Компания RUAG приостановила поставку Венесуэле самолетов Do 228NG
08.04.2016 752 0 0 bmpd

Компания RUAG приостановила поставку Венесуэле самолетов Do 228NG

---
0
В закладки
Как сообщила 31 марта 2016 года швейцарская газета "Tages-Anzeiger" в материале "Ruag zieht die Notbremse", швейцарская компания RUAG приостановила поставку ВВС Венесуэлы заказанных по контракту 2013 года турбовинтовых транспортно-пассажирских самолетов Dornier Do 228NG ввиду прекращения платежей с венесуэльской стороны.

CV0ZB2JWcAAPobn

Первый полученный ВВС Венесуэлы по контракту с швейцарской компанией RUAG самолет Dornier Do 228-212 (бортовой номер YV2980) в составе 9-й авиационной транспортной группы. Снимок декабря 2015 года (с) Carlos Oviedo

RUAG приобрела права на производство самолетов серии Do 228 после банкротства и прекращения деятельности в 2003 году выпускавших их американо-германской объединенной компании Fairchild Dornier. Производство Do 228 было продолжено RUAG на приобретенном ею же бывшем головном предприятии Dornier в германском Оберпфаффенхофене близ Мюнхена. С 2010 года самолет производится там в модифицированном RUAG варианте под обозначением Do 228NG, причем фюзеляж и значительные части конструкции поставляются из Индии с предприятий групп HAL и Tata.

В октябре 2013 года RUAG заключила контракт на поставку ВВС Венесуэлы десяти самолетов Do 228, два из которых должны были быть капитально отремонтированными Do 228-212 с коммерческого рынка, а остальные восемь - Dо 228NG новой постройки. Это самый крупный контракт RUAG на самолеты Do 228NG. В ВВС Венесуэлы эти самолеты должны были использоваться на "социальной основе" для пассажирских перевозок в удаленных местностях страны в Амазонии, поступив в состав 9-й авиационной транспортной группы на аэродроме Пуэрто-Аякучо.

Два "подержанных" самолета Do 228-212 были поставлены Венесуэле уже в начале 2014 года, однако в 2015 году венесуэльская сторона практически прекратила оплату по контракту. В Венесуэлу был отправлен первый построенный для нее Do 228NG, причем не полностью оплаченный, однако теперь RUAG остановила поставку остальных семи уже готовых самолетов. Хотя Венесуэла внесла аванс за все 10 самолетов, однако в случае прекращения действия контракта RUAG все равно потеряет "десятки миллионов долларов".

Судя по всему, RUAG считает контракт практически безнадежным ввиду тяжелого финансово-экономического положения Венесуэлы, "находящейся на грани банкротства", и уже приступила к переговорам с рядом авиакомпаний относительно возможности продажи им семи построенных венесуэльских самолетов. В частности, переговоры ведутся с региональной авиакомпанией Aurigny Air Services с британского острова Гернси, ранее получившей один самолет Do 228NG новой постройки в 2015 году и заказавшей еще один.

Комментарий bmpd. Фактическая нынешняя неплатежеспособность Венесуэлы, проявившаяся в контракте с RUAG, является серьезным звонком для всех партнеров Венесуэлы в области военно-технического сотрудничества, включая и российскую сторону.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]