Завершены работы по переделке Ил-96-400 для Министерства обороны России
---
8 апреля 2016 года на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) совершил первый полет самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России.
Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 09.04.2016 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru
Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах был заключен Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Самолет был переделан из грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшегося в авиакомпании «Полет» и принадлежавшего лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).
Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.
Модернизированный самолет RA-96102 должен быть оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.
Самолет RA-96102 станет вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан "воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.
Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 08.04.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 09.04.2016 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru
Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах был заключен Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Самолет был переделан из грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшегося в авиакомпании «Полет» и принадлежавшего лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).
Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.
Модернизированный самолет RA-96102 должен быть оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.
Самолет RA-96102 станет вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан "воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.
Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 08.04.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]