Китайские велосипедные кладбища: визуальная история странной деловой неудачи
---
Многие китайцы, должно быть, чувствуют себя частицей организма, где клетки размножаются и движутся без остановки. Им нужны средства передвижения – а как же. Железная армия велосипедов в этом случае дико растет, пока полностью не покрывает парки и тротуары таких городов, как Сямэнь, Фучжоу, Шанхай или Нанкин. Все началось с того, что прошлогодний «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира.
Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».
Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.
Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища мобильности.
Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов - Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллионна.
В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.
Говорят, что система через приложение плоха, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки, чтобы просто не оставлять их на тротуарах и что разбрасывание их становится настоящей и огромной социально-городской проблемой.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (1)
{related-news}
[/related-news]