Причины нарушать ПДД
---
У автомобиля депутата Госдумы Слуцкого только за 9 месяцев езды оказалось 825 штрафов! Это по 3 штуки в день. Цифра для рядового водителя незаурядная, скорее всего, его водитель имеет установку просто не обращать внимание на камеры, так как время дороже. Знаю немало подобных топ-бизнесменов: что такое заплатить в год штрафов на миллион рублей, когда горят сделки на миллиарды?
Так сколько штрафов должен получать обычный автомобилист Москвы?
Этот вопрос кажется странным только на первый взгляд. Не нарушай и не придется платить. Однако действительность такова, что в Москве уже несколько тысяч комплексов фотофиксации правонарушений и нет-нет, да в объектив попадется даже тот водитель, который старательно и неукоснительно соблюдает ПДД. И тут встает вопрос, какое количество штрафов в год можно считать нормальным?
Автомобиль депутата, едущий по автобусной полосе в противоположную сторону
Дорожные камеры приносят неплохой доход. В прошлом году столичные власти собрали 16,6 миллиардов рублей штрафов с автомобилистов. Это, между прочим, три бюджета таких городов, как Тверь или Калуга. В среднем, каждый московский автомобилист заплатил в казну города около 4000 рублей. По прогнозу, в 2018 году среднестатистический столичный автомобилист заплатит около 5000 целковых, и это - с учетом 50% скидки.
Наиболее распространенное правонарушение - превышение скорости.
На втором месте - езда по полосе для общественного транспорта.
Замыкает тройку нарушение правил расположение автомобиля на проезжей части (это, например, поворот не из того ряда). Статистику полностью подтверждают штрафы депутата Слуцкого:
Несмотря на все старания народных избранников и прочих чиновников, основную часть штрафов платят обычные автомобилисты. Это мы сами. У меня есть автомобиль, на который приходит около полутора десятков штрафов ежегодно, оплачиваю, как положено. При этом часть из них, на мой взгляд, абсурдны. Недавно пришел штраф за перестроение в тоннеле, что еще придало мне сил бороться за то, чтобы в них перестроения разрешили. То есть не все штрафы разумны, хотя и правомерны в какой-то период времени. Так же может прийти штраф за небольшое превышение скорости на Варшавском или Киевском шоссе, хотя там давно пора эту скорость повысить, за что опять же Пробок.нет и борется.
Еще можно забыть продлить парковку или вовсе перепутать номер парковочной зоны, в общем, есть огромное количество причин, чтобы случайно, не со зла нарушить.
А еще бывает, что к управлению автомобилем допущен не один человек, а два или три, надо ли для этого автомобиля повышать планку допустимых штрафов? Мы же штрафуем собственника, а не машину, а это может быть, как бабушка в деревне (буквально), так и юрлицо. Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Сколько штрафов в год допускается получать рядовому автомобилисту и сколько получаете вы?
View Poll: Допустимое и реальное количество штрафов
Так сколько штрафов должен получать обычный автомобилист Москвы?
Этот вопрос кажется странным только на первый взгляд. Не нарушай и не придется платить. Однако действительность такова, что в Москве уже несколько тысяч комплексов фотофиксации правонарушений и нет-нет, да в объектив попадется даже тот водитель, который старательно и неукоснительно соблюдает ПДД. И тут встает вопрос, какое количество штрафов в год можно считать нормальным?
Автомобиль депутата, едущий по автобусной полосе в противоположную сторону
Дорожные камеры приносят неплохой доход. В прошлом году столичные власти собрали 16,6 миллиардов рублей штрафов с автомобилистов. Это, между прочим, три бюджета таких городов, как Тверь или Калуга. В среднем, каждый московский автомобилист заплатил в казну города около 4000 рублей. По прогнозу, в 2018 году среднестатистический столичный автомобилист заплатит около 5000 целковых, и это - с учетом 50% скидки.
Наиболее распространенное правонарушение - превышение скорости.
На втором месте - езда по полосе для общественного транспорта.
Замыкает тройку нарушение правил расположение автомобиля на проезжей части (это, например, поворот не из того ряда). Статистику полностью подтверждают штрафы депутата Слуцкого:
Несмотря на все старания народных избранников и прочих чиновников, основную часть штрафов платят обычные автомобилисты. Это мы сами. У меня есть автомобиль, на который приходит около полутора десятков штрафов ежегодно, оплачиваю, как положено. При этом часть из них, на мой взгляд, абсурдны. Недавно пришел штраф за перестроение в тоннеле, что еще придало мне сил бороться за то, чтобы в них перестроения разрешили. То есть не все штрафы разумны, хотя и правомерны в какой-то период времени. Так же может прийти штраф за небольшое превышение скорости на Варшавском или Киевском шоссе, хотя там давно пора эту скорость повысить, за что опять же Пробок.нет и борется.
Еще можно забыть продлить парковку или вовсе перепутать номер парковочной зоны, в общем, есть огромное количество причин, чтобы случайно, не со зла нарушить.
А еще бывает, что к управлению автомобилем допущен не один человек, а два или три, надо ли для этого автомобиля повышать планку допустимых штрафов? Мы же штрафуем собственника, а не машину, а это может быть, как бабушка в деревне (буквально), так и юрлицо. Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Сколько штрафов в год допускается получать рядовому автомобилисту и сколько получаете вы?
View Poll: Допустимое и реальное количество штрафов
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]