Диметродон II и другой бестиарий Ле Лаланна
---
Озорные существа Ле Лаланна - игривое и уникальное сочетание прекрасного и декоративного искусства; дизайн и фигуративная скульптура, сюрреализм и модернизм.
Необычайно причудливые скульптуры дуэта Франсуа-Ксавьера и Клода Лаланна переосмысливают разнообразную флору и фауну, которые их окружают. В этом отношении Диметродон II – потрясающая скульптура, она порадовала любителей декоративного искусства абсолютно незаурядным решением - флора, используемая в этой работе, является живой, растущей и эфемерной.
На лбу диметродона рог, и сам он - фонтан, распыляющийся через его зубы. Активная природа скульптуры - ее цветущая, покрытая растениями кожа и энергичная поза говорит: Диметродон II вызывает дух настоящего дракона).
Клод и Франсуа-Ксавье Лаланне (Claude & Francois-Xavier Lalanne) навсегда войдут в историю искусства как одна из самых экстравагантных пар. Результатом их совместного творчества стало изменение отношения к функциональности мебели и подрыв традиционных представлений о её форме.
1960-х годов Ле Лаланн покорили целое поколение и стали культовыми художниками в среде известных коллекционеров по всему миру.
Лаланне не были изначально мебельными мастерами. Каким образом скульптору приходит идея делать мебель – большая тайна.
Они почти не пересекались в творческом процессе, но их работы объединяла единая концепция сюрреалистичного восприятия мира. Клод занималась в основном эксклюзивной мебелью. Той самой, что превращалась в функциональные предметы после нажатия особых механизмов, распахивавших створки псевдоскульптур. Всё прочее время это были не более, чем предметы декора, и мало кому пришло бы в голову, что, например, скульптура коровы – не просто декоративный элемент гостиной.
Франсуа-Ксавье не разделял страсти жены к эксклюзивной мебели животных форм, хотя ему бесконечно нравились её затеи.
Он помогал разрабатывать секретные замки и внутренние застёжки для дверок на её творениях.
Да и характер Франсуа-Ксавье был более мрачным, а юмор его был жёстким и лишённым детской непосредственности.
Ему нравилась скульптура, он и создавал сюрреалистичные модели человеческих тел, наделенных с его лёгкой руки весьма необычными деталями типа кочана капусты вместо головы.
Необычайно причудливые скульптуры дуэта Франсуа-Ксавьера и Клода Лаланна переосмысливают разнообразную флору и фауну, которые их окружают. В этом отношении Диметродон II – потрясающая скульптура, она порадовала любителей декоративного искусства абсолютно незаурядным решением - флора, используемая в этой работе, является живой, растущей и эфемерной.
На лбу диметродона рог, и сам он - фонтан, распыляющийся через его зубы. Активная природа скульптуры - ее цветущая, покрытая растениями кожа и энергичная поза говорит: Диметродон II вызывает дух настоящего дракона).
Клод и Франсуа-Ксавье Лаланне (Claude & Francois-Xavier Lalanne) навсегда войдут в историю искусства как одна из самых экстравагантных пар. Результатом их совместного творчества стало изменение отношения к функциональности мебели и подрыв традиционных представлений о её форме.
1960-х годов Ле Лаланн покорили целое поколение и стали культовыми художниками в среде известных коллекционеров по всему миру.
Лаланне не были изначально мебельными мастерами. Каким образом скульптору приходит идея делать мебель – большая тайна.
Они почти не пересекались в творческом процессе, но их работы объединяла единая концепция сюрреалистичного восприятия мира. Клод занималась в основном эксклюзивной мебелью. Той самой, что превращалась в функциональные предметы после нажатия особых механизмов, распахивавших створки псевдоскульптур. Всё прочее время это были не более, чем предметы декора, и мало кому пришло бы в голову, что, например, скульптура коровы – не просто декоративный элемент гостиной.
Франсуа-Ксавье не разделял страсти жены к эксклюзивной мебели животных форм, хотя ему бесконечно нравились её затеи.
Он помогал разрабатывать секретные замки и внутренние застёжки для дверок на её творениях.
Да и характер Франсуа-Ксавье был более мрачным, а юмор его был жёстким и лишённым детской непосредственности.
Ему нравилась скульптура, он и создавал сюрреалистичные модели человеческих тел, наделенных с его лёгкой руки весьма необычными деталями типа кочана капусты вместо головы.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]