Информация, причиняющая вред здоровью и развитию!
---
Маршрутка — первый признак болезни общественного транспорта. Именно поэтому в удобных городах вы маршруток не встретите. В России с маршрутками большая проблема. Как все происходит? В начале городские власти разваливают общественный транспорт: не ремонтируют старый подвижной состав, контактную сеть и пути (если речь о трамвае). Маршруты становятся сложными, интервалы большими. В итоге пользоваться транспортом становится очень неудобно. Что делать?
Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают.
Плохой и некомпетентный мэр признает свою никчемность и пытается закрыть дыры, прибегая к помощи частников. На первый взгляд — это выход. Но на долгой дистанции это приводит к смерти общественного транспорта. Это как лечить депрессию героином. Первые пару раз помогает, но через какое-то время наступает неминуемый конец.
Город заполоняют маршрутки. Они забивают дороги, они снимают сливки с самых загруженных маршрутов, окончательно убивая общественный транспорт. Частники не несут социальных обязательств. Они не будут работать на малозагруженных маршрутах, они не будут работать до поздней ночи и рано утром, они не будут возить льготников. Использование маршруток исключает возможности создания нормальных проездных, пересадок, льготных билетов. Я уже не говорю о том, что маршрутками не могут пользоваться люди с багажом, колясками, велосипедами, на инвалидных колясках. В итоге кризис только усиливается. Общественный транспорт становится совсем непривлекательным, муниципальный транспорт разоряется, город приходит в упадок.
Я уже много раз об этом писал. Но тут удар в спину…
В Ростове сделали книжку для детей… Где рассказывают, что маршрутки — это хорошо…
Даже не знаю, как это комментировать. Я даже не говорю, что в этой книжке написаны глупости. Маршрутка не может быть самым быстрым транспортом после метро. На дороге скорость потока примерно одинаковая у всех, если нет выделенных полос. А рельсовый транспорт будет куда быстрее, а главное эффективнее маршрутки! Ведь важно, сколько пассажиров может перевезти линия.
А преимущество останавливаться вне остановок — это вообще пиздец. Общественный транспорт должен быть предсказуемым, ходить по расписанию, у вас должна быть гарантия, что вы доедете из точки А в точку Б за определенное время. Ваша поездка не должна зависеть от прихоти водителя микроавтобуса.
Требуйте нормальный общественный транспорт.
Защищайте детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию!
Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают.
Плохой и некомпетентный мэр признает свою никчемность и пытается закрыть дыры, прибегая к помощи частников. На первый взгляд — это выход. Но на долгой дистанции это приводит к смерти общественного транспорта. Это как лечить депрессию героином. Первые пару раз помогает, но через какое-то время наступает неминуемый конец.
Город заполоняют маршрутки. Они забивают дороги, они снимают сливки с самых загруженных маршрутов, окончательно убивая общественный транспорт. Частники не несут социальных обязательств. Они не будут работать на малозагруженных маршрутах, они не будут работать до поздней ночи и рано утром, они не будут возить льготников. Использование маршруток исключает возможности создания нормальных проездных, пересадок, льготных билетов. Я уже не говорю о том, что маршрутками не могут пользоваться люди с багажом, колясками, велосипедами, на инвалидных колясках. В итоге кризис только усиливается. Общественный транспорт становится совсем непривлекательным, муниципальный транспорт разоряется, город приходит в упадок.
Я уже много раз об этом писал. Но тут удар в спину…
В Ростове сделали книжку для детей… Где рассказывают, что маршрутки — это хорошо…
Даже не знаю, как это комментировать. Я даже не говорю, что в этой книжке написаны глупости. Маршрутка не может быть самым быстрым транспортом после метро. На дороге скорость потока примерно одинаковая у всех, если нет выделенных полос. А рельсовый транспорт будет куда быстрее, а главное эффективнее маршрутки! Ведь важно, сколько пассажиров может перевезти линия.
А преимущество останавливаться вне остановок — это вообще пиздец. Общественный транспорт должен быть предсказуемым, ходить по расписанию, у вас должна быть гарантия, что вы доедете из точки А в точку Б за определенное время. Ваша поездка не должна зависеть от прихоти водителя микроавтобуса.
Требуйте нормальный общественный транспорт.
Защищайте детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]