Поменял тапки.
---
Самое простое, что может сделать колхозник-реставратор вроде меня - это поменять колеса. До этого стояла жуткая резина с тракторным протектором на неродных дисках. Два колеса постоянно спускали, все они были в жутких трещинах, одно вообще с грыжей. Потому и решил начать с самого простого и при этом необходимого.
Старая резина была 235/75, а новая 215/70. Как раз поставленный мною размер считается штатным для этих автомобилей, но они теперь смотрятся очень уж маленькими. Как магазинная тележка какая-то.
Найти родные штамповки оказалось не просто. В Москве таких в продаже не было. Пришлось ехать на разборку Линкольнов почти в Тверскую область. При этом они еще и были в средненьком состоянии. Более того, оказалось, что все диски разные. Одно было с круглым центральным отверстием, в то время как оригинальные должны быть с ромбовидным. А еще оказалось, что у них разная ширина. Спасло то, что моя запаска оказалась с ромбовидным отверстием и нужной ширины и дополнила весь этот зоопарк дисков до двух пар. Пара узких на перед и широких на зад.
Диски тут же отдал в порошковую покраску. На следующий день мне позвонили и сообщили, что диски бьют и их надо еще править, и пообещали прислать видео. Через 2 дня позвонили - можно забирать диски. На вопрос отправить видео, сказали, что выправить диски в идеал не получилось. Якобы у них нет станка под штамповки. Они выправили сам диск, но кромка у него вся кривая. Поэтому они их покрасили так, а денег за правку брать не будут. Ну такое...
Вчера забрал диски. Рулиться стало легче, а самое главное, что старая была совсем дубовая, 2005 года, так что теперь намного мягче проходятся все неровности.
Голубая полоса на самом деле белая. Это просто защитный слой, который нечем смыть, ибо я еще не добрался до родного дачного гаража. А еще купил бу докатку, вместо полноразмерной запаски, которая занимает внушительное место в багажнике.
Не успел доехать от мастерской до стоянки, как обнаружил на одном из дисков скол. Обещали переделать, так что на следующие выходные везу диск обратно. Настроение, надо сказать, так себе.
Но если времено забыть про все эти моменты, то в Штатах уже заказал вот такие колпаки. Вообще, заказал вагон деталей, нашел доставку морем, потому про это напишу подробнее.
Смотрятся колпаки на машине как-то так. Изначально хотел спицованные, но из тех что есть на Ebay по деньгам в три раза дороже.
А так машина не перестает подкидывать приколы. Еще не было дня, чтобы в единичные выезды что-нибудь не приключилось. То холостые отваливаются, то аккумулятор сядет в ноль. Вчера вот, чуть не отгорел плюсовой провод аккумулятора. Но это все еще потому, что у меня без гаража нет возможности поправить минимальные косяки в машине и инструмент в ней тоже никакой не вожу. Но весело, что еще скажешь. А судя по расходам, в этом году путешествие придется пропустить.
По деньгам (за комплект):
19 000 - резина
5 000- диски
1 500 - докатка
6 200 - покраска вместе и шиномонтаж
5 000 - колпаки
Старая резина была 235/75, а новая 215/70. Как раз поставленный мною размер считается штатным для этих автомобилей, но они теперь смотрятся очень уж маленькими. Как магазинная тележка какая-то.
Найти родные штамповки оказалось не просто. В Москве таких в продаже не было. Пришлось ехать на разборку Линкольнов почти в Тверскую область. При этом они еще и были в средненьком состоянии. Более того, оказалось, что все диски разные. Одно было с круглым центральным отверстием, в то время как оригинальные должны быть с ромбовидным. А еще оказалось, что у них разная ширина. Спасло то, что моя запаска оказалась с ромбовидным отверстием и нужной ширины и дополнила весь этот зоопарк дисков до двух пар. Пара узких на перед и широких на зад.
Диски тут же отдал в порошковую покраску. На следующий день мне позвонили и сообщили, что диски бьют и их надо еще править, и пообещали прислать видео. Через 2 дня позвонили - можно забирать диски. На вопрос отправить видео, сказали, что выправить диски в идеал не получилось. Якобы у них нет станка под штамповки. Они выправили сам диск, но кромка у него вся кривая. Поэтому они их покрасили так, а денег за правку брать не будут. Ну такое...
Вчера забрал диски. Рулиться стало легче, а самое главное, что старая была совсем дубовая, 2005 года, так что теперь намного мягче проходятся все неровности.
Голубая полоса на самом деле белая. Это просто защитный слой, который нечем смыть, ибо я еще не добрался до родного дачного гаража. А еще купил бу докатку, вместо полноразмерной запаски, которая занимает внушительное место в багажнике.
Не успел доехать от мастерской до стоянки, как обнаружил на одном из дисков скол. Обещали переделать, так что на следующие выходные везу диск обратно. Настроение, надо сказать, так себе.
Но если времено забыть про все эти моменты, то в Штатах уже заказал вот такие колпаки. Вообще, заказал вагон деталей, нашел доставку морем, потому про это напишу подробнее.
Смотрятся колпаки на машине как-то так. Изначально хотел спицованные, но из тех что есть на Ebay по деньгам в три раза дороже.
А так машина не перестает подкидывать приколы. Еще не было дня, чтобы в единичные выезды что-нибудь не приключилось. То холостые отваливаются, то аккумулятор сядет в ноль. Вчера вот, чуть не отгорел плюсовой провод аккумулятора. Но это все еще потому, что у меня без гаража нет возможности поправить минимальные косяки в машине и инструмент в ней тоже никакой не вожу. Но весело, что еще скажешь. А судя по расходам, в этом году путешествие придется пропустить.
По деньгам (за комплект):
19 000 - резина
5 000- диски
1 500 - докатка
6 200 - покраска вместе и шиномонтаж
5 000 - колпаки
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]