Style Files: Стиль Эллисон Дженни: от теории к практике
---
Начнем неделю с выполнения обещаний! Так что в эфире - обещанное продолжение о стиле и типаже Эллисон Дженни, обладательницы "Оскара", а также не самого стандартного типа внешности. В прошлом выпуске мы разбирались непосредственно с особенностями такого типажа, обратившись для этого, в том числе, к персонажам (и их "оформлению"), воплощенным этой актрисой на экране. А сегодня я предлагаю взяться за практическую часть - посмотреть, как подобный типаж можно оформить в реальной жизни. Но самым интересным (и я надеюсь, полезным для тех многих по ту сторону экрана) будут то, что игра в "звездного стилиста" будет в условиях, максимально приближенных к полевым. Т.е. для этого виртуального шоппинга для моей сегодняшней героини я обратилась к коллекциям этого сезона только общедоступных брендов. Посмотрим, что из этого получилось!
Итак, в предыдущей части анализ природных данных, в том числе и через призму её разных ролей, привел к выводу, что типаж Эллисон Дженни - "натурал повышенной концентрации", ярко-выраженный настолько, что граничит с драматизмом. Облик, чьим главным впечатлением оказывается сочетание физической крепости и выносливости с заземленностью и прагматизмом. И вместе с этим обладательнице такого типажа легко перешагнуть за грань, где сила становится грубостью, выносливость - измотанностью. Это грань, за которой красивый скаковой конь превращается в...загнанную рабочую лошадь.
К такому результату может привести как усиление подобного подобным, так и неудачный контраст [внешности и одежды], что в предыдущем посте мы уже посмотрели и обсудили.
Так что сегодня будем решать не менее интересный вопрос: как обладательнице типажа как у Эллисон Дженни балансировать на грани натуральности, настолько высококонцентрированной , что облик граничит с драматичностью, не уходя при этом ни в сторону грубости / жесткости, ни в сторону невыразительности,тусклости и бесцветности?
К последнему может вести например, мягкость и плавность линий, появляющаяся как рекомендация для некоторых природных/загородных типажей (по логике, что природе не свойственны ни прямые углы, ни линии). Однако в случае столь ярко выраженного крепкого "натурала" очень легко перешагнуть от мягкости к... излишней мягкости, создавая таким образом невыгодный контраст, когда мягкость превращается в вялость (*на таком фоне подобное лицо рискует выглядеть нечетким, дряблым, "помятым").
При этом решение не в том, чтобы избегать любое проявление мягкости, а в том, чтобы найти удачный баланс с крепостью и четкостью - силуэта и фактурности материала:
джемпера из онлайн-каталога H&M: раз и два
И в поиске подходящих фактур [материала] для такого лица/типажа, я бы поэкспериментировала с вариантами похожими на мягкую кольчугу (*естественно, лучший ответ получим, если приложить вещь к лицу, чтобы увидеть, какой эффект дает такое соседство - не делает ли черты слишком расплывчатыми или природную фактуру - слишком шершавой / грубой).
и снова джемпера H&M: раз и два, три
И помимо фактуры (опираясь на сарториальный опыт Эллисон Дженни в реальности), обратить внимание стоит на следующую модель, где природность и женственность дополняет драматичный элемент в форме ворота, обнажающего плечи:
джемпер H&M
Эффект дряблости / вялости может создавать также неудачный рисунок: с мягкими очертаниями / нечеткими границами / эффектом акварельности / низким цветовым контрастом.Присутствие в облике драматичных нот (в частности, в чертах лица) приглашает обратиться к большей драме в рисунке - и в форме, и в цвете. И здесь мы снова упираемся в баланс драмы и природности внешности - дабы не уйти ни в чрезмерную жесткость / резкость или когда принт "перекрикивает" внешность.
