Российские отели может исправить только порка
---
Да и не только отели. Туристическую отрасль вообще.
Именно поэтому я постоянно устраиваю публичную порку отелей, ресторанов, авиакомпаний и т.д. за всякие мелочи и не только.
Потому что без порки никак.
Удивляемся, что все у нас плохо с туризмом, сетуем на неразвитость и отсталость инфраструктуры, а знаете, в чем на самом деле проблема? В людях. В конкретных людях.
Можно сколько угодно перенимать опыт, проходить обучения и даже прямо копировать лучшие примеры, но ... если не включать голову, элементарные вещи сразу же вернут туриста на землю грешную.
Приведу пример.
Магадан, отель "Магадан".
Выходец из совка и переживший сложные 90-е. Внешне мало чем отличающийся от отвратительных ночлежек для командировочных и удивляющим контрастом, когда переступаешь его порог: приятный ресепшн, уютный ресторан, замененные на современные лифты, LCD-панели в номерах. В общем, видно, что постарались сделать отель современным, перебороть провинциальные и совковые болезни, посмотрели на европейские стандарты. Даже чайник, бутылку комлиментарной воды и чайный набор поставили в каждый номер. И недостарались! В этом чайном наборе есть чашка, ложка, пакетик с кофе и чай, но ... нет сахара! Нет, его не забыли положить, он, внимание, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! Специально спустился на ресепшн, наивно полагая, что это случайность.
Нет, я понимаю, что это можно трактовать, как заботу о здоровье, но на самом деле это элементарное не включение головы. Это как если бы не положили ложку. Не предусмотрена. И зачем она? Ведь размешивать нечего!
Мелочь? Мелочь. Но подставка для чемодана, ложка для обуви и даже одноразовая губка для чисткий той же обуви - это тоже мелочи, но здесь о них подумали и это правильно. А вот о копеечной мелочи в виде стиков с сахаром не подумали.
Поэтому и порка. Потому что это элементарная логика: решили комплектовать номер чайным набором - сделайте его привычно полным. Или не делайте вообще.
Вот в ванной же полный порядок!
Не только гель, шампунь, body lotion (!), но и зубная щетка с шапочкой для душа (!!)
Хотя, признаться, я не рассчитывал даже на шампунь с гелем, взяв из Москвы свои.
Ну максимум пакетики-пробники с безымянной жидкостью, а здесь полноценные флакончики, что еще раз говорит о совсем не жлобском подходе менеджмента к пакету гостя.
И на этом фоне сахарные стики...
В общем, надеюсь, менеджмент отеля "Магадан" увидит этот пост и сахарные стики в скором времени станут предусмотренными в чайном наборе.
P.S. Да, а администратор пыталась найти сахар, когда я у нее спросил о стиках, но ... этой ей не удалось поздним вечером.
Именно поэтому я постоянно устраиваю публичную порку отелей, ресторанов, авиакомпаний и т.д. за всякие мелочи и не только.
Потому что без порки никак.
Удивляемся, что все у нас плохо с туризмом, сетуем на неразвитость и отсталость инфраструктуры, а знаете, в чем на самом деле проблема? В людях. В конкретных людях.
Можно сколько угодно перенимать опыт, проходить обучения и даже прямо копировать лучшие примеры, но ... если не включать голову, элементарные вещи сразу же вернут туриста на землю грешную.
Приведу пример.
Магадан, отель "Магадан".
Выходец из совка и переживший сложные 90-е. Внешне мало чем отличающийся от отвратительных ночлежек для командировочных и удивляющим контрастом, когда переступаешь его порог: приятный ресепшн, уютный ресторан, замененные на современные лифты, LCD-панели в номерах. В общем, видно, что постарались сделать отель современным, перебороть провинциальные и совковые болезни, посмотрели на европейские стандарты. Даже чайник, бутылку комлиментарной воды и чайный набор поставили в каждый номер. И недостарались! В этом чайном наборе есть чашка, ложка, пакетик с кофе и чай, но ... нет сахара! Нет, его не забыли положить, он, внимание, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! Специально спустился на ресепшн, наивно полагая, что это случайность.
Нет, я понимаю, что это можно трактовать, как заботу о здоровье, но на самом деле это элементарное не включение головы. Это как если бы не положили ложку. Не предусмотрена. И зачем она? Ведь размешивать нечего!
Мелочь? Мелочь. Но подставка для чемодана, ложка для обуви и даже одноразовая губка для чисткий той же обуви - это тоже мелочи, но здесь о них подумали и это правильно. А вот о копеечной мелочи в виде стиков с сахаром не подумали.
Поэтому и порка. Потому что это элементарная логика: решили комплектовать номер чайным набором - сделайте его привычно полным. Или не делайте вообще.
Вот в ванной же полный порядок!
Не только гель, шампунь, body lotion (!), но и зубная щетка с шапочкой для душа (!!)
Хотя, признаться, я не рассчитывал даже на шампунь с гелем, взяв из Москвы свои.
Ну максимум пакетики-пробники с безымянной жидкостью, а здесь полноценные флакончики, что еще раз говорит о совсем не жлобском подходе менеджмента к пакету гостя.
И на этом фоне сахарные стики...
В общем, надеюсь, менеджмент отеля "Магадан" увидит этот пост и сахарные стики в скором времени станут предусмотренными в чайном наборе.
P.S. Да, а администратор пыталась найти сахар, когда я у нее спросил о стиках, но ... этой ей не удалось поздним вечером.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]