«Я не хочу убивать животных ради моды»: бренд Versace отказывается от меха
---
Вслед за такими брендами, как Tom Ford, Givenchy и Michael Kors, Versace отказывается от использования натурального меха при создании одежды.

«Мех? Я больше в этом не участвую. Я не хочу убивать животных ради моды. Это неправильно», — заявила глава модного дома Донателла Версаче.
17 декабря 2017 года об отказе от использования меха заявила американская компания Michael Kors. Это решение коснется и марки Jimmy Choo, которую купил Michael Kors. Подобные меры недавно приняли и другие ведущие мировые модные дома, в том числе Armani, Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren.
Судя по тенденции среди модных домов отказываться от натурального меха, в индустрии наступает эпоха осознанного потребления.
Смотрите также: Lacoste выпустит поло, где крокодила на логотипе заменят исчезающие виды животных
источник
Понравилось? Жми лайк!
“Killing animals to make fashion doesn’t feel right.” Donatella Versace tells us about her plans for the future of the family brand https://t.co/9tkTU2uol9
— The Economist 1843 (@1843mag) 14 марта 2018 г.«Мех? Я больше в этом не участвую. Я не хочу убивать животных ради моды. Это неправильно», — заявила глава модного дома Донателла Версаче.
17 декабря 2017 года об отказе от использования меха заявила американская компания Michael Kors. Это решение коснется и марки Jimmy Choo, которую купил Michael Kors. Подобные меры недавно приняли и другие ведущие мировые модные дома, в том числе Armani, Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren.
Судя по тенденции среди модных домов отказываться от натурального меха, в индустрии наступает эпоха осознанного потребления.
Смотрите также: Lacoste выпустит поло, где крокодила на логотипе заменят исчезающие виды животных
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]