ЙАА-22 – авиаремонтный завод ВВС Израиля
---
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в ЙАА-22 – авиаремонтный завод ВВС Израиля
На базе ВВС [Израиля] Тель-Ноф расположен военный авиаремонтный завод, ЙАА-22 («Йюд Алеф Алеф 22», «Йехидат hа-Ахзака hа-Авирит 22», дословно «Подразделение Авиационного Обслуживания»). Подразделение было официально создано 06.03.49 как «Канаф 22» (22-е авиакрыло), но уже в том же 1949 г. получила нынешнее название.
На ЙАА-22 выполняется модернизация, капитальный и восстановительный ремонт ЛА, т.н. «Дерег Далет». ЙАА-22 работает с почти всеми типами пилотируемых ЛА ВВС, кроме тяжёлых военно-транспортных самолётов. Одновременно здесь ремонтируются около 30 ЛА: F-15 и F-16, транспортно-десантные и боевые вертолёты, лёгкие транспортные самолёты. Например, для F-15 капитальный ремонт выполняется каждые 7-10 лет, нередко к такому ремонту привязывают и очередную модернизацию. По плану, в дальнейшем будут выполняться работы и на некоторых типа БПЛА, а также на наиболее современной авиатехнике, как например F-35.
Командир завода в звании полковник. ЙАА-22 разделён на несколько областей деятельности («Тхум»), во главе каждого стоит офицер в звании подполковник. Например, Область планирования и контроля производства («Тхум Тихнун вэ-Пикуах hа-Йецур»). Далее есть отделы («Гаф») и мастерские (БИМ – «Бейт hа-Мелаха») во главе с майорами, например, Отдел координации работы («Гаф ТЕФЕН», ТЕФЕН – «Тифъуль вэ-Синхрун») и БИМ F-15.
В ходе работы в ЙАА-22 ЛА полностью разбирается. Каркас, отдельные детали и агрегаты проверяются. Выполняются необходимые работы по укреплению, замене деталей, внесению изменений. Нередко детали изготавливаются внутри самого ЙАА-22. Далее ЛА собирается и выполняется запуск двигателей на земле («hараца»). При необходимости выполняются исправления замеченных неисправностей и новый запуск. Если всё в порядке – ЛА отправляется в испытательный полёт («Тисат Мивхан»). Выполняют его лётчики-испытатели эскадрильи Центра испытательных полётов ВВС («Таесет МАНАТ»). И только если всё в порядке – ЛА возвращается в свою эскадрилью.
Ссылки:
Превращают авиадело в искусство: познакомьтесь с ЙАА-22, сайт ВВС, 29.03.18.
База Тель-Ноф, сайт ВВС.
База Тель-Ноф, статья Википедии.
ЙАА-22, статья Википедии.
Управление технического обеспечения ВВС, статья Википедии.
Потрясающе: подразделение, превращающее кусок металла в боевой самолёт, mako, 21.05.15.
Сокращения в системе технического обеспечения ВВС, themarker, 21.07.04.
На базе ВВС [Израиля] Тель-Ноф расположен военный авиаремонтный завод, ЙАА-22 («Йюд Алеф Алеф 22», «Йехидат hа-Ахзака hа-Авирит 22», дословно «Подразделение Авиационного Обслуживания»). Подразделение было официально создано 06.03.49 как «Канаф 22» (22-е авиакрыло), но уже в том же 1949 г. получила нынешнее название.
На ЙАА-22 выполняется модернизация, капитальный и восстановительный ремонт ЛА, т.н. «Дерег Далет». ЙАА-22 работает с почти всеми типами пилотируемых ЛА ВВС, кроме тяжёлых военно-транспортных самолётов. Одновременно здесь ремонтируются около 30 ЛА: F-15 и F-16, транспортно-десантные и боевые вертолёты, лёгкие транспортные самолёты. Например, для F-15 капитальный ремонт выполняется каждые 7-10 лет, нередко к такому ремонту привязывают и очередную модернизацию. По плану, в дальнейшем будут выполняться работы и на некоторых типа БПЛА, а также на наиболее современной авиатехнике, как например F-35.
Командир завода в звании полковник. ЙАА-22 разделён на несколько областей деятельности («Тхум»), во главе каждого стоит офицер в звании подполковник. Например, Область планирования и контроля производства («Тхум Тихнун вэ-Пикуах hа-Йецур»). Далее есть отделы («Гаф») и мастерские (БИМ – «Бейт hа-Мелаха») во главе с майорами, например, Отдел координации работы («Гаф ТЕФЕН», ТЕФЕН – «Тифъуль вэ-Синхрун») и БИМ F-15.
В ходе работы в ЙАА-22 ЛА полностью разбирается. Каркас, отдельные детали и агрегаты проверяются. Выполняются необходимые работы по укреплению, замене деталей, внесению изменений. Нередко детали изготавливаются внутри самого ЙАА-22. Далее ЛА собирается и выполняется запуск двигателей на земле («hараца»). При необходимости выполняются исправления замеченных неисправностей и новый запуск. Если всё в порядке – ЛА отправляется в испытательный полёт («Тисат Мивхан»). Выполняют его лётчики-испытатели эскадрильи Центра испытательных полётов ВВС («Таесет МАНАТ»). И только если всё в порядке – ЛА возвращается в свою эскадрилью.
Ссылки:
Превращают авиадело в искусство: познакомьтесь с ЙАА-22, сайт ВВС, 29.03.18.
База Тель-Ноф, сайт ВВС.
База Тель-Ноф, статья Википедии.
ЙАА-22, статья Википедии.
Управление технического обеспечения ВВС, статья Википедии.
Потрясающе: подразделение, превращающее кусок металла в боевой самолёт, mako, 21.05.15.
Сокращения в системе технического обеспечения ВВС, themarker, 21.07.04.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]