Дорожные работы — разметка
---
В Москве наконец-то тепло. Поэтому, начиная с третьего апреля, с наступлением стабильной плюсовой температуры, ГБУ «Автомобильные дороги» приступило к плановым работам по нанесению горизонтальной дорожной разметки после зимнего периода.
Традиционно, весной у нас город приводят в порядок. Ремонтируют, моют и чистят. И готовят к «выходу в свет». Кстати, по опыту вождения по нашей необъятной стране могу сказать, что с дорогами и разметкой в Москве в целом хорошо. В ноябре, когда я был в Новосибирске, то удивился почти полному отсутствию этой самой разметки по всему городу. Как водить там — не понятно. Видимо по наитию. А вот буквально неделю назад вернулся из Ульяновска — ох, какие там отвратительные дороги.
После съемке подвозил к метро коллег журналистов. Разговорились про камеры и штрафы. Я сказал, что я только за камеры, чтоб разных и побольше. И однозначно за платную парковку в центре города. Ох как коллеги удивились. Сказали, что они видят первого водителя, который это поддерживает. Это было бы смешно, если бы не так грустно на самом деле — проезжая мимо поворота с ТТК на Ленинградку в область постояли в пробке из-за дураков, которые поворачивали из трех рядов.
Но, вернемся к линиям разметки. Всего предстоит разместить более 4500 объектов, из которых первоочередных — 1500 штук. Это пешеходные переходы, дублирующие знаки «Школа», «Осторожно, дети», «Осторожно, пешеход!». Так же к первоочередным объектам относятся продольные линии, разделяющие потоки движения.
1. В этом году применен новый подход к нанесению разметки — все работы на объекте выполняются по всем типам линий, в независимости от износа. Это позволяет провести работы в кратчайшее время.
2. Общая площадь разметки, которую предстоит нанести — около 2,5 миллиона квадратных метров. Это примерно как 350 футбольных полей.
3. По словам первого зам руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова, в этом году предстоит много работы по разметке парковочных мест. Как и платных, так и бесплатных. Видимо департамент Транспорта готовит нам много сюрпризов в летнем сезоне.
4. Линейная разметка наносится специальной машиной. А вот остальное — ручной труд. Пока «гриль» готовят, посмотрим на нанесение разметки около остановки общественного транспорта.
5. Старая разметка подготовлена к нанесению новой.
6. Не спешите улыбаться и выступать диванными экспертами. Это вполне эффективный и быстрый метод для небольших объемов.
7. Шпателем провел — разметка готова.
8. Осталось отодрать малярный скотч.
9. Но сначала разметка посыпается стеклянной крошкой — таким образом она делается светоотражающей.
10. А теперь нанесение боковой горизонтальной линии разметки.
11. Довольно шустра машина едет.
12. Поговорил с рабочими. Ох, как они не любят особо одаренных водителей, которые въезжают в зону работ.
13. Распыление стеклянной крошки.
14. Скоро на всех автодорогах Москвы и области — «Дорожная разметка. Перезагрузка».
Кстати, с вашей точки зрения, разметка стала лучше за последнее время?
Традиционно, весной у нас город приводят в порядок. Ремонтируют, моют и чистят. И готовят к «выходу в свет». Кстати, по опыту вождения по нашей необъятной стране могу сказать, что с дорогами и разметкой в Москве в целом хорошо. В ноябре, когда я был в Новосибирске, то удивился почти полному отсутствию этой самой разметки по всему городу. Как водить там — не понятно. Видимо по наитию. А вот буквально неделю назад вернулся из Ульяновска — ох, какие там отвратительные дороги.
После съемке подвозил к метро коллег журналистов. Разговорились про камеры и штрафы. Я сказал, что я только за камеры, чтоб разных и побольше. И однозначно за платную парковку в центре города. Ох как коллеги удивились. Сказали, что они видят первого водителя, который это поддерживает. Это было бы смешно, если бы не так грустно на самом деле — проезжая мимо поворота с ТТК на Ленинградку в область постояли в пробке из-за дураков, которые поворачивали из трех рядов.
Но, вернемся к линиям разметки. Всего предстоит разместить более 4500 объектов, из которых первоочередных — 1500 штук. Это пешеходные переходы, дублирующие знаки «Школа», «Осторожно, дети», «Осторожно, пешеход!». Так же к первоочередным объектам относятся продольные линии, разделяющие потоки движения.
1. В этом году применен новый подход к нанесению разметки — все работы на объекте выполняются по всем типам линий, в независимости от износа. Это позволяет провести работы в кратчайшее время.
2. Общая площадь разметки, которую предстоит нанести — около 2,5 миллиона квадратных метров. Это примерно как 350 футбольных полей.
3. По словам первого зам руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова, в этом году предстоит много работы по разметке парковочных мест. Как и платных, так и бесплатных. Видимо департамент Транспорта готовит нам много сюрпризов в летнем сезоне.
4. Линейная разметка наносится специальной машиной. А вот остальное — ручной труд. Пока «гриль» готовят, посмотрим на нанесение разметки около остановки общественного транспорта.
5. Старая разметка подготовлена к нанесению новой.
6. Не спешите улыбаться и выступать диванными экспертами. Это вполне эффективный и быстрый метод для небольших объемов.
7. Шпателем провел — разметка готова.
8. Осталось отодрать малярный скотч.
9. Но сначала разметка посыпается стеклянной крошкой — таким образом она делается светоотражающей.
10. А теперь нанесение боковой горизонтальной линии разметки.
11. Довольно шустра машина едет.
12. Поговорил с рабочими. Ох, как они не любят особо одаренных водителей, которые въезжают в зону работ.
13. Распыление стеклянной крошки.
14. Скоро на всех автодорогах Москвы и области — «Дорожная разметка. Перезагрузка».
Кстати, с вашей точки зрения, разметка стала лучше за последнее время?
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]