Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!
02.04.2018 475 0 0 varlamov

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!

---
0
В закладки
Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


«Всем привет! Это Патюлина. Продолжаем рассказывать о том, как мы строим работу в команде "Авторских Медиа". Многие читатели Варламов.ру краем уха слышали, что я представляю не только Илью на рекламном рынке, но и других авторов. Вместе с другими сейлзами мы продаем у них рекламу и делаем это, пожалуй, лучше всех. Я серьезно закопалась в табличках с заработком, выручкой и прочими важными показателями, поэтому в этот раз вместе с Ингой, которая занимается общением со всеми потенциальными продавцами, мы решили рассказать о другом — о кейсах, о рекламодателях, об историях наших продаж. И рассказывать об этом должна не я =) Читайте прямую речь Инги и наших сейлзов и приходите работать с нами. Это круто!».

«Привет, меня зовут Инга, и я занимаюсь подбором сейлзов в "Авторские медиа".
Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


Два месяца назад мы выпустили пост о поиске свежих суперюнитов в нашу команду. Про то, что от письма с откликом до приглашения в команду доходят единицы, писал и сам Илья, но практика показывает — тех, кто действительно хочет с нами сотрудничать, это не пугает. После прошлой публикации здесь и на нескольких сайтах типа "хэдхантера" я прочла почти триста писем от желающих присоединиться к нашей команде. Следующие этапы отбора в две волны прошло ещё меньше людей, а начали работать с "Авторскими медиа" пять человек.

Итак, у нас новый набор. И можно было бы, конечно, снова написать пост о том, что с нами можно заработать миллион рублей за месяц (что правда) и прикрепить красивую таблицу доходов, но я верю, что деньги — лишь одна сторона медали, и решила в этот раз рассказать немного о самой работе, точнее, о ее результатах. На данный момент с компанией "Авторские Медиа" сотрудничает двадцать сейлзов. Кто-то работает с нами больше двух лет, некоторые пришли совсем недавно. Каждый из них занимается множеством интересных проектов как с большими, так и с маленькими, пока мало кому известными компаниями. Для того, чтобы показать вам немного нашей кухни изнутри, я попросила четверых своих коллег поделиться историями о том, почему им нравится работать с нами, и рассказать о своих любимых кейсах и клиентах».

Илья, с «Авторскими Медиа» 2 года

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


«Работать с командой "Авторских медиа" — уникальный опыт. Я знаю мало объединений и мест, где формат работы выглядит именно так: неважно, сколько ты проводишь времени с командой, главное — финансовый результат. Кроме того, это возможность напрямую и лично поработать с огромными компаниями и наработать багаж кейсов. Быть не просто формально причастным, а брать всю ответственность на себя и ебашить! Пожалуй, в этом вся суть.

Лишь за последний год мне довелось поработать с такими компаниями, как:
"Папа Джонс" — веерные размещения по всем блогерам и площадкам, один из моих любимых клиентов, и, пожалуй, лучшая пицца в мире.
McDonalds — реализовали возможность показать McDonalds изнутри, то что сильно дальше прилавка и кухни, из чего реально делают то, чем многие наслаждаются ежедневно.
Yango — сложный продукт, с которым нужно было неединожды познакомить читателя, чтобы понять его суть и сформировать доверие. Мы справились — инвестиции в облигации становятся все популярнее.
"Ситилинк" — неоднократные активации у техноблогеров. Не боятся экспериментов, и это с лихвой окупается.
В феврале 2018 мне удалось поработать одновременно с тремя табачными компаниями (собственно, их всего три), но самые любимые и крутые — IQOS. Огромные респект!
Visa — длительная кампания, разрушающая стереотипы о небезопасности использования карт и секретных фишках.
"Пластика окон" — лучшие кейсы случаются, когда рекламодатель готов к неожиданным экспериментам и полностью доверяет блогеру. Пожалуй, это самый забавный и крутой.
Waves — наши первые крипторекламодатели. Благодаря грамотному продвижению и подготовке с обеих сторон, смогли дать отличный эффект по охвату.

Есть еще множество коллег, спонсоров и друзей, про которых хотелось бы написать, но формат ограничивает: всех не поблагодаришь, да и не всех перечислишь. Какие бы споры и конфликты ни приходилось решать, все всегда приходит в оптимальную фазу <3».

Степан, с «Авторскими Медиа» 10 месяцев

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


«Работа с командой "Авторских Медиа" — уникальный опыт для меня. Она всегда преподносит тебе что-то новое. Удивительным образом сложилось так, что почти все мои проекты выходили у Кости Jove, хотя я ничего не знал о World of Tanks раньше. Это постоянный драйв! Никогда не знаешь, какой кейс станет успешным. Как, например, входящий запрос от австрийской киберспортивной площадки Pwnwin превратился в полугодовое сотрудничество на несколько десятков тысяч долларов, которое привлекло к ним схожее количество пользователей. Или как несколько пре-роллов благодаря своей эффективности превратились в договор почти на миллион рублей. И, что самое главное, здесь все зависит только от тебя. Больше труда — больше отдача.
Работать с нами тяжело, весело, интересно, свободно и круто!».

