Теплые ламповые фотографии участника группы АГОНЬ
---
Константин Боровский в первую очередь известен как музыкант и дизайнер. Вместе с тем в списке его талантов есть место фотографии. Иван Дорн, сгоревшие машины и поедание пиццы в ванной — на снимках Константина.
— Когда я был ребенком, отец держал дома несколько камер, фотоувеличитель, пинцеты, термометры, прищепки и красную лампу в ванной. Мне, конечно, нравился весь этот процесс, но я профессионально занимался танцами — на аналоговую фотографию времени не было. Цифровой процесс, с которым я сталкивался каждый день по работе, казался синтетическим и не очень вдохновлял.
И тут появились первые айфоны. Когда вышел 3GS, я его сразу купил, скачал несколько приложений с плагинами для фото и начал очень много снимать. Мне нравилось, что можно легко применять к изображениям пленочные фильтры. Но затем магия куда-то пропала. Я понял, что хочу снимать на пленку, и купил несколько камер. На некоторые из них фотографирую до сих пор.
Вначале я снимал все подряд, тестировал идеи и получал навыки: гастрольная жизнь, друзья-музыканты, приятели, семья и близкие. Искал необычные моменты, экспериментировал, насколько хватало фантазии. Но свободного времени на полноценные проекты и глобальное развитие своей фотоистории у меня не было.
Потом появился мой бренд BRVSKI, и я начал придумывать, как интересно и небанально показать одежду, которую делаю. Похоже, что сейчас я нащупал и осознал свою главную тему. Долгое время я не понимал, что имею уникальную возможность — показать скрытую и такую привлекательную для обывателя закулисную историю. Сейчас я работаю над большим проектом, связанным с жизнью артистов и танцовщиков. У меня есть понимание, как и что я должен сделать, и это меня вдохновляет. Я много фотографирую для артистов, мне нравится делать промосеты, афишные фото и выборочно снимать выступления и бекстейдж. Хочу развивать это направление и создать живую альтернативу стандартным цифровым съемкам для исполнителей.
Я много снимаю для самых разных музыкальных групп. С артистами все легко и ясно: я и сам принадлежу к ним. Если классный портретист выстраивает диалог с моделью и фиксирует выразительные эмоции, то я еще добавляю видение конечного продукта. Потому что знаю, как фото должны работать на афишах, в расклейке, в Сети, на баннерах и флаерах, чтобы максимально ярко презентовать исполнителя его аудитории.
Что касается моей группы АГОНЬ, я достаточно много снимаю, но есть один момент — я должен быть в кадре. Поэтому далеко не все фотографии, сделанные мной, годятся для публикаций. Во время концертов нашей банды я снимаю людей из зала на полароид и дарю им эти фото.
Коммерческие работы, афиши, лукбуки, промо более продуманны и постановочны. Часть снимков возникает спонтанно, во вдохновляющих локациях, где хочется сделать пару кадров, другая часть — в гостях у друзей, на улице.
Цифра — классная штука, и для многих задач это единственный подходящий вариант. Но портреты и свет слишком прекрасны в пленке, чтобы я мог удержаться от соблазна. Конечно, я сниму на телефон, чтобы не упустить нужный момент. Хотя обычно это не фото, а видео и бумеранги — форматы, которые сейчас гораздо лучше интегрируются в соцсети. Но делать что-то серьезное на телефон желания нет, так как мобильная фотография для меня — пройденный этап.
Я думаю, что в помешательстве на пленочных мыльницах всему виной глобальная интернетизация, паблики со стильными фото и крупные молодежные онлайн-СМИ. Подростки хотят фотки как у Асапа Роки или как еще у кого-то в Сети. Когда начинался этот теплый ламповый хайп, модели вроде Olympus Mju II стоили дешевле грязи и горами лежали на барахолках. Сейчас они на полках перекупщиков, взвинчивающих цены. Винтажная техника в неизвестном техническом состоянии ежедневно растет в цене.
Я достаточно самокритичен. Держу уши открытыми, но не могу сказать, что особо доверяю чьему-то мнению.
Как минимум три раза в неделю я спрашиваю себя, чем является для меня фотография. Наверное, это часть моих профессиональных обязанностей, которая стремится к независимости. Фотография для меня — способ самовыражения. Это как медитация: я погружаюсь в свои мысли и выдаю через снимок то, что увидел, запомнил и отразил в своем сознании. Это моя эмоциональная сторона, мое скрытое «я».
