Карта авиационных маршрутов в СССР 1934 года
---
Оригинал взят у periskop в Схема авиарейсов СССР 1934 г.
Попалась на глаза интересная схема регулярных воздушных линий СССР в альбоме 1934 г. (стало быть, по состоянию на 1933-й). Гражданской авиации всего 10 лет, но она бурно развивается, хотя единой сети ещё не создано. Красные - классические линии, синие - "гидролинии" (т.е. на гидропланах).
Интересна неравномерность развития линий: например, в Крыму ещё ничего нет, а Кавказ покрыт очень неплохо. МинВоды так и вообще - нечто вроде кавказского хаба. Из крупных городов квази-хабы - Москва и Харьков (тогда столица УССР). Из Ленинграда гидросамолётом можно долететь до Петрозаводска. Действует самая первая и старая международная линия на Германию - из Москвы через Великие Луги на Кенигсберг и далее на Берлин. Любопытно также сообщение Москва - Сталиногорск (сейчас Новомосковск).
Здесь только часть схема, а полная - под катом.
Полная схема. Любопытно, что Камчатки в сообщениях нет вообще, а из Иркутска - два гидрорейса, на золотопромышленный Бодайбо и Якутск. Также интересно, что транзитным аэродромом была Могоча.
Попалась на глаза интересная схема регулярных воздушных линий СССР в альбоме 1934 г. (стало быть, по состоянию на 1933-й). Гражданской авиации всего 10 лет, но она бурно развивается, хотя единой сети ещё не создано. Красные - классические линии, синие - "гидролинии" (т.е. на гидропланах).
Интересна неравномерность развития линий: например, в Крыму ещё ничего нет, а Кавказ покрыт очень неплохо. МинВоды так и вообще - нечто вроде кавказского хаба. Из крупных городов квази-хабы - Москва и Харьков (тогда столица УССР). Из Ленинграда гидросамолётом можно долететь до Петрозаводска. Действует самая первая и старая международная линия на Германию - из Москвы через Великие Луги на Кенигсберг и далее на Берлин. Любопытно также сообщение Москва - Сталиногорск (сейчас Новомосковск).
Здесь только часть схема, а полная - под катом.
Полная схема. Любопытно, что Камчатки в сообщениях нет вообще, а из Иркутска - два гидрорейса, на золотопромышленный Бодайбо и Якутск. Также интересно, что транзитным аэродромом была Могоча.
Взято: vakin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]