Сколько платят за смерть под колесами поезда машинисту метро
---
Думаю, что ни для кого не секрет, что метро - это излюбленное место свода счетов с жизнью. Бывают периоды, когда под колеса бросаются каждый день, а так, гибнут, в среднем, раз в 2-3 дня. А вы знали, что машинистов метро за это премируют?
И дело тут не в кровожадности машинистов, а в том, что для них это тоже большой стресс и, увы, происшествия такие случаются достаточно часто. Как рассказал мне знакомый машинист с 10-летним стажем, в случае, если несчастье произойдет, то машинист поезда, под чьими колесами происходит трагедия, получает премию в 10 тысяч рублей, а также дают 3 дня отдыха в ведомственном санатории.
Однако это только так кажется, что стресс небольшой, дело в том, что в метро нельзя ждать приезда МЧС, медиков, креминалистов...пока на станцию кто-то спустится, пройдет слишком много времени и это вызовет транспортный коллапс на всей ветке, а то и в городе. И задача машиниста выполнить первым всю грязную работу. А заключается она в том, что тело или его части, надо оттащить с путей и освободить рельсы. То есть, бедняга выходит из кабины, спускается на рельсы и вытаскивает пострадавшего или что от него осталось, после этого продолжает путь, но уже в депо. А вот это, согласитесь, самая малоприятная часть работы машиниста метро, увы, в наше время, практически обязательная
А вы согласились на такую работу?
И дело тут не в кровожадности машинистов, а в том, что для них это тоже большой стресс и, увы, происшествия такие случаются достаточно часто. Как рассказал мне знакомый машинист с 10-летним стажем, в случае, если несчастье произойдет, то машинист поезда, под чьими колесами происходит трагедия, получает премию в 10 тысяч рублей, а также дают 3 дня отдыха в ведомственном санатории.
Однако это только так кажется, что стресс небольшой, дело в том, что в метро нельзя ждать приезда МЧС, медиков, креминалистов...пока на станцию кто-то спустится, пройдет слишком много времени и это вызовет транспортный коллапс на всей ветке, а то и в городе. И задача машиниста выполнить первым всю грязную работу. А заключается она в том, что тело или его части, надо оттащить с путей и освободить рельсы. То есть, бедняга выходит из кабины, спускается на рельсы и вытаскивает пострадавшего или что от него осталось, после этого продолжает путь, но уже в депо. А вот это, согласитесь, самая малоприятная часть работы машиниста метро, увы, в наше время, практически обязательная
А вы согласились на такую работу?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]