Москва. Ремонт на станции метро "Смоленская"
---
Сегодня на день был закрыт участок синий линии от "Киевской"до "Курской". Для пассажиров не работали 3 станции - "Площадь Революции", "Арбатская" и "Смоленская". Связано это было с проведением работ по капительному ремонту пути.
1. Путями дело не ограничилось. Всё мыли, чистили, стирали пыль
2. Барельеф защитникам Родины
3. В ремонте было задействовано 900 человек разных служб метро
4. Работы в "окна" продолжительностью один или несколько дней более эффективны и объёмны - позволяют привлечь больше специалистов. Да, может это и не очень удобно для всех пассажиров, но у нас в городе же не одна линия и много пересадок. Альтернативные пути есть всегда, особо их много в центре, где и закрываются периодически на ремонт станции. Лично я отношусь к такому с пониманием, своевременные работы по обновлению инфраструктуры метро необходимы. Это безопасность.
К тому же такие работы проводятся только в выходные, когда пассажиропоток снижен
5.
6.
7. Это не ретро-поезд, а диагностический комплекс "Синергия-2". Он проводит диагностику и состояния путей, и всей инфраструктуры метро в целом. В таком поезде размещены инфракрасные датчики, лазерно-оптические измерители, тепловизоры, видеорегистраторы, системы сканирования и другие приборы
8. Комплекс проверяет пути, тоннельную облицовку, поездную связь и электроснабжение
9. Измерения производятся при помощи лазеров, все системы контроля бесконтактные. Это очень упрощает работы Службы пути. В планах поставить на этот поезд дополнительное оборудование. "Синергия-1", первый поезд, кстати в мае тоже обновится до более современного состояния. Сейчас его некоторые параметры устарели
10. За 2016 год "Синергия-2" проверила 3500 км пути
11. В ходе проверок комплекс своевременно выявил более 100 000 незначительных отклонений от норм содержания колеи. Оборудование может распознать трещины толщиной в разы тоньше волоса
12. Для работ из разных депо приехали мотовозы и грузовые платформы
13. Общий вид станции
Во время прошлых "окон" были проведены работы по сварке стыков путей, после чего снизились шум и вибрации при движении. Также были заменены в необходимых местах рельсы, шпалы, элементы путей, проведена их промывка.
Сегодня работы не обошли и наземный вестибюль. Завтра в 5-30 утра станции снова откроются.
Взято: cr2.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]