Бангкок: самые страшные пробки в мире
---
Последний пост из Бангкока, где я был в декабре. Совсем затерялся он среди новых путешествий. Пока я смотрю на Дубай, как на город для автомобилей, вспомним еще одно место, которое захватила автомобилизация — Бангкок! Сегодня я расскажу вам про дорожную ситуацию в Таиланде и покажу дороги, которые ведут к ж/д вокзалу.
Поехали!
1. Первое, что видишь в развивающемся городе — это дорожные развязки. Это двухуровневая клеверообразная развязка, вариация обычной клеверной развязки.
2. Бангкок — один из самых страдающих от пробок городов в мире. На 2017 год вся страна насчитывала 37 миллионов зарегистрированных транспортных средств, 20 млн из которых — мотоциклы. Также есть миллионы незарегистрированных транспортных средств.
3. Поэтому дорог и автострад много. На этой я насчитал 16 полос! Кстати, посмотрите на многоэтажки с правой стороны от трассы, совсем как наши!
4. Протяженность автомобильных дорог составляет 390 тыс км.
5. Обычное шоссе любого крупного города.
6. Вокруг пустыри, промзоны и малоэтажная застройка.
7. Приближаемся к центру, начинаются небоскребы.
8. Огромный пустырь на подъезде к городу
9. На дорогах почти всегда есть специальная линия для разворота из правого ряда, по одной на каждой стороне. Для нас выглядит непривычно. Кстати, налево можно поворачивать, даже если нет разрешающих знаков. Нужно только пропускать машины с правой стороны. Розовые машины — это такси.
10. Вместо красивой набережной здесь шоссе.
11. Надземный переход
12. На дороге от дома до офиса длинной в пять километров можно простоять в пробке до часа, хотя ехать по ней не больше 10 минут.
13. Кстати, в Бангкоке есть отдельные платные шоссе, но они тоже стоят в пробках. Обратите внимание, правила не нарушают, ряд на поворот свободный.
14. Регулировщик
15. Смотрите, какое количество мотоциклов. Для них есть даже выделенные полосы.
16. Мотоциклы, мопеды и скутеры — популярный вид транспорта в юго-восточной Азии.
17.
18.
19. Но даже на них можно попасть в пробку.
20. Люди перебегают шоссе в неположенных местах, чтобы не подниматься по надземным переходам. Границы с тротуаром практически нет.
21.
22.
23. Эстакады не хуже небоскребов превращают город в каменные джунгли. Так выглядят все крупные города, где долгое время поощрялась автомобилизация.
24. Такой трафик, к сожалению, провоцирует большое количество ДТП.
25. По данным ВОЗ на 2015 год Таиланд занимает второе место по смертности на дорогах (14 тысяч смертей в ДТП за год официально, и до 25 тысяч неофициально). Первое место в этом списке занимает Ливия.
26.
27.
28. Парковка в миллиметре друг от друга. И как тут пройти?
29. Официальное такси Бангкока. Яркий цвет для привлечения клиентов, плюс по нему можно понять, кому принадлежит автомобиль. Такси розового, желтого, красного, оранжевого, синего или сразу двух ярких цветов означает, что машина принадлежит таксопарку, а водитель только арендует ее.
30. А это экспресс-мойка. За несколько минут вашу машину протрут тряпками сразу несколько человек.
31. Тук-тук. Ими в основном пользуются туристы, обычное такси выходит дешевле
32. Украшение автобуса
33. Приехали на железнодорожный вокзал Хуа Лампонг — главный вокзал в Бангкоке и связующее звено всех железнодорожных путей в стране.
34. Внутри это большой холл под арочной крышей. Вокзал обслуживает до 50 тысяч человек в день. Сейчас уже 9 вечера, поэтому людей не так много.
35. Вся навигация дублируется на английском, многие сотрудники тоже на нем говорят, поэтому ориентироваться несложно.
36. Как и везде в Таиланде, портреты королевской семьи
37. Люди ждут прибытия поезда
38.
39. Кстати, поезда в Таиланде не отличаются пунктуальностью и могут даже задержаться на 1–2–3 часа.
40. Перрон
41. Здесь есть поезда на короткие расстояния, которые ездят только по провинции, пригородные, как наши электрички, и дальнего следования.
42. Есть также скоростные поезда и экспрессы. Вторые делают меньше остановок.
43. На поезде можно перемещаться по Таиланду, а можно доехать даже до соседних стран или их границ: в Малайзию, Камбоджу, Лаос.
44.
45.
46. Спальные места в лежачем вагоне закрываются шторками. Как и у нас, есть верхняя и нижняя полки, и нижняя выходит немного дороже. В вагонах такого типа бывает либо вентилятор, либо кондиционер. Есть еще отдельные закрывающиеся купе с двумя полками и кондиционером — самый дорогой вариант.
47. Сидячий вагон 2-го класса с мягкими откидывающимися сиденьями. Бывают с вентилятором или кондиционером. Цена отличается в полтора раза.
48. И сидячий вагон третьего класса с обычными сиденьями, как в электричке, и вентилятором. Самый дешевый вариант.
49. Вагон-ресторан
50. Раковины для умывания. Совсем как у нас, только сразу две и находятся прямо в открытой части вагона.
51. Кассы разделены на два вида: кассы предварительной продажи и кассы, продающие билеты на сегодняшний день. Вторые работают круглосуточно.
52. Есть еще отдельные кассы для иностранцев
53. Скамейка на перроне невероятной красоты
54. Самое любимое у азиатов благоустройство — цветы в горшках.
55. Уголок локального колхоза )))
Ну что, все еще считаете автомобилизацию верным решением?
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]