черты логотипа творчески, скажем так, переосмыслены), так же доступно как Daiso. Этот бренд ведет активную экспансию по миру, но в Японии о нем практически не знают - карта показывает 3 магазина в Токио, но на этом все, и подозреваю посещают их, в основном, туристы. Лично для меня это попахивает не очень - многие воспринимают бренд как японский, выглядит все тоже примерно как японское - но это ведь не по-настоящему. Можно покупать, но желательно понимать, что к чему.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]