Вооружившись такими выводами, я снова обратилась к каталогам масс-маркета, где обнаружилось сразу несколько потенциально удачных решений. Так, интересный вариант, где мотив природности сочетается с драматизмом в форме принта, нашелся у Massimo Dutti и еще один - у H&M:
слева - платье Massimo Dutti здесь,
справа - платье H&M здесь
*на мой взгляд, рисунок у обоих платье удачнее для такого типажа, нежели традиционный пейсли из стиля бохо, который часто "прописывают" типажу Flamboyant Natural (по системе Кибби), тоже сочетающим природность с драматизмом, но в других соотношениях, нежели в случае Эллисон Дженни
И раз уж разговор зашел о платьях... Для типажа с доминирующим "ян"-зарядом, нельзя обойти здесь вниманием модели, вдохновленные вещами из мужской гардеробной, как например, платье, вдохновленное классической рубашкой, что стильный опыт зведной клиентки моего виртуального шоппинга и подтверждает. Потенциально интересные модели нашлись у все тех же Massimo Dutti и H&M (хотя в последнем немного смущает шелк, который на такой костисто-мышечной фигуре может оказаться оказаться слишком легким и мягким):
слева - платье H&M
справа - платье Massimo Dutti
Кроме того, анализ еще нескольких образов моей сегоднящней героини подтолкнул меня к каталогу бренда COS, в чьих моделях минимализм сочетается с архитектурностью кроя, в этом сезоне может предложить сегодняшней героине приметить следующие модели, где драматизм - за счет формы:
оливковое платье COS - здесь
И от образов "сугубо женственных", как платья, перейдем к нарядам, где легко перешагнуть еще за одну границу - уйти в сторону классики, что , как мы уже разбирались, не будет для нашей героини самым удачным решением, в лучшем случае - это будет "просто наряд", где не слишком-то получится рассмотреть его интересную хозяйку.
Беря идею такого образа за основу, уходить от классики в данном случае можно несколькими путями: повышая градус "природности" и/или "драматизма", а еще лучше - в подходящих пропорциях и того, и другого.
байкерские леггинсы H&M - здесь
(хотя не могу не признать, что золотистые скинни на Эллисон все же эффектнее)
в коллаже по часовой стрелке:
блуза H&M, юбка COS, брюки + блуза Massimo Dutti
(*естественно, не все сразу в одном образе ;))
Вариации на тему классического образа в ключе "природности / натуральности" (справа) и "натуральной драмы" (слева) можно в этом сезоне найти у Massimo Dutti и COS соответственно:
слева - кожаный топ COS, здесь
справа - образ из коллекции Massimo Dutti, жакет здесь
И еще вариация на эту же тему:
пальто H&M - здесь
Ну и под занавес нашего Марлезонского балета, как не вспомнить еще один источник стильного вдохновения - образ героини "Большая маленькая ложь", в котором художникам по костюмам удалось отлично сочетать более жесткую и ассертивную сторону типажа с природностью, не уходя при этом ни в простонародность, ни в грубость (наоборот!).
пальто H&M - здесь
куртка и брюки - H&M
здесь и здесь
На этом время нашего виртуального шоппинга на сегодня подошло к концу., надеюсь, что кому-то из вас он будет полезным! Если да, то можете, не стесняясь, об этом рассказать: мне - в комментариях, а также поделившись этим постом в соц.сетях - меня это замечательно мотивируют продолжать в том же духе (ибо работы и времени занимает немало ;)).
А еще здесь вы увидели, каким образом может идти работа с моими клиентками - от теоретического анализа типажа, определения стилевых вдохновений / "якорей" до практического воплощения в конкретных гардеробных элементах. Так что в случае, если к весне вы как раз "созрели" - я приглашаю вас к работе над вашим имиджем и гардеробом.
Во-первых, это возможно дистанционно (из любой точки планеты, где вы находитесь):
- в рамках интерактивного проекта "Заряд&Стиль", где вы становитесь активным "соучастником" процесса поиска собственного стиля, или
- заказав услугу "Концепция Стиля" - персональный письменный разбор вашего типажа и стиля.
