Самая-самая Mazda – CX-9
Самая красивая
«Воу-воу-воу, полегче, блогер!» – слышу я комментатора с дальних рядов, но не обращаю внимания. На самом деле, когда я увидел «шестёрку», то понял, что дизайн Мазды пошёл в правильном направлении. Потом перед моими глазами показалась CX-5: «Что-то не то», – подумал я, глядя на пухленький кроссовер. Но появилась CX-9 второго поколения, и всё встало на свои места! Стремительные линии и гармония от передних до задних парктроников! Душа движения или Kodo, как говорят японцы.
Самая комфортная
Если начать с актуального, то в идеальной ситуации клиренс в 220 мм сложно причислить к комфорту, но в наших реалиях, когда неизвестно с какими внедорожными приключениями придется столкнуться, добираясь на дачу или к бабушке в деревню, добавлю эту характеристику в данный пункт.
Теперь пойду дальше и расскажу, что на самом деле японские инженеры вкладывали в понятие комфорт в Mazda CX-9.
Философия Jinba Ittai – ничто не должно отвлекать от вождения, чтобы добиться единения с автомобилем. Садясь за руль Мазды, кажется, что японцы перед проектированием своего нового автомобиля помещают человека в кресло, а вокруг него начинают собирать будущий шедевр. Все элементы управления находятся в нужных местах. Они имеют идеальные размеры и приятны на ощупь.
Во главе центральной консоли находится 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, отключающиеся во время движения, передавая свои обязанности на специальное колесо, на которое идеально ложиться кисть водителя, не отвлекая внимания от дороги.
На самом деле те, кому доводилось ездить на Mazda CX-5 нового поколения, не увидят огромной разницы между интерьерами, но это не значит того, что конструкторы сэкономили. Все элементы выполнены из качественных материалов и идеально подогнаны друг к другу.
В автомобиле 7 мест. Сидения 2-го и 3-го ряда складываются в ровный пол, образую багажник в 1641 литр. Так что, в путешествии жилье теперь можно не бронировать. Но в вашей компании обязательно должно быть 2 невысоких человека, которые будут ехать на 3-м ряду. Иначе вряд ли вы выедите даже из города, не выслушав все жалобы на упирающиеся головы в потолок и отсутствие свободного места для стоп. А слушать вам придется! Потому, что с новой шумоизоляцией общей массой в 22 кг в салоне теперь слышен даже шёпот, несмотря на скорость, например, в 150 км/ч. Да, Mazda CX-9 самая бесшумная из всех Мазд. Но, несмотря на сдвоенные шумопоглащающие передние стёкла, на скорости выше средней я слышал легкий свист воздуха. И это был не аэродинамический шум. Конечно и жалобы высоких друзей, компактно сидящий на 3-м ряду, и непонятный свист из водительского окна можно легко перебить музыкой, потрясающе звучащей из 12 динамиков акустической системы Bose. Но в идеале хочется, чтобы всё было по-другому.
Кроме того, хочу отметить, что на 3-м ряду сидений я нашёл по два подстаканника и по динамику с каждой стороны, но не нашёл ни одного воздуховода. Сложно сказать, как в целом будет себя вести вентиляция салона в разных условиях, и будет ли хватать воздуха самым задним пассажирам.
Самая технологичная
Под капотом у Mazda CX-9 новая разработка – четырёхцилиндровый турбомотор на 2.5 литра, мощностью 231 лс. Разгон до сотни: 8.6 секунды, расход топлива: 9.2 л 95-го бензина.
Я готов похвалить конструкторов системы Skyactiv, за то, что они смогли сыграть «на тоненького», сделав автомобиль достаточно динамичным, сохранив вменяемую экономичность.
G-Vectoring Control – любой водитель станет экспертом. Благодаря этой технологии управлять автомобилем, совершая маневры и заходить в повороты, стало проще и, что главное, комфортнее. Теперь пассажиров не будут мучить перегрузки от сил инерции.
Самая безопасная
В этом плане в новой Mazda CX-9 много классных «фишек»: и система безопасного торможения, и система распознавания дорожных знаков, и функция распознавания пешеходов, и система адаптивного освещения, и система предупреждения об усталости водителя, и система мониторинга мертвых зон, и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Проверка последней, кстати, меня заинтересовала больше всех, учитывая какой у нас бывает разметка. Итак, эта система работает в двух режимах: экстренный – если есть риск, что автомобиль покинет занимаемую полосу, то вначале подается предупредительный сигнал, а руль начинает вибрировать, затем электроника помогает вернуться к исходной траектории; поддерживающий – электроника поддерживает нахождения автомобиля по центру полосы и в повороте, в случае, если водитель зазевался и недостаточно повернул руль, то система его доворачивает.
Я могу сказать, что для работы данной системы, которая называется LKA, не нужны идеально ровные и белоснежные полосы. Датчики будут работать до тех пор, пока вы сами видите присутствие разметки. И это произвело на меня впечатление.
Самая дорогая
Вот и подошли к самому вкусному. Mazda CX-9 – самая дорогая Мазда на сегодняшний момент. Приобрести автомобиль можно в двух комплектациях: Supreme, которая стоит 105 015 бел.руб, и Exclusive – 109 745 бел.руб.
Ознакомиться с полной комплектациями и точными ценами лучше всего на сайте mazda.by
Оригинал записи находится в моем блоге на Драйв2
Взято: bortnikau.livejournal.com