Глеб, с «Авторскими Медиа» 1,5 года

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


«На первый взгляд может показаться, что гибкий график, свобода своего времени и полная автономность никак не связаны с понятием "работа". Конечно! Мы же привыкли к 8-ми часовым посиделкам в офисе! Еще мы привыкли к стабильной зарплате, которую нельзя увеличить, как бы сильно мы ни старались. Да, надо не забывать про бесконечную и унылую бюрократию, заявления на отгулы, отпуска и прочие "важные" бумажки.
В таких традиционных компаниях слабо ощущается личный вклад, собственная эффективность, и вообще участие в крупных проектах минимально. А ведь хочется быть причастным к чему-то большему.
Здесь, в "Авторских Медиа" — маленькой свободной компании — все совершенно иначе. Мы можем похвастаться действительно крупными проектами с очень известными международными компаниями.

РЖД, ЦППК, Технопарк, Tom Tailor, Synology, Netgear — это мой неполный топ-лист.

С РЖД мы рассказывали про открытие «Музея железных дорог» и инспектировали исторические станции с целью их развития, сохранения и реконструкции.

Отправлялись в путешествие на новых электричках ЦППК и показывали, насколько может быть удобно и комфортно передвигаться и культурно просвещаться.

Делали обзоры сложного IT оборудования Synology, Netgear и QNAP доступным для понимания образом. Больше не нужно долго изучать продукт. Достаточно посмотреть наши проекты.

Помогали найти простой и доступный способ выучить английский язык с одним из ведущих IT сервисов, который уже насчитывает больше 5 млн пользователей. Если хотите выучить английский, то вот вам лайфхак — пользуйтесь Puzzle English.

Если хотите наблюдать за своим развитием, видеть результаты работы, ощущать свободу и независимость и бросить вызов финансовой стабильности с целью ее преумножения, то вам непременно нужно работать вместе с нами!».

Роман, с «Авторскими медиа» 10 месяцев.

Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»! работать, Медиа, компаниями, чтобы, очень, работы, нужно, здесь, Авторских, «Авторскими, компании, рассказать, просто, времени, почти, наших, командой, Медиа», медиа, больше


«Работа с "Авторскими Медиа" — это не просто продажа рекламы. Мы, как агенты, ведем весь проект с самого начала, с самого первого звонка, до финального релиза. Мы принимаем участие в разработке идей и концепций, а затем и финального материала. Все мы тратим очень много времени и сил на то, чтобы аудитории наших авторов-партнеров не видели зашкварную рекламу, а рекламодатель обратился к нам повторно.

За время работы с "Авторскими Медиа" я успел пообщаться со множеством клиентов. Среди них были и директора секс-шопов, и банкиры, и производители компьютерных игр, и руководители заводов, и топ-менеджеры авиакомпаний, и букмекеры — да проще перечислить, кого не было! Со многими мы постоянно поддерживаем связь и общаемся, а с некоторыми даже стали друзьями. Поддержка хороших отношений с большим количеством компаний — это бесценный опыт, ведь у каждой компании своя культура, своя стратегия, свой собственный стиль и способ коммуникации. Это сложно, но и очень интересно.

Недавно, например, я ездил с Ильей Варламовым на завод в Татарстан, чтобы рассказать о не имеющем в России аналогов производстве плит из каменной ваты для тепло- и звукоизоляции помещений. Это тоже важный опыт, да и просто, как минимум, интересно.

Ну и, конечно, все мы здесь ради денег (ещё бы!). Да, я мог бы работать в крупной компании и весьма неплохо зарабатывать, но мне важнее осознавать, что несмотря на то, что я работаю в команде, весь мой заработок зависит только от меня (и важно, что он вообще никак не ограничен). Стоит признать, что работа в "традиционной" компании может не давать мне необходимой мотивации. У меня не будет необходимого стимула для каждодневной работы. А без этого ничего не получится. Просто "сидеть" на окладе, пусть и на хорошем окладе, для меня не подходит. И все ребята здесь именно такие.

Кстати, еще, свой самый большой проект я продал сидя в кафе у озера Комо — это серия постов для девелопера Optiland об их коттеджном поселке Кембридж.

Ну, вот на какой еще работе такое возможно?

С нами очень круто, дерзайте и удачи!»

Для того, чтобы начать с нами работать, напишите письмо на hr@avtormedia.ru с темой «Хочу продавать рекламу», со ссылками на свои соцсети и коротким рассказом о том, зачем это вам нужно, и почему вы думаете, что у вас получится.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]