Самый ненужный лайфхак
---
Как известно (или неизвестно) в Бангладеш многие пассажиры передвигаются на крыше поезда. Насколько это удобно, безопасно и главное: как туда забраться? Я смог.
В экстренных случаях лезут через фасадную часть вагона.
Но я оказался на станции в более спокойное время.
В таком случае, при отсутствии большого наплыва публики (ну 3000-4000 человек это не читается в Бангладеш) нужно сначала залезть на локомотив... (там есть такой приступочек)
... а с него уже перепрыгнуть на ближайший вагон.
Рекомендуется иметь с собой что-то, что можно подложить под зад во время сидения. Ибо поверхность крыши очень горячая, а стоять во время езды вы не сможете - тут нужны навыки с детства: поезд раскачивается нехило во время движения.
А еще козырное место - на носу состава. Но тут ничего сложного нет: главное занять место, а перед иностранцем тут все расступаются.
На..уй фоточки когда есть крутейшее видео. Переходи на ютуб, там всё то же самое, что написано выше, но живее и атмосфернее...
подписывайся на канала PETENKA PLANETKA
В экстренных случаях лезут через фасадную часть вагона.
Но я оказался на станции в более спокойное время.
В таком случае, при отсутствии большого наплыва публики (ну 3000-4000 человек это не читается в Бангладеш) нужно сначала залезть на локомотив... (там есть такой приступочек)
... а с него уже перепрыгнуть на ближайший вагон.
Рекомендуется иметь с собой что-то, что можно подложить под зад во время сидения. Ибо поверхность крыши очень горячая, а стоять во время езды вы не сможете - тут нужны навыки с детства: поезд раскачивается нехило во время движения.
А еще козырное место - на носу состава. Но тут ничего сложного нет: главное занять место, а перед иностранцем тут все расступаются.
На..уй фоточки когда есть крутейшее видео. Переходи на ютуб, там всё то же самое, что написано выше, но живее и атмосфернее...
подписывайся на канала PETENKA PLANETKA
Взято: lovigin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]