Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт
16.03.2018 585 0 0 aleksei-turchin

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт

---
0
В закладки

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Лара Крофт, без преувеличения, один из самых известных персонажей видеоигр. Её имя знакомо даже тем, кто весьма далёк от игровой индустрии и сказать за это спасибо стоит Голливуду, в начале "нулевых" перенёсший её приключения на широкие экраны. В той дилогии роль Лары воплотила оскароносная Анджелина Джоли, находившаяся на пике своей актёрской и физической формы, благодаря чему фильмы привлекли к себе огромное внимание.

Вчера на широкие экраны вышел фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», в которой эстафету у Джоли приняла другая оскароносная актриса — шведка Алисия Викандер. По такому поводу вспоминаем историю создания легендарной героини и те метаморфозы, что она претерпела: от смены имени до смены пола.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Скан журнала 1996-го года с обзором игры

В 1993-ом году компания Core Design, в которую на тот момент входило всего-то шесть человек, приступила к разработке видеоигры с видом от третьего лица. На ранних этапах производства будущее проекта ещё не имело каких-либо чётких очертаний, а у команды не было единодушного представления ни о стиле игры, ни об имени главного героя, ни даже о том, будет ли это мужчина или женщина.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Команда разраотчиков и их глава Тоби Гард (в белом свитере)

Глава студии Тоби Гард [Toby Gard], ныне считающийся "отцом" Лары, вспоминал, что игра задумывалась как типичный экшен '90-ых в духе главных хитов тех лет, легендарных шутеров Doom или Quake, в  которых главным героем был мужчина.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Tomb Raider задумывался как клон шутера DOOM

Однако в 1995-ом году, когда началась активная фаза разработки, стало понятно, что игровой процесс всё больше тяготеет к решению головоломок и выполнению акробатических пируэтов, нежели стрельбе. Разработчики посчитали, что подобного рода миссии куда лучше соотносятся с женским персонажем и приняли решение сделать центральным персонажем девушку.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Один из первых оригинальный концепт-артов Лары Крофт

Это решение окажется судьбоносным. К осени 1996-го года в игровой индустрии появится персонаж, который не только станет одним из самых ярких героев жанра, но и задаст вектор его развития на годы вперёд.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Процесс создания 3D-модели Лары Крофт

Впрочем, образ атлетичной и гиперсексуальной искательницы приключений вырисовался не сразу. Потребовалось 18 месяцев, чтобы отточить весь игровой процесс и облик героини. Поначалу она получила имя Лора Круз и жёсткий, холодный характер, который должен был подчеркнуть её симпатии к милитаризму. Со временем от подобных задумок отказались. Сначала изменили имя героини, а потом и её характер. В качестве примера был использован образ Индианы Джонса из серии фильмов Стивена Спилберга. Инди отважен и расчётлив, но при этом авантюрен и находчив: именно такой и хотели видеть свою героиню разработчики.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

На игру сильно повлиял "Индиана Джонс" (обратите внимание на круглые валуны)

Спустя полтора года кропотливой работы игра увидела свет, выйдя сразу на трёх платформах: ПК, Play Station и Sega. С момента своего появления на прилавках, Tomb Raider снискала широкий успех и у критиков, отметивших революционную графику и увлекательный геймплей, и у игроков, раскупивших более 7 млн. копий этой игры. Подобные успехи даже были закреплены в Книге рекордов Гиннеса в шести категориях, среди которых "самый узнаваемый женский персонаж видеоигры" и "самая продаваемая видеоигра".

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Эволюция Лары крофт за 20 лет

За минувшие годы Tomb Raider обзавелась многочисленными аддонами, игровыми сиквелами и перезапусками, серией комиксов и даже появлялась на обложках журналов. И выход новой, уже третьей по счёту, экранизации красноречиво доказывает неугасающий интерес аудитории к героине, которая уже более 20 лет с одинаковым успехом крадёт как сокровища, так и сердца миллионов поклонников.

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который

Лара Крофт на обложке журнала Loaded. Январь 2000г.

ПС: существует и другая трактовка гендерной рокировки, приписываемая Тоби Гарду, но звучащая как городская легенда. В одном из интервью Гард признался, что сделал главным героем девушку, потому что просто не хотел в течение всего прохождения игры любоваться спиной мужика. Ну а её укомплектование аппетитными формами стало уже делом принципа.

ЧТО ПОЧИТАТЬ?
1. Календарь киношных праздников
2. "Планета обезьян": интересные факты
3. Индиана Джонс: неснятые продолжения
4. "Большой Лебовски": Интересные факты
5. Контра: история создания легендарной игры
6. Дюжина киноблогов ЖЖ, на которые стоит подписаться
7. "Первому игроку приготовиться": разбираем 8-битную экранизацию

Расхитительница сердец: История создания Лары Крофт Raider, игровой, создания, Крофт, смены, имени, журнала, 1996го, видеоигры, мужчина, которых, главным, героем, стало, персонажем, процесс, решение, девушку, персонаж, который


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]