А если работать над стилем и обновлением гардеробной вы предпочитаете лично, то этой весной у вас может быть такая возможность:
- с 11-го по 16-е апреля - в Берлине
- с 17-го по 27-е апреля - в Амстердаме
- с 29-го апреля по 14-е мая - в Москве.
Узнать больше, задать мне любой релевантный вопрос, подать заявку и заказать пробную (бесплатную) консультацию - все это можно, написав мне на мейл: alex@stylegant.com
Итак, в предыдущей части анализ природных данных, в том числе и через призму её разных ролей, привел к выводу, что типаж Эллисон Дженни - "натурал повышенной концентрации", ярко-выраженный настолько, что граничит с драматизмом. Облик, чьим главным впечатлением оказывается сочетание физической крепости и выносливости с заземленностью и прагматизмом. И вместе с этим обладательнице такого типажа легко перешагнуть за грань, где сила становится грубостью, выносливость - измотанностью. Это грань, за которой красивый скаковой конь превращается в...загнанную рабочую лошадь.
К такому результату может привести как усиление подобного подобным, так и неудачный контраст [внешности и одежды], что в предыдущем посте мы уже посмотрели и обсудили.
Так что сегодня будем решать не менее интересный вопрос: как обладательнице типажа как у Эллисон Дженни балансировать на грани натуральности, настолько высококонцентрированной , что облик граничит с драматичностью, не уходя при этом ни в сторону грубости / жесткости, ни в сторону невыразительности,тусклости и бесцветности?
К последнему может вести например, мягкость и плавность линий, появляющаяся как рекомендация для некоторых природных/загородных типажей (по логике, что природе не свойственны ни прямые углы, ни линии). Однако в случае столь ярко выраженного крепкого "натурала" очень легко перешагнуть от мягкости к... излишней мягкости, создавая таким образом невыгодный контраст, когда мягкость превращается в вялость (*на таком фоне подобное лицо рискует выглядеть нечетким, дряблым, "помятым").
При этом решение не в том, чтобы избегать любое проявление мягкости, а в том, чтобы найти удачный баланс с крепостью и четкостью - силуэта и фактурности материала:
джемпера из онлайн-каталога H&M: раз и два
И в поиске подходящих фактур [материала] для такого лица/типажа, я бы поэкспериментировала с вариантами похожими на мягкую кольчугу (*естественно, лучший ответ получим, если приложить вещь к лицу, чтобы увидеть, какой эффект дает такое соседство - не делает ли черты слишком расплывчатыми или природную фактуру - слишком шершавой / грубой).
и снова джемпера H&M: раз и два, три
И помимо фактуры (опираясь на сарториальный опыт Эллисон Дженни в реальности), обратить внимание стоит на следующую модель, где природность и женственность дополняет драматичный элемент в форме ворота, обнажающего плечи:
джемпер H&M
Эффект дряблости / вялости может создавать также неудачный рисунок: с мягкими очертаниями / нечеткими границами / эффектом акварельности / низким цветовым контрастом.Присутствие в облике драматичных нот (в частности, в чертах лица) приглашает обратиться к большей драме в рисунке - и в форме, и в цвете. И здесь мы снова упираемся в баланс драмы и природности внешности - дабы не уйти ни в чрезмерную жесткость / резкость или когда принт "перекрикивает" внешность.
