Готовь сани летом, а велозамок прямщас!
---
Хоть за окном снег, а я второй день валяюсь больной в кровати, велосезон неуклонно приближается и я подумал, что возможно стоить купить более-менее хороший велозамок.
Прежде всего, нужно понимать, что любой велозамок можно взломать (я писал об этом и приводил весьма наглядное видео).
Ещё один важный момент - велосипед у меня старый (ему уже лет 15) и дешёвый (покупался за шесть тысяч рублей) - Stels Navigator 750 и те, кто воруют велосипеды на продажу, вряд ли на него покусятся.
Но простые замки ломаются настолько просто, что их нельзя считать хоть какой-нибудь защитой (достаточно просто ударить по тросу ногой и замок развалится). У меня такой замок развалился вообще сам по себе.
Сейчас я пользуюсь вот таким дешёвым кодовым замком с Aliexpress.
У него четыре цифры (каждая лишь от 1 до 6), пользоваться удобно, вот только есть большие сомнения, что такой замок выдержит хоть какой-нибудь натиск угонщика.
Посмотрел в Леруа на разные более-менее серьёзные с виду велозамки и не могу выбрать, какой брать.
Вариант №1. 385 рублей. Замок с тросом из стальных бочонков, диаметром 15 мм (пишут 18 мм, но это с оболочкой).
Три перфоключа.
Есть люфт троса в замке. Предполагаю, что точка соединения троса с механизмом и есть самое слабое место этого замка и ломается именно это место, а не толстый трос.
Вариант №2. 578 рублей. Цепь 6 мм с навесным замком.
Замок совсем примитивный, ключики простейшие.
Вариант №3. 832 рубля. Замок с тросом из стальных бочонков, диаметром 15 мм.
Ключи серьёзные, но замок очень тяжёлый.
Ещё нашёл вот такие замки на Али.
Вариант №4. $8.57 (~500 рублей). Цепь в тканевой оболочке с навесным замком.
Выглядит солидно, но наверняка цепь будет сильно греметь.
Вариант №5. $7.24 (~430 рублей) Такие замки очень популярны в Европе.
Замок блокирует заднее колесо. Уехать на велосипеде, закрытом на такой замок не получится - только тащить на себе.
Как вы считаете, стоит ли покупать что-то из этих замков или не морочить себе голову и спокойно кататься (и бросать велик у магазинов) с китайским кодовым замком за 200 рублей?
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Прежде всего, нужно понимать, что любой велозамок можно взломать (я писал об этом и приводил весьма наглядное видео).
Ещё один важный момент - велосипед у меня старый (ему уже лет 15) и дешёвый (покупался за шесть тысяч рублей) - Stels Navigator 750 и те, кто воруют велосипеды на продажу, вряд ли на него покусятся.
Но простые замки ломаются настолько просто, что их нельзя считать хоть какой-нибудь защитой (достаточно просто ударить по тросу ногой и замок развалится). У меня такой замок развалился вообще сам по себе.
Сейчас я пользуюсь вот таким дешёвым кодовым замком с Aliexpress.
У него четыре цифры (каждая лишь от 1 до 6), пользоваться удобно, вот только есть большие сомнения, что такой замок выдержит хоть какой-нибудь натиск угонщика.
Посмотрел в Леруа на разные более-менее серьёзные с виду велозамки и не могу выбрать, какой брать.
Вариант №1. 385 рублей. Замок с тросом из стальных бочонков, диаметром 15 мм (пишут 18 мм, но это с оболочкой).
Три перфоключа.
Есть люфт троса в замке. Предполагаю, что точка соединения троса с механизмом и есть самое слабое место этого замка и ломается именно это место, а не толстый трос.
Вариант №2. 578 рублей. Цепь 6 мм с навесным замком.
Замок совсем примитивный, ключики простейшие.
Вариант №3. 832 рубля. Замок с тросом из стальных бочонков, диаметром 15 мм.
Ключи серьёзные, но замок очень тяжёлый.
Ещё нашёл вот такие замки на Али.
Вариант №4. $8.57 (~500 рублей). Цепь в тканевой оболочке с навесным замком.
Выглядит солидно, но наверняка цепь будет сильно греметь.
Вариант №5. $7.24 (~430 рублей) Такие замки очень популярны в Европе.
Замок блокирует заднее колесо. Уехать на велосипеде, закрытом на такой замок не получится - только тащить на себе.
Как вы считаете, стоит ли покупать что-то из этих замков или не морочить себе голову и спокойно кататься (и бросать велик у магазинов) с китайским кодовым замком за 200 рублей?
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]