Тест-драйв белорусского бронеавтомобиля "Кайман"
---
В сети "Youtube" опубликован ролик, в котором демонстрируется вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, получивший название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман». Ранее наш блог уже сообщал об этой разработке.
"Кайман" был разработн в 2015 году на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область). Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО "Мински моторный завод" с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.
"Кайман" был разработн в 2015 году на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область). Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО "Мински моторный завод" с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]