"Победа". Успеть за 20 минут
31.03.2018 1 180 0 0 fotografersha

"Победа". Успеть за 20 минут

---
0
В закладки
Российский лоукостер авиакомпания "Победа" на днях показала, как ей удалось оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково.

Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления, включая установку колодок, посадку-высадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа, заправку и прочие предполетные процедуры, выполнение которых, несмотря на высокую скорость обслуживания, осуществляется в строгом соответствии с правилами безопасности полётов.

Нескольким представителям прессы и блогов предоставили возможность увидеть своими глазами весь процесс не только в Москве, но и Набережных Челнах.
Давайте же посмотрим, что происходит за эти 20-25 минут на перроне аэропорта.

Время 17:18, самолёт "Победы" заруливает после посадки.


17:20
Это сел прибывший из Краснодара Боинг-737-800 с бортовым номером VP-BPT.


17:21
Наземное обслуживание осуществляет компания UTG aviation services. Её сотрудник подкатывает тележку из-под конусов с верёвкой с флажками, которая будет разделять пассажирские потоки из передней и задней дверей самолёта.


И тут же бежит расставлять конусы, которые ставятся под крыло, у новосовой и хвостовой части самолёта - чтобы обслуживаиющие борт автомобили могли ориентироваться по ним и не задеть воздушное судно.


17:21
После расстановки конусов начинается работа машин - другой сотрудник UTG "поздывает" трап к передней двери.


Обычно все процессы обслуживания проходят последовательно, а у "Победы" их сделали параллельными, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания.
17:21 Трап у двери.


17:21
С другой стороны самолёта специалисты тоже что-то уже делают, видимо, открывают грузовой люк. Знатоки, уточните.


17:21
Стреляю телевиком во все стороны, чтобы успеть зафиксировать все процессы. Последний конус установлен.


17:21
Трап задней двери, иди сюда!


17:21
Я снимаю с двух камер телевиком (100-400) и шириком (16-35) для разноплановости.


17:22
- Ту-тук! Откройте дверь!
Дверь открывает старший бортпроводник Артур, ниже вы его увидите.


17:23
Артур по громкой связи объявляет, что пассажиры могут покинуть салон.


17:23
Те, кто сидит до 16 ряда, выходят через переднюю дверь, пассажиры 17-го и следующих рядов выходят через заднюю дверь.


17:23
Обратите внимание на сотрудника, который что-то выгружает у трапа.


Коляски сдавались в багаж непосредственно перед посадкой в самолет в Краснодаре, и, когда пассажиры выходят, они их уже ждут внизу.


17:24
С другой стороны вовсю идёт погрузка багажа на транспортёр.


17:25
Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, побыстрее освобождайте салон, время стоянки в аэропорту ограничено!


17:26
Кто-то проверяет двигатель.


В большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа, с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.


17:26


17:26


17:26
А в это время в стороне топливозаправщик дожидается, когда самолёт покинут пассажиры.


17:27
Кэп выходит.


17:28
Автобус отъезжает. Но вышли ещё не все...


17:28
К хвостовой части самолёта подруливает Aircraft Lavatory Service. Надеюсь, переводить не нужно?


17:29
Последним к трапу подъезжает амбулифт, чтобы забрать маломобильного пассажира. На сотрудниках можно видеть светоотражающие жилеты со спецзнаком. В это время по трапу поднимаются сотрудники AGS (Aviation Ground Services) и Aviation Security.


17:29
Если пассажир может передвигаться, ему помогают спуститься по трапу. Внизу ждёт коляска.


17:30
Коляску закатывают через платформу в амбулифт и тот увозит пассажира в терминал.


17:31
AGS выносят мусор, обычно в большом мусорном мешке пластиковые стаканчики из-под воды.


17:32
Тем временем, заправщик уже покормил самолёт. Не успела снять, как шланг оттащили. Им пять минут понадобилось!


17:33
Получите - распишитесь.


17:33
Выгрузка багажа уже закончена, но погрузчик не отъезжает - сейчас прибудет следующая партия багажа, вылетающего в Набережные Челны.


17:33
Амбулифт привёз на посадку в Набережные Челные маломобильного пассажира, с другой стороны самолёта уже начинается посадка пассажиров в самолёт.
Так же из двух автобусов через две двери.


Наземный источник питания.


17:35-17:40
Пока пассажиры заполняют самолёт, представители аэропорта, авиакомпании и наземной службы дают небольшую пресс-конференцию.


17:42
Бежим на посадку последними, в 17:45 за нами закрывают дверь.
САМОЛЁТ ПРОБЫЛ НА ПЕРРОНЕ РОВНО 25 МИНУТ.


17:47
Слушаем инструктаж от Александра. Мне досталось место 3А и, чтобы не беспокоить соседних пассажиров, весь полёт просидела у окна.


17:48
Порулили на взлёт.


