Артефакты Примадонны
---
Сегодня, когда все прогрессивное человечество отмечает 69-летие Аллы Борисовны Пугачевой, вытащил «на свет божий» из домашнего архива любопытные артефакты, связанные с ее творчеством.
Первый артефакт- программка концерта Примадонны в Большом Концертном зале «Октябрьский» «Монологи певицы» от 6 марта 1983 года. (через месяц я ушел в армию).
Правда, на этот концерт ходил не я, а моя мама, так как в то время я был увлечен совсем другой музыкой. Был завсегдатаем рок-клуба и не пропускал ни одного концерта «Аквариума», «Кино», «Зоопарка» и т.д.
Пугачеву же зауважал уже в зрелом возрасте.
Второй артефакт- это вырезка из ленинградской газеты «Смена» с критической рецензией на фильм «Пришла и говорю», посвященный творчеству Пугачевой.
Рецензию предваряет письмо в редакцию газеты некоего врача Л. Н. Никольского:
«…Талант обязан быть одухотворенным, подкрепленный внутренней культурой художника. Бездуховность, помноженная на талант, становится неуправляемой сама по себе и к тому же плодит вокруг себя новую бездуховность.
Упоение собой в искусстве, против которого предостерегал еще Станиславский- вот что увидел я в фильме «Пришла и говорю», который мог быть назван с еще большей непосредственностью: «Хочу и буду!».
А вот наиболее характерные выдержки из статьи «Не сотвори себе…» авторов рецензии И. Ильина и Ю. Павлова (кто их сейчас помнит?!):
«…факт остается фактом: певица в претензии к кино: почему ее не снимают? А почему, собственно, так уж необходимо снимать? Неужто и впрямь славы мало, оглушительной, поистине всенародной, невиданной?»
«Но именно в них обнаруживаются истоки сценического образа, когда-то избранного певицей и, как маска, приросшего к живому человеческому лицу. Этот образ точно вписывается в пошловатый антураж, которым оснащены такие песни.
В памяти сразу всплывают старомодные открытки с чувствительными надписями, украшенные пышноволосыми красотками, алыми сердечками, кошечками, целующимися голубками.» (про шутливые песни А.П.)
«Так от чего же «устала Алла»? Быть может, от бесцеремонности и назойливости почитателей?
Но в конце концов, перефразируя известное изречение, можно сказать, что всякий кумир заслуживает тех поклонников, каких имеет.»
Интересно, что написали бы сейчас, по истечении стольких лет, уважаемые авторы, про творчество Примадонны? С ДР!
Первый артефакт- программка концерта Примадонны в Большом Концертном зале «Октябрьский» «Монологи певицы» от 6 марта 1983 года. (через месяц я ушел в армию).
Правда, на этот концерт ходил не я, а моя мама, так как в то время я был увлечен совсем другой музыкой. Был завсегдатаем рок-клуба и не пропускал ни одного концерта «Аквариума», «Кино», «Зоопарка» и т.д.
Пугачеву же зауважал уже в зрелом возрасте.
Второй артефакт- это вырезка из ленинградской газеты «Смена» с критической рецензией на фильм «Пришла и говорю», посвященный творчеству Пугачевой.
Рецензию предваряет письмо в редакцию газеты некоего врача Л. Н. Никольского:
«…Талант обязан быть одухотворенным, подкрепленный внутренней культурой художника. Бездуховность, помноженная на талант, становится неуправляемой сама по себе и к тому же плодит вокруг себя новую бездуховность.
Упоение собой в искусстве, против которого предостерегал еще Станиславский- вот что увидел я в фильме «Пришла и говорю», который мог быть назван с еще большей непосредственностью: «Хочу и буду!».
А вот наиболее характерные выдержки из статьи «Не сотвори себе…» авторов рецензии И. Ильина и Ю. Павлова (кто их сейчас помнит?!):
«…факт остается фактом: певица в претензии к кино: почему ее не снимают? А почему, собственно, так уж необходимо снимать? Неужто и впрямь славы мало, оглушительной, поистине всенародной, невиданной?»
«Но именно в них обнаруживаются истоки сценического образа, когда-то избранного певицей и, как маска, приросшего к живому человеческому лицу. Этот образ точно вписывается в пошловатый антураж, которым оснащены такие песни.
В памяти сразу всплывают старомодные открытки с чувствительными надписями, украшенные пышноволосыми красотками, алыми сердечками, кошечками, целующимися голубками.» (про шутливые песни А.П.)
«Так от чего же «устала Алла»? Быть может, от бесцеремонности и назойливости почитателей?
Но в конце концов, перефразируя известное изречение, можно сказать, что всякий кумир заслуживает тех поклонников, каких имеет.»
Интересно, что написали бы сейчас, по истечении стольких лет, уважаемые авторы, про творчество Примадонны? С ДР!
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]