Макдональдс вновь дурит клиентов
---
По телевизору вновь крутят рекламу нового сэндвича от Макдональдса - Чикен джуниор с беконом - дорого выглядящий сытный бургер по разумной цене. Стоит на 30% дороже, чем стандартные сэндвичи, но вкус и форма...мммм - в общем, надо срочно брать - говорит нам реклама. Думаете, что Чикен джуниор это реально что-то новое? Нет, это на 90% тот же чикенбургер, только сильно дороже. И вот как это все выглядит.

Перед вами два сэндвича - новый и самый обычный чикенбургер. Чикенбургер (слева) стоит 56 рублей. Чикен джуниор с беконом (справа) стоит 73 рубля.

Принципиальной разницы в обоих бургерах нет. В новом булочка с кунжутом и добавлен небольшой кусочек бекона. Вот и вся разница! А вот капустки то ли пожалели, то ли такая раздача у меня получилась. Выходит, что вы платите лишние 17 рублей (30% стоимости) не за новый бургер, а за небольшой кусочек бекона.

При этом стоит отметить, что такое в Макдональдсе происходит уже не первый раз. Полгода назад маркетологи сети фастфуда анонсировали Спайси бургер - это был обычный гамбургер с тем же кусочком бекона, но разница была еще больше.
То есть, если вы видите рекламу нового сэндвица в Макдональдс, то, скорее всего в какую-то знакомую форму добавили бекон или поменяли тип булочки.
Перед вами два сэндвича - новый и самый обычный чикенбургер. Чикенбургер (слева) стоит 56 рублей. Чикен джуниор с беконом (справа) стоит 73 рубля.
Принципиальной разницы в обоих бургерах нет. В новом булочка с кунжутом и добавлен небольшой кусочек бекона. Вот и вся разница! А вот капустки то ли пожалели, то ли такая раздача у меня получилась. Выходит, что вы платите лишние 17 рублей (30% стоимости) не за новый бургер, а за небольшой кусочек бекона.
При этом стоит отметить, что такое в Макдональдсе происходит уже не первый раз. Полгода назад маркетологи сети фастфуда анонсировали Спайси бургер - это был обычный гамбургер с тем же кусочком бекона, но разница была еще больше.
То есть, если вы видите рекламу нового сэндвица в Макдональдс, то, скорее всего в какую-то знакомую форму добавили бекон или поменяли тип булочки.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]