На чём ездили в ГДР
---
В Дрезденском музее ГДР представлено около 140 транспортных средств, на которых ездили в Восточной Германии. Всех я вам, разумеется, не покажу, но самые интересные собрал здесь.
На первый этаж промышленного здания, который занимает музей, создателям удалось закатить целый ряд автомобилей, но к ним вернёмся потом.
На стенах висят самокаты возрастом от 60 до 30 лет.
Нагруженные велосипеды и мопеды.
Мопеды Simson Schwalbe и прицеп-кемпер Würdig 301.
Здесь представлены мопеды.
Мотоциклы.
Piccolo Trumpf 5, напоминающий мотоциклетную коляску с моторчиком. Он выпускался в Лейпциге заводом Louis Krause в 1958-1965 годах.
И его двухместный вариант, Piccolo DUO.
Прицепы для перевозки вещей.
И мотоциклов.
Автомобили также представлены от самых ранних. IFA F9 выпускался с 1953 года в Айзенахе.
Одних «Трабантов» тут несколько видов.
До более новых, марки Wartburg 353 1984 года. Конечно, всё это не сравнится с автопромом Западной Германии.
Есть тут и полицейский микроавтобус Barkas B1000.
И разные машины для ралли и гонок.
А когда машину сдают в утиль, на свалке её превращают в такой «кубик», ведь переработку мусора немцы освоили уже очень давно. Это раньше был кузов 601-го «Трабанта».
Есть тут и сопутствующие экспозиции, такие, как станция технического обслуживания.
Интересная штука для проверки колёс.
А это ‒ тренажёр из автошколы.
И большая коллекция учебных пособий.
Например, коробка передач.
Разумеется, СССР тоже снабжал сателлитов продукцией своего автопрома. ЗАЗ 966В.
ВАЗ 2103 смотрелся гораздо выигрышнее на фоне «Трабантов» и «Вартбургов».
Классическая «Волга» ГАЗ-21.
Напоследок ‒ курьёзный экспонат, катапультное кресло от советского истребителя, обшитое леопардовой тканью.
На первый этаж промышленного здания, который занимает музей, создателям удалось закатить целый ряд автомобилей, но к ним вернёмся потом.
На стенах висят самокаты возрастом от 60 до 30 лет.
Нагруженные велосипеды и мопеды.
Мопеды Simson Schwalbe и прицеп-кемпер Würdig 301.
Здесь представлены мопеды.
Мотоциклы.
Piccolo Trumpf 5, напоминающий мотоциклетную коляску с моторчиком. Он выпускался в Лейпциге заводом Louis Krause в 1958-1965 годах.
И его двухместный вариант, Piccolo DUO.
Прицепы для перевозки вещей.
И мотоциклов.
Автомобили также представлены от самых ранних. IFA F9 выпускался с 1953 года в Айзенахе.
Одних «Трабантов» тут несколько видов.
До более новых, марки Wartburg 353 1984 года. Конечно, всё это не сравнится с автопромом Западной Германии.
Есть тут и полицейский микроавтобус Barkas B1000.
И разные машины для ралли и гонок.
А когда машину сдают в утиль, на свалке её превращают в такой «кубик», ведь переработку мусора немцы освоили уже очень давно. Это раньше был кузов 601-го «Трабанта».
Есть тут и сопутствующие экспозиции, такие, как станция технического обслуживания.
Интересная штука для проверки колёс.
А это ‒ тренажёр из автошколы.
И большая коллекция учебных пособий.
Например, коробка передач.
Разумеется, СССР тоже снабжал сателлитов продукцией своего автопрома. ЗАЗ 966В.
ВАЗ 2103 смотрелся гораздо выигрышнее на фоне «Трабантов» и «Вартбургов».
Классическая «Волга» ГАЗ-21.
Напоследок ‒ курьёзный экспонат, катапультное кресло от советского истребителя, обшитое леопардовой тканью.
Взято: deletant.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]