©
— Когда я был ребенком, отец держал дома несколько камер, фотоувеличитель, пинцеты, термометры, прищепки и красную лампу в ванной. Мне, конечно, нравился весь этот процесс, но я профессионально занимался танцами — на аналоговую фотографию времени не было. Цифровой процесс, с которым я сталкивался каждый день по работе, казался синтетическим и не очень вдохновлял.
И тут появились первые айфоны. Когда вышел 3GS, я его сразу купил, скачал несколько приложений с плагинами для фото и начал очень много снимать. Мне нравилось, что можно легко применять к изображениям пленочные фильтры. Но затем магия куда-то пропала. Я понял, что хочу снимать на пленку, и купил несколько камер. На некоторые из них фотографирую до сих пор.
Вначале я снимал все подряд, тестировал идеи и получал навыки: гастрольная жизнь, друзья-музыканты, приятели, семья и близкие. Искал необычные моменты, экспериментировал, насколько хватало фантазии. Но свободного времени на полноценные проекты и глобальное развитие своей фотоистории у меня не было.
Потом появился мой бренд BRVSKI, и я начал придумывать, как интересно и небанально показать одежду, которую делаю. Похоже, что сейчас я нащупал и осознал свою главную тему. Долгое время я не понимал, что имею уникальную возможность — показать скрытую и такую привлекательную для обывателя закулисную историю. Сейчас я работаю над большим проектом, связанным с жизнью артистов и танцовщиков. У меня есть понимание, как и что я должен сделать, и это меня вдохновляет. Я много фотографирую для артистов, мне нравится делать промосеты, афишные фото и выборочно снимать выступления и бекстейдж. Хочу развивать это направление и создать живую альтернативу стандартным цифровым съемкам для исполнителей.
Я много снимаю для самых разных музыкальных групп. С артистами все легко и ясно: я и сам принадлежу к ним. Если классный портретист выстраивает диалог с моделью и фиксирует выразительные эмоции, то я еще добавляю видение конечного продукта. Потому что знаю, как фото должны работать на афишах, в расклейке, в Сети, на баннерах и флаерах, чтобы максимально ярко презентовать исполнителя его аудитории.
Что касается моей группы АГОНЬ, я достаточно много снимаю, но есть один момент — я должен быть в кадре. Поэтому далеко не все фотографии, сделанные мной, годятся для публикаций. Во время концертов нашей банды я снимаю людей из зала на полароид и дарю им эти фото.
Коммерческие работы, афиши, лукбуки, промо более продуманны и постановочны. Часть снимков возникает спонтанно, во вдохновляющих локациях, где хочется сделать пару кадров, другая часть — в гостях у друзей, на улице.
Цифра — классная штука, и для многих задач это единственный подходящий вариант. Но портреты и свет слишком прекрасны в пленке, чтобы я мог удержаться от соблазна. Конечно, я сниму на телефон, чтобы не упустить нужный момент. Хотя обычно это не фото, а видео и бумеранги — форматы, которые сейчас гораздо лучше интегрируются в соцсети. Но делать что-то серьезное на телефон желания нет, так как мобильная фотография для меня — пройденный этап.
Я думаю, что в помешательстве на пленочных мыльницах всему виной глобальная интернетизация, паблики со стильными фото и крупные молодежные онлайн-СМИ. Подростки хотят фотки как у Асапа Роки или как еще у кого-то в Сети. Когда начинался этот теплый ламповый хайп, модели вроде Olympus Mju II стоили дешевле грязи и горами лежали на барахолках. Сейчас они на полках перекупщиков, взвинчивающих цены. Винтажная техника в неизвестном техническом состоянии ежедневно растет в цене.
Я достаточно самокритичен. Держу уши открытыми, но не могу сказать, что особо доверяю чьему-то мнению.
Как минимум три раза в неделю я спрашиваю себя, чем является для меня фотография. Наверное, это часть моих профессиональных обязанностей, которая стремится к независимости. Фотография для меня — способ самовыражения. Это как медитация: я погружаюсь в свои мысли и выдаю через снимок то, что увидел, запомнил и отразил в своем сознании. Это моя эмоциональная сторона, мое скрытое «я».
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]