Работы 18-летней художницы, за каждую из которых она просит $10 000
---
Молодой предприниматель и классически обученный живописец Димитра Милан (Dimitra Milan) бросает вызов традиционным идеям, которые касаются того, как художники взаимодействуют с коллекционерами и зрителем.
Откуда восемнадцатилетний человечек знает что-нибудь о влиятельных кругах мира искусства и о маркетинге?
В течение последних пяти лет Димитра занималась не только живописью, но и реализацией своих оригинальных полотен с помощью стандартной системы галерей, а также через художников.
«Я всё ещё выставляюсь в галереях и планирую продолжать свою работу с несколькими фантастическими галеристами, но я стараюсь брать инициативу на себя, чтобы напрямую торговать и обладать своим собственным брендом», — рассказывает девушка.
Она видит то, как можно максимально качественно донести искусство до зрителя, при этом сделать это на её условиях, без ущерба её художественным принципам.
Димитра получила классическое образование в Миланском художественном институте, школе художников, которой управляют её родители, известные художники Джон и Элли Милан (John и Elli Milan).
«Мои родители пробудили во мне желание пробовать новые способы обмена моими работами. Мне повезло извлечь выгоду из их опыта», — говорит художница. Димитра считает, что любой художник, желающий посвятить себя полноценной живописи, вполне легко может заработать себе на жизнь и положить конец сложившемуся стереотипу о «голодающем художнике».
По словам Димитры, регулярно продающей свои оригинальные картины маслом за 10000 долларов США (при этом эта сумма может быть и выше), всё дело в том, что художник всегда должен стараться выйти напрямую на коллекционера.
«Когда коллекционеры чувствует личную связь с художником, они относятся к вашей работе с большей глубиной», — отмечает она.
Социальные сети, Интернет, видеоконференции и простота передвижений между странами и городами наладили связь между Димитрой и коллекционерами, которые сейчас являются не просто поклонниками её работ, но и друзьями.
Вернувшись на месяц в Грецию, посвежевшая и набравшаяся энергии, Димитрия нарисовала ряд новых произведений, которые демонстрируют глубину её воображения и несут в себе какую-то завуалированную историю.
«Теперь, когда я представляю саму себя и могу принимать самолично решения, я начинаю новую фазу своего бизнеса. У меня есть новый сайт и платформа для электронной торговли, где я могу продавать свои картины непосредственно прямо моим поклонникам, а также реализовывать больше продуктов фолловерам.»
Учитывая количество подписчиков в её соцсетях (только в Инстаграм свыше 87 тысяч), можно сделать вывод, что людям нравятся художества Димитры, которые сочетают в себе реализм и мечтательную романтическую абстракцию.
И хотя Димитра далеко не первый талантливый художник, который что-то понимает в брендинге, она является одной из первых в своём поколении, которое уже интуитивно понимает как устроен новый социальный медиа-ландшафт.
«С момента достижения 18-летнего возраста, я могу законно владеть собственным бизнесом, мне уже удалось напрямую сотрудничать с удивительным изготовителем принтов, чтобы продавать принты по всему миру по местным ценам. В ближайшем будущем я хочу начать прямые трансляции из моей студии, давая возможность коллекционерам увидеть, как создаётся их произведение. В данный момент я публикую свою первую книгу, состоящую из моих любимых произведений искусства, повлиявших на мой образ жизни и вдохновивших меня на мои картины. В конце концов, я хочу помочь другим художникам преуспеть в своих мечтах о создании карьеры по продаже искусства. Я чувствую, что только начинаю прокладывать свой путь. У меня присутствует страсть помочь другим художникам тоже добиться успеха», — рассказывает молодая художница.
Принимая во внимание каждую часть своего бизнеса и целостность своего художественного видения, Димитра старается построить новаторский арт-маркетинг. Молодая художница обладает огромным талантом и уже сейчас она готова покорить мир искусства.
https://instagram.com/p/BgXhtRThv-j
©
Откуда восемнадцатилетний человечек знает что-нибудь о влиятельных кругах мира искусства и о маркетинге?
В течение последних пяти лет Димитра занималась не только живописью, но и реализацией своих оригинальных полотен с помощью стандартной системы галерей, а также через художников.
«Я всё ещё выставляюсь в галереях и планирую продолжать свою работу с несколькими фантастическими галеристами, но я стараюсь брать инициативу на себя, чтобы напрямую торговать и обладать своим собственным брендом», — рассказывает девушка.
Она видит то, как можно максимально качественно донести искусство до зрителя, при этом сделать это на её условиях, без ущерба её художественным принципам.
Димитра получила классическое образование в Миланском художественном институте, школе художников, которой управляют её родители, известные художники Джон и Элли Милан (John и Elli Milan).
«Мои родители пробудили во мне желание пробовать новые способы обмена моими работами. Мне повезло извлечь выгоду из их опыта», — говорит художница. Димитра считает, что любой художник, желающий посвятить себя полноценной живописи, вполне легко может заработать себе на жизнь и положить конец сложившемуся стереотипу о «голодающем художнике».
По словам Димитры, регулярно продающей свои оригинальные картины маслом за 10000 долларов США (при этом эта сумма может быть и выше), всё дело в том, что художник всегда должен стараться выйти напрямую на коллекционера.
«Когда коллекционеры чувствует личную связь с художником, они относятся к вашей работе с большей глубиной», — отмечает она.
Социальные сети, Интернет, видеоконференции и простота передвижений между странами и городами наладили связь между Димитрой и коллекционерами, которые сейчас являются не просто поклонниками её работ, но и друзьями.
Вернувшись на месяц в Грецию, посвежевшая и набравшаяся энергии, Димитрия нарисовала ряд новых произведений, которые демонстрируют глубину её воображения и несут в себе какую-то завуалированную историю.
«Теперь, когда я представляю саму себя и могу принимать самолично решения, я начинаю новую фазу своего бизнеса. У меня есть новый сайт и платформа для электронной торговли, где я могу продавать свои картины непосредственно прямо моим поклонникам, а также реализовывать больше продуктов фолловерам.»
Учитывая количество подписчиков в её соцсетях (только в Инстаграм свыше 87 тысяч), можно сделать вывод, что людям нравятся художества Димитры, которые сочетают в себе реализм и мечтательную романтическую абстракцию.
И хотя Димитра далеко не первый талантливый художник, который что-то понимает в брендинге, она является одной из первых в своём поколении, которое уже интуитивно понимает как устроен новый социальный медиа-ландшафт.
«С момента достижения 18-летнего возраста, я могу законно владеть собственным бизнесом, мне уже удалось напрямую сотрудничать с удивительным изготовителем принтов, чтобы продавать принты по всему миру по местным ценам. В ближайшем будущем я хочу начать прямые трансляции из моей студии, давая возможность коллекционерам увидеть, как создаётся их произведение. В данный момент я публикую свою первую книгу, состоящую из моих любимых произведений искусства, повлиявших на мой образ жизни и вдохновивших меня на мои картины. В конце концов, я хочу помочь другим художникам преуспеть в своих мечтах о создании карьеры по продаже искусства. Я чувствую, что только начинаю прокладывать свой путь. У меня присутствует страсть помочь другим художникам тоже добиться успеха», — рассказывает молодая художница.
Принимая во внимание каждую часть своего бизнеса и целостность своего художественного видения, Димитра старается построить новаторский арт-маркетинг. Молодая художница обладает огромным талантом и уже сейчас она готова покорить мир искусства.
https://instagram.com/p/BgXhtRThv-j
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]