Вооружившись такими выводами, я снова обратилась к каталогам масс-маркета, где обнаружилось сразу несколько потенциально удачных решений. Так, интересный вариант, где мотив природности сочетается с драматизмом в форме принта, нашелся у Massimo Dutti и еще один - у H&M:
слева - платье Massimo Dutti здесь,
справа - платье H&M здесь
*на мой взгляд, рисунок у обоих платье удачнее для такого типажа, нежели традиционный пейсли из стиля бохо, который часто "прописывают" типажу Flamboyant Natural (по системе Кибби), тоже сочетающим природность с драматизмом, но в других соотношениях, нежели в случае Эллисон Дженни
И раз уж разговор зашел о платьях... Для типажа с доминирующим "ян"-зарядом, нельзя обойти здесь вниманием модели, вдохновленные вещами из мужской гардеробной, как например, платье, вдохновленное классической рубашкой, что стильный опыт зведной клиентки моего виртуального шоппинга и подтверждает. Потенциально интересные модели нашлись у все тех же Massimo Dutti и H&M (хотя в последнем немного смущает шелк, который на такой костисто-мышечной фигуре может оказаться оказаться слишком легким и мягким):
слева - платье H&M
справа - платье Massimo Dutti
Кроме того, анализ еще нескольких образов моей сегоднящней героини подтолкнул меня к каталогу бренда COS, в чьих моделях минимализм сочетается с архитектурностью кроя, в этом сезоне может предложить сегодняшней героине приметить следующие модели, где драматизм - за счет формы:
оливковое платье COS - здесь
И от образов "сугубо женственных", как платья, перейдем к нарядам, где легко перешагнуть еще за одну границу - уйти в сторону классики, что , как мы уже разбирались, не будет для нашей героини самым удачным решением, в лучшем случае - это будет "просто наряд", где не слишком-то получится рассмотреть его интересную хозяйку.
Беря идею такого образа за основу, уходить от классики в данном случае можно несколькими путями: повышая градус "природности" и/или "драматизма", а еще лучше - в подходящих пропорциях и того, и другого.
байкерские леггинсы H&M - здесь
(хотя не могу не признать, что золотистые скинни на Эллисон все же эффектнее)
в коллаже по часовой стрелке:
блуза H&M, юбка COS, брюки + блуза Massimo Dutti
(*естественно, не все сразу в одном образе ;))
Вариации на тему классического образа в ключе "природности / натуральности" (справа) и "натуральной драмы" (слева) можно в этом сезоне найти у Massimo Dutti и COS соответственно:
слева - кожаный топ COS, здесь
справа - образ из коллекции Massimo Dutti, жакет здесь
И еще вариация на эту же тему:
пальто H&M - здесь
Ну и под занавес нашего Марлезонского балета, как не вспомнить еще один источник стильного вдохновения - образ героини "Большая маленькая ложь", в котором художникам по костюмам удалось отлично сочетать более жесткую и ассертивную сторону типажа с природностью, не уходя при этом ни в простонародность, ни в грубость (наоборот!).
пальто H&M - здесь
куртка и брюки - H&M
здесь и здесь
На этом время нашего виртуального шоппинга на сегодня подошло к концу., надеюсь, что кому-то из вас он будет полезным! Если да, то можете, не стесняясь, об этом рассказать: мне - в комментариях, а также поделившись этим постом в соц.сетях - меня это замечательно мотивируют продолжать в том же духе (ибо работы и времени занимает немало ;)).
А еще здесь вы увидели, каким образом может идти работа с моими клиентками - от теоретического анализа типажа, определения стилевых вдохновений / "якорей" до практического воплощения в конкретных гардеробных элементах. Так что в случае, если к весне вы как раз "созрели" - я приглашаю вас к работе над вашим имиджем и гардеробом.
Во-первых, это возможно дистанционно (из любой точки планеты, где вы находитесь):
- в рамках интерактивного проекта "Заряд&Стиль", где вы становитесь активным "соучастником" процесса поиска собственного стиля, или
- заказав услугу "Концепция Стиля" - персональный письменный разбор вашего типажа и стиля.
А если работать над стилем и обновлением гардеробной вы предпочитаете лично, то этой весной у вас может быть такая возможность:
- с 11-го по 16-е апреля - в Берлине
- с 17-го по 27-е апреля - в Амстердаме
- с 29-го апреля по 14-е мая - в Москве.
Узнать больше, задать мне любой релевантный вопрос, подать заявку и заказать пробную (бесплатную) консультацию - все это можно, написав мне на мейл: alex@stylegant.com
Взято: na-shpilke.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]