Станция «Ржевская». Начало
---
Я уже рассказывал про проходку стволов на станциях «Ржевская» и «Шереметьевская» Большой кольцевой линии. Сейчас на первой станции готов один ствол из которого будут делать пересадку. Сейчас ведется разработка руддвора. Можно сказать, это самое начало строительства станции.
1. Будущий руддвор. Объем строительства из этого ствола, который будет работать на сооружение пересадка на станцию «Рижская» не большой, поэтому и размеры выработки тут скромные.
2. Московская порода на глубине 45 метров.
3. Сейчас в руддворе уже смонтирован комбайн — с ним разработка породы пойдет быстрее.
4. За счет прокладок между тюбингами выработка получается овального сечения.
5. Примыкание к стволу.
6. Ствол для пересадки не глубокий — около 45 метров. А вот второй ствол, для станции — будет глубже.
7. На пересадке ожидается очень много воды.
8. Так же, из-за маленького объема работ из ствола, на нем не будут делать горный комплекс. Так и оставят.
9. А это второй ствол для сооружения самой станции.
10. На данный момент он уже почти пройден с помощью ВСМ, остались последние кольца.
11. А на станции «Шереметьевской» уже во всю идет сооружение наклонного хода.
12. Это будет один из самых длинных наклонных ходов в истории Метростроя.
13. Сейчас забой уже полностью в породе, а некоторое время назад можно было сделать такой редкий кадр.
1. Будущий руддвор. Объем строительства из этого ствола, который будет работать на сооружение пересадка на станцию «Рижская» не большой, поэтому и размеры выработки тут скромные.
2. Московская порода на глубине 45 метров.
3. Сейчас в руддворе уже смонтирован комбайн — с ним разработка породы пойдет быстрее.
4. За счет прокладок между тюбингами выработка получается овального сечения.
5. Примыкание к стволу.
6. Ствол для пересадки не глубокий — около 45 метров. А вот второй ствол, для станции — будет глубже.
7. На пересадке ожидается очень много воды.
8. Так же, из-за маленького объема работ из ствола, на нем не будут делать горный комплекс. Так и оставят.
9. А это второй ствол для сооружения самой станции.
10. На данный момент он уже почти пройден с помощью ВСМ, остались последние кольца.
11. А на станции «Шереметьевской» уже во всю идет сооружение наклонного хода.
12. Это будет один из самых длинных наклонных ходов в истории Метростроя.
13. Сейчас забой уже полностью в породе, а некоторое время назад можно было сделать такой редкий кадр.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]