Взлетели в 17:56.
В расписании указано 17:45, но в это входит также время, проведённое на перроне. Напомню, что дверь закрылась в 17:45.
Пристёгиваются во время взлёта все!
Бортпроводникам весело - фотографы не умолкая щёлкают затворами, всё внимание на них.


17:57
С моей стороны на взлёте аэропорта видно не было, только тупик с частными домами около Киевки.


17:58
Это то, ради чего тянет в небо.


18:00
На развороте красота появилась!  Одинцово, например.


18:01
Пролетаем на Внуково!


18:04
И, наконец из-за облаков ненадолго показывается столица. Кликабельно!


18:46
Через 50 минут после взлёта наблюдаем, как вечер переходит в ночь.


18:47
Старший бортпроводник Артур объявляет о скором снижении самолёта и просит пассажиров приготовиться к посадке.
Также просит сдать мусор, если таковой имеется, бортпроводникам.


18:53
По салону из передней части и обратно катят тележку и собирают мусор.


В хвосте тоже что-то происходит.


18:54
Внимание, под нами Казань! Кликайте.


Садимся в 19:20 (на 5 минут раньше) и через две-три минуты закатываемся на перрон аэропорта Бегишево (Набережные Челны).
В 19:22 мы на перроне. Два трапа и два автобуса готовы принять пассажиров. Тут же собралась местная пресса и телевидение...


В 19:25 начинается высадка пассажиров.
...Спасибо, что выбрали авиакомпанию "Победа"... Побыстрее освобождайте салон .... Стоянка короткая ... и тому подобное.


19:26
На улице всего минус пять, но такой ветрила, что по ощущениям все минус пятнадцать!
Когда первый раз в новом аэропорту, нужно минут 10, чтобы осмотреться, но их нет.
Уже потом на фото успеваю увидеть с другой стороны амбулифт, забирающий маломобильного пассажира.


Осмотр борта, выгрузка-погрузка багажа, пассажиры... Дозаправки не было.


В презентации "ТГО-20" (технологический график обслуживания) принял участие генеральный директор аэропорта Бегишево Сергей Романцов, а также журналисты ведущих отраслевых изданий и ключевые СМИ Татарстана.


Добиться сокращения времени разворота воздушного судна до 20 минут аэропорту Бегишево удалось за счет оптимизации и параллельного обеспечения всех процессов наземного обслуживания. Кроме того, аэропорт Бегишево увеличил парк техники, задействованной в процессе наземного обслуживания воздушных судов.


Так, в ходе презентации в обслуживании рейса был использован первый аэропортовый перронный автобус российского производства, разработанный компанией "НЕФA3" (дочернее предприятие "КАМАЗ") - это 12-метровый низкопольный автобус, особенность которого - три двустворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые двери с левой, каждая из которых может открываться отдельно.

Кроме того, автобус располагает увеличенным пространством для перевозки багажа, имеет 12 мест для сидения, а всего перронный автобус вмещает 110 пассажиров.


19:35
Московский пассажиры уже поднимаются на борт...


Задействованы оба трапа.


19:36


19:38
Почти все на борту.


19:38
Прощаемся с местными и бежим на посадку.


19:39
"И, в котомке взяв харчи, уходили трубачи"


19:41
Артур просит всех пристегнуться, скоро вылет.


Закрывает дверь, к взлёту готовы.

19:42

ПРОШЛО РОВНО 20 МИНУТ


Таким образом, международный аэропорт Бегишево установил рекордное время обслуживания воздушных судов "Победы".

На сегодняшний день аэропорт Бегишево является единственным аэропортом, которому удалось отработать схему короткого разворота сначала за 25 минут, а далее сократить время обслуживания рейса до 20 минут, тогда как в среднем по России стандартное время обслуживания ВС типа Boeing 737-800 (189 кресел) - один час.



19:49
Александр вновь знакомит пассажиров с правилами поведения в случае нештатной ситуации.


20:14


20:21


Чай - пилотам, воду - пассажирам.


Попросить воды можно кнопкой вызова бортпроводника. Некоторые приходят за водой сами.


Также в полёте предлагается бортовой журнал "Вестник Победы". Из-за того, что карман впереди стоящего кресла зашит, журналы разносят в начале полета и собирают в конце. Но можно и с собой забрать.


21:03
И опять: приготовиться к посадке, приготовить мусор.


21:07


21:09
Кто-то захотел воды.


21:18


21:33
Заходим вдоль МКАДа. Профсоюзная улица и светящееся здание "Газпрома" на Намёткина.


21:34
ТЭЦ-25 и Очаково-Матвеевское.


Посадка в 21:37 (на 3 минуты раньше расписания), руление, перрон.
В 21:45 начинается высадка пассажиров, в 21:50 выходим последними из самолёта.


Короткий разворот бортов лоукостеров - норма во многих зарубежных аэропортах.
Все просто: чем выше налет - тем ниже себестоимость летного часа - тем больше дешевых билетов.


Компания Boeing отмечает, что АК "Победа" устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.
Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды "Победа" будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.


Как-то так на сегодня.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]