Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне
22.03.2018 822 0 0 bmpd

Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне

---
0
В закладки
Принадлежащий АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" веб-ресурс t-digest.ru разместил небезынтересный материал о проведении капитального ремонта значительного количества танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" в Стрельне (Санкт-Петербург) (с 2015 года предприятие входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод").

Следует отметить, что в данном материале речь идет о простом капитальном ремонте танков Т-80Б/БВ, а не об их модернизации до уровня Т-80БВМ, которая, по известным данным, будет осуществляться на входящем в состав НПК "Уралвагонзавод" АО "Омсктрансмаш" (Омск) в рамках отдельного контракта 2017 года.

Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" (входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод") в Стрельне (Санкт-Петербург) (с) Мария Гельман / t-digest.ru

Динамическая защита, новый прицельный комплекс, автомат сопровождения целей, но самое главное — скорость и невиданная для других машин подвижность. На 61-м танкоремонтном заводе «Уралвагонзавода» (г.Санкт-Петербург) возвращают к жизни уникальные «реактивные танки» Т-80. Большая партия этой бронетехники — в рамках гособоронзаказа — встала в ремонт и модернизацию. В результате российская армия снова получит боевые машины, считавшиеся в советское время средством первого удара.

Полная перезагрузка «неубиваемой» техники начинается на демонтажном участке. Здесь боевую машину разбирают практически до винтика. Следующая стадия — ремонт корпуса, после которого происходит очистка от ржавчины. Узлы и агрегаты перебирают в специализированных цехах. Особое внимание – основному прицелу пушки танка. От ремонта этого прибора в дальнейшем будет зависеть точность стрельбы. В финале преображения – малярная камера, где «восьмидесятки»  получают новый, свежий вид. Эти «старички» не жалеют себя ни на учениях, ни в бою и сдаваться перед более современными образцами не собираются.

Однако, «прокачанному» на заводе Т-80 – еще рано возвращаться в войска. Самая важная часть проверки – это испытания на полигоне. Сначала танк должен проехать 50 километров, а затем – отстреляться из пушки и пулемета. Решение о готовности машины встать в строй принимает военная приемка.

Т-80 уникален своей силовой установкой. В отличие от Т-72Б3 или Т-90М внутри него стоит не дизель, а газотурбинный агрегат, который по конструкции очень похож на авиационный двигатель. Из-за этого звук работающего танка часто сравнивают с взлетающим истребителем. Впрочем, в движении этот рев быстро сходит на нет, превращаясь в свист ветра. За это в войсках «восьмидесятки» называют «реактивным танком».

Газотурбинный двигатель (ГТД) превосходит дизельный по многим параметрам: запускается в любой мороз, вплоть до минус 40 градусов. Причем, за три минуты. Для дизеля норматив – 30. Его надо сначала «подогреть». В ГТД нет жидкостной системы охлаждения. Ей не нужны ни вода, ни антифриз, ни тосол, ни само устройство подачи охлаждающей жидкости. Кроме того, у ГТД лучшая приемистость, чем у дизеля, это дает огромную фору в скорости и маневрировании на поле боя. Танк способен разогнаться до 70 километров в час.

В конце 70-х  годов, когда Т-80 только создавался, его рассматривали как машину первого удара. Группировка танков была развернута в основном в Западной группе советских войск в Германии. В случае угрозы они буквально за считанные дни должны были сокрушить оборону НАТО и мощным клином выйти к берегам Ла-Манша. При этом Т-80 был абсолютно автономен. Из-за особенностей газотурбинной установки заправлять машину танкисты могли на бензоколонке — бензином любых марок, аэродроме – авиационным керосином, а на железнодорожной станции — дизельным топливом.

Сегодня перед Т-80 больше не стоит задача выйти к Ла-Маншу. Из-за особенностей силовой установки Минобороны предполагает использовать «восьмидесятки» в Арктических районах и на Дальнем Востоке. Обновленный танк получит современный прицельный комплекс «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет его защитят блоки динамической защиты. В результате по своим характеристикам машина станет сопоставима с дизельным Т-72Б3.

Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б на 61-м бронетанковом ремонтном заводе в Стрельне Уралвагонзавод, Т80ББВ, состав, Стрельне, входит, СанктПетербург, завод, ремонтный, бронетанковый, России, обороны, Министерства, танков, tdigestru, машину, результате, установки, заводе, сопровождения, дизельным


Капитальный ремонт танков Т-80Б/БВ для Министерства обороны России на  АО "61 бронетанковый ремонтный завод" (входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод") в Стрельне (Санкт-Петербург) (с) Мария Гельман / t-digest.ru
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]