Спущен на воду очередной катер типа "Раптор"
---
Как сообщило 11 апреля 2018 года АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область), оно осуществило спуск на воду очередного построенного для ВМФ России "патрульного катера" проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 714. Сообщается, что после завершения необходимых испытаний катер будет передан Государственному Заказчику и введён в состав Балтийского флота Российской Федерации.
Спущенный на воду построенный для ВМФ России на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" катер проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 714. Отрадное, 11.04.2018 (с) АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"
Это первый катер проекта 03160, построенный заводом "Пелла" в 2018 году, и шестой, построенный по контракту на строительство восьми катеров этого типа, заключенному с Министерством обороны России в мае 2016 года. Ранее два катера по данному контракту П-415 и П-425 (строительные номера 709 и 711) были спущены на "Пелле" в декабре 2016 года и вошли в состав Черноморского флота 8 мая 2017 года, а еще два катера П-413, спущен на воду 14 декабря 2016 года) и П-345 (строительный номер 712, спущен на воду 30 мая 2017 года) были переданы в состав Балтийского флота. Еще один катер (строительный номер 713) был спущен на воду 24 августа 2017 года и планируется ко вводу в состав Каспийской флотилии.
Ранее по предыдущему контракту 2014 года завод "Пелла" в течении 2015 года сдал Министерству обороны России восемь катеров проекта 03160 - четыре предполагавшихся по программе 2014 года, и четыре по программе 2015 года. Из этих катеров семь (строительные номера с 701 по 705 и с 707 по 708) официально числятся в составе ВМФ России противодиверсионными катерами. Фактически, по известным данным, эти катера используются на флотах в составе морских разведывательных пунктов специального назначения. Из них два катера (П-280 и П-281, соответствующие строительные номера 705 и 704) находятся в составе Балтийского флота, базируясь на Кронштадт, а остальные пять (П-274, П-275, П-276, П-838, П-845) - числятся в составе Черноморского флота, базируясь на Новороссийск и Севастополь.
Еще один катер проекта 03160 П-344 со строительным номером 706, сданный в августе 2015 года, был построен в варианте катера связи - фактически в качестве разъездного катера для перевозки VIP. Формально числясь в составе Балтийского флота, катер П-344 постоянно находится ошвартованным у причального комплекса-дебаркадера ДБР-481 проекта 02590 Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной Москвы-реки, и, по всей видимости, используется как персональный разъездной катер Министра обороны России. В качестве разъездного катера для перевозки VIP был достроен и вышеупомянутый катер П-413.
Российское транспортное судно "Александр Ткаченко" следует через пролив Босфор в Сирию с военными грузами на борту, включая два катера проекта 03160 (шифр "Раптор") на палубе. 13.04.2018 (с) Yörük Işık / Reuters
Спущенный на воду построенный для ВМФ России на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" катер проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 714. Отрадное, 11.04.2018 (с) АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"
Это первый катер проекта 03160, построенный заводом "Пелла" в 2018 году, и шестой, построенный по контракту на строительство восьми катеров этого типа, заключенному с Министерством обороны России в мае 2016 года. Ранее два катера по данному контракту П-415 и П-425 (строительные номера 709 и 711) были спущены на "Пелле" в декабре 2016 года и вошли в состав Черноморского флота 8 мая 2017 года, а еще два катера П-413, спущен на воду 14 декабря 2016 года) и П-345 (строительный номер 712, спущен на воду 30 мая 2017 года) были переданы в состав Балтийского флота. Еще один катер (строительный номер 713) был спущен на воду 24 августа 2017 года и планируется ко вводу в состав Каспийской флотилии.
Ранее по предыдущему контракту 2014 года завод "Пелла" в течении 2015 года сдал Министерству обороны России восемь катеров проекта 03160 - четыре предполагавшихся по программе 2014 года, и четыре по программе 2015 года. Из этих катеров семь (строительные номера с 701 по 705 и с 707 по 708) официально числятся в составе ВМФ России противодиверсионными катерами. Фактически, по известным данным, эти катера используются на флотах в составе морских разведывательных пунктов специального назначения. Из них два катера (П-280 и П-281, соответствующие строительные номера 705 и 704) находятся в составе Балтийского флота, базируясь на Кронштадт, а остальные пять (П-274, П-275, П-276, П-838, П-845) - числятся в составе Черноморского флота, базируясь на Новороссийск и Севастополь.
Еще один катер проекта 03160 П-344 со строительным номером 706, сданный в августе 2015 года, был построен в варианте катера связи - фактически в качестве разъездного катера для перевозки VIP. Формально числясь в составе Балтийского флота, катер П-344 постоянно находится ошвартованным у причального комплекса-дебаркадера ДБР-481 проекта 02590 Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной Москвы-реки, и, по всей видимости, используется как персональный разъездной катер Министра обороны России. В качестве разъездного катера для перевозки VIP был достроен и вышеупомянутый катер П-413.
Российское транспортное судно "Александр Ткаченко" следует через пролив Босфор в Сирию с военными грузами на борту, включая два катера проекта 03160 (шифр "Раптор") на палубе. 13.04.2018 (с) Yörük Işık / Reuters
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]