ГЛАЗАМИ ШВЕЙЦАРСКОГО ПИЛОТА: ПОСАДКА В ЦЮРИХЕ [ЧАСТЬ 2]
---
Короткий рейс на Bombardier С-Series авиакомпании SWISS, да и время разворота в Праге всего 30 минут. В первой части я показал брифинг пилотов и экипажа и рейс из Цюриха в Прагу, полетели назад на базу в Цюрих?! Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Но вы даже себе представить не можете, какое количество операций выполняется в этом время наземными службами, и как важен тайминг каждой из них. Ведь стоит самолету задержаться на каких-то 5-10 минут и может образоваться задержка с наземным обслуживанием, которая дальше будет расти как снежный ком.
Вот только некоторые из операций, выполняемых во время разворота воздушного судна: высадка и посадка пассажиров, разгрузка и погрузка багажа, а также грузов (ведь пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз). Клининг салона, работа кейтеринговой службы, очистка санузлов, наполнение резервуаров водой, дозаправка самолета, наземная инспекция самолета, противообледенительная подготовка и многое другое. И все это нужно успеть за 30-40 минут!!!
Из Праги в Цюрих с нами в грузовом отсеке летят животные, наземные службы сообщают об этом пилотам, которые включают обогрев багажного отсека. Заканчивается посадка, старший бортпроводник докладывает о готовности к взлету и мы отправляемся в дождливый Цюрих! КВС - Свен Талер (Sven Thaler) и второй пилот Дэвид Роймер (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS. В Цюрихе низкая облачность, идет дождь...
Первая часть репортажа здесь: https://alexcheban.livejournal.com/329458.html
3.
4.
5.
Электронный чек-лист на мониторе:
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
17.
18.
19.
20.
23.
24.
25.
Посадка на полосу 14/32
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Затем в Цюрихе у нас был 1 час между рейсами, частичная смена экипажа и самолета. И вылет в Берлин.
36.
37.
38.
Аэропорт в Цюрихе сверху:
39.
Фото в Берлине в аэропорту Тегель:
40.
42.
43.
44.
Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 - CS300 и 8 - CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.
В следующем репортаже я расскажу о том, как собирают Bombardier CSeries на заводе в Монреале, а также интервью со Свеном Талером, заместителем летного директора CSeries SWISS. Не переключайтесь!
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Вот только некоторые из операций, выполняемых во время разворота воздушного судна: высадка и посадка пассажиров, разгрузка и погрузка багажа, а также грузов (ведь пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз). Клининг салона, работа кейтеринговой службы, очистка санузлов, наполнение резервуаров водой, дозаправка самолета, наземная инспекция самолета, противообледенительная подготовка и многое другое. И все это нужно успеть за 30-40 минут!!!
Из Праги в Цюрих с нами в грузовом отсеке летят животные, наземные службы сообщают об этом пилотам, которые включают обогрев багажного отсека. Заканчивается посадка, старший бортпроводник докладывает о готовности к взлету и мы отправляемся в дождливый Цюрих! КВС - Свен Талер (Sven Thaler) и второй пилот Дэвид Роймер (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS. В Цюрихе низкая облачность, идет дождь...
Первая часть репортажа здесь: https://alexcheban.livejournal.com/329458.html
3.
4.
5.
Электронный чек-лист на мониторе:
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
17.
18.
19.
20.
23.
24.
25.
Посадка на полосу 14/32
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Затем в Цюрихе у нас был 1 час между рейсами, частичная смена экипажа и самолета. И вылет в Берлин.
36.
37.
38.
Аэропорт в Цюрихе сверху:
39.
Фото в Берлине в аэропорту Тегель:
40.
42.
43.
44.
Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 - CS300 и 8 - CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.
В следующем репортаже я расскажу о том, как собирают Bombardier CSeries на заводе в Монреале, а также интервью со Свеном Талером, заместителем летного директора CSeries SWISS. Не переключайтесь!
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]