Необычный руль от «Форда», который так и не пошел в серию
---
Далеко не все идеи автомобилестроителей доходят до серийного воплощения. Порой они оказывались столь странными, что невольно задаешься вопросом: зачем над этим нужно было вообще экспериментировать? Вы, например, знали, что в середине 1960-х инженеры Ford предлагали заменить руль двумя синхронно вращающимися кольцами? И мы нет.
Авангардная система рулевого управления получила в 1965 году название Wrist-Twist, которое дословно переводится как «поворот запястья». По задумке, Wrist-Twist должен был обеспечить удобство высадки/посадки водителю и облегчить парковку дамам. Кольца были связаны между собой, поэтому для управления автомобилем можно было вращать любое из них.
Столь необычная идея пришла инженеру Бобу Рампфу, который до своего перехода в отдел новых разработок «фордовских» премиум-марок Lincoln и Mercury работал... ракетостроителем. Кто бы сомневался! Именно этого человека, не понаслышке знакомого с холодной войной, осенило заменить обычный руль двумя пятидюймовыми кругляшами-браслетами. Дело дошло даже до испытаний, в которых использовались четыре кабриолета Mercury Park Lane. Тем не менее из-за соображений безопасности в серийных автомобилях идея так и не реализовалась.
Но нет худа без добра, ведь не исключено, что благодаря Рампфу на свет появились электрогидроусилители. Крутить две «баранки» экспериментальных Mercury без усилителя было попросту нереально, поэтому чтобы во время внезапной остановки двигателя водитель мог управлять машиной, для безопасности гидронасос усилителя соединили не с силовой установкой, а снабдили электромотором.
Источник - blog.autoua.net
Авангардная система рулевого управления получила в 1965 году название Wrist-Twist, которое дословно переводится как «поворот запястья». По задумке, Wrist-Twist должен был обеспечить удобство высадки/посадки водителю и облегчить парковку дамам. Кольца были связаны между собой, поэтому для управления автомобилем можно было вращать любое из них.
Столь необычная идея пришла инженеру Бобу Рампфу, который до своего перехода в отдел новых разработок «фордовских» премиум-марок Lincoln и Mercury работал... ракетостроителем. Кто бы сомневался! Именно этого человека, не понаслышке знакомого с холодной войной, осенило заменить обычный руль двумя пятидюймовыми кругляшами-браслетами. Дело дошло даже до испытаний, в которых использовались четыре кабриолета Mercury Park Lane. Тем не менее из-за соображений безопасности в серийных автомобилях идея так и не реализовалась.
Но нет худа без добра, ведь не исключено, что благодаря Рампфу на свет появились электрогидроусилители. Крутить две «баранки» экспериментальных Mercury без усилителя было попросту нереально, поэтому чтобы во время внезапной остановки двигателя водитель мог управлять машиной, для безопасности гидронасос усилителя соединили не с силовой установкой, а снабдили электромотором.
Источник - blog.autoua.net
Взято: vakin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]