Немного о прекрасном. Размышления о парфюмерии
---
Несмотря на то, что погода еще не очень радует, весна уже чувствуется. Поэтому хочется поговорить о чем-то прекрасном. Например, о парфюмерии. Она однозначно была изобретена, чтобы сделать этот мир лучше. Духи поднимают настроение, способны бодрить или, наоборот, успокаивать, позволяют нам яснее «отпечатываться» в памяти других людей.
Это потом различные бренды и модные дома начали выжимать из парфюмерии прибыль по максимуму. Каждый сезон нам предлагают новинки (которые не всегда новинки, а нечто вторичное), диктуют, какой аромат подходит именно под ваш тип внешности или образ, навязывают конкретные ноты, объявляя их модными.
Парфюмы даже делят по «половому признаку»! А вы знали, что на самом деле ароматы не бывают «мужскими» или «женскими»? Это все происки маркетологов, продвигающих люксовую парфюмерию: такое разделение помогает лучше продавать товар. На самом деле любой аромат может носить как женщина, так и мужчина. Ведь у нас совершенно разный гормональный фон, что и влияет на раскрытие парфюма на коже. Благодаря этому один и тот же аромат будет звучать на женщине и мужчине абсолютно по-разному. «Дерзкий» и «грубый» парфюм раскроется на дамской коже более нежно и мягко, чем на мужской. И, наоборот, на представителе сильного пола даже самый сладкий и ванильный аромат не будет звучать «по-бабски» – в нем появятся горьковатые нотки.
Сталкивалась с женщинами, любящими пользоваться «мужской» парфюмерией и очень этого стесняющимися. Не стоит стесняться!
Вот нишевая парфюмерия (ее можно охарактеризовать как «творчество», в то время как люксовая – это, прежде всего, «концепция», позволяющая заработать) редко подразделяется на «for men» или «for women» – чаще она унисекс, вне зависимости от характера аромата. Поэтому, если парфюм нравится, какая разница, что написано на бутылочке?
А еще любопытно наблюдать за тем, насколько разное у людей отношение к «чарующим ароматам». Есть парфюмерные маньяки, коллекция которых насчитывает десятки и даже сотни разномастных флакончиков с волшебным содержимым. И они всеми пользуются – под настроение. Да, настроение – штука переменчивая, поэтому немудрено, что приходится запасаться таким количеством парфюмов, под каждое состояние души.
Другие имеют в своем распоряжении несколько флакончиков – на разные ситуации. Но обычно не больше десятка, чаще – около 4-6.
А есть еще третьи, которые считают, что аромат – это отображение личности, внутреннего мира, своеобразный «автограф», по которому запоминают человека. Поэтому парфюм может быть только один – на все случаи и времена.
Может, я упустила какую-то категорию «парфюмерных пользователей»? Дополните, пожалуйста. А к какой категории относитесь вы? Как вы вообще воспринимаете парфюмерию? И пользуетесь ли ароматами, «предназначенными для противоположного пола»?
Взято: estelia.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]