Северный участок ЛДЛ. Красивые тоннели и пробный поезд!
---
Снова северный участок ЛДЛ — пуск не за горами. На станциях завершаются последние работы, начинается мойка. Габаритный вагон, пробный поезд...
Завершается сложнейшая стройка, которую ведут специалисты Московского метростроя. В этом репортаже собраны фотографии несколько съемок последних дней, начиная с 6 марта. А 11 марта по всему пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии прошёл пробный поезд!
1. Входной павильон станции «Селигерская».
2. Как говорят, теперь надо весь унылый район вокруг снести, чтобы соответствовать этой красоте.
3. Вестибюль станции «Селигерская».
4. Оборотные тупики за ней.
5. Мотовоз. Кстати, формально это глухое пересечение, но по привычке на месте его называют перекрестным съездом.
6. Как вам шрифт? И что за листочки по краям?
7. Идет обкатка эскалаторов. Обратите внимание на светильники!
8. В перегонах кипит работа. Доделывают последние штрихи и проверяют оборудование.
9. Шкафы справа производства «ИнвентЭлектро» чей завод я снимал в прошлом году
10. Там живет кабельный бог!
11. Перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
12. Наконец-то включили постоянный свет.
13. Станция «Окружная».
14. Я пока иду в сторону «Петровско-Разумовской».
15. А все, дальше нельзя — действующее метро.
16. Скоро тут поедут поезда с пассажирами.
17. А пока просто смотрим :)
18. Красивый чугун. А сколько было сложностей с проходкой тут везде. Большой водоприток, подземные демонтажные камеры и русло Лихоборки.
19. Станция «Окружная». Выход в город.
20. Ой. Как вам такой шрифт?
21. Платформа станции «Окружная».
22. Вестибюль.
23. Пора на улицу :)
24. И снова обратно — пора встречать пробный поезд!
25. Нумерация входов — гениальная вещь. Еще 10 лет назад в своих интервью я говорил, что это очень нужно. Наконец-то сделали!
26. Наклонный ход.
27. Коллектив ТО-6, который построил станцию «Окружная». Раньше тоннельный отряд в основном занимался перегонами, камерами съездов, БТП, СТП и путями. В его истории это первая станция.
28. Пробный поезд!
29. Ура!
30. Метростроевцы садятся в вагон и мы едем по новым станциям.
31. Генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков
32. Его зам — Олег Мельников. Именно он отвечает за весь новый радиус ЛДЛ.
33. Станция «Селигерская».
34. Тут в целом давно все готово.
35. Обратно еду в кабине.
36. Работники метрополитена контролируют перевод стрелки и запирают ее на замок.
37. Слева — главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов. Он управляет путеизмерителем.
38. Вернулись на станцию «Окружная».
39. Вагон путеизмеритель.
40. Сейчас обкатка, приёмка СЦБ.
41. И скоро пуск!
Завершается сложнейшая стройка, которую ведут специалисты Московского метростроя. В этом репортаже собраны фотографии несколько съемок последних дней, начиная с 6 марта. А 11 марта по всему пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии прошёл пробный поезд!
1. Входной павильон станции «Селигерская».
2. Как говорят, теперь надо весь унылый район вокруг снести, чтобы соответствовать этой красоте.
3. Вестибюль станции «Селигерская».
4. Оборотные тупики за ней.
5. Мотовоз. Кстати, формально это глухое пересечение, но по привычке на месте его называют перекрестным съездом.
6. Как вам шрифт? И что за листочки по краям?
7. Идет обкатка эскалаторов. Обратите внимание на светильники!
8. В перегонах кипит работа. Доделывают последние штрихи и проверяют оборудование.
9. Шкафы справа производства «ИнвентЭлектро» чей завод я снимал в прошлом году
10. Там живет кабельный бог!
11. Перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
12. Наконец-то включили постоянный свет.
13. Станция «Окружная».
14. Я пока иду в сторону «Петровско-Разумовской».
15. А все, дальше нельзя — действующее метро.
16. Скоро тут поедут поезда с пассажирами.
17. А пока просто смотрим :)
18. Красивый чугун. А сколько было сложностей с проходкой тут везде. Большой водоприток, подземные демонтажные камеры и русло Лихоборки.
19. Станция «Окружная». Выход в город.
20. Ой. Как вам такой шрифт?
21. Платформа станции «Окружная».
22. Вестибюль.
23. Пора на улицу :)
24. И снова обратно — пора встречать пробный поезд!
25. Нумерация входов — гениальная вещь. Еще 10 лет назад в своих интервью я говорил, что это очень нужно. Наконец-то сделали!
26. Наклонный ход.
27. Коллектив ТО-6, который построил станцию «Окружная». Раньше тоннельный отряд в основном занимался перегонами, камерами съездов, БТП, СТП и путями. В его истории это первая станция.
28. Пробный поезд!
29. Ура!
30. Метростроевцы садятся в вагон и мы едем по новым станциям.
31. Генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков
32. Его зам — Олег Мельников. Именно он отвечает за весь новый радиус ЛДЛ.
33. Станция «Селигерская».
34. Тут в целом давно все готово.
35. Обратно еду в кабине.
36. Работники метрополитена контролируют перевод стрелки и запирают ее на замок.
37. Слева — главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов. Он управляет путеизмерителем.
38. Вернулись на станцию «Окружная».
39. Вагон путеизмеритель.
40. Сейчас обкатка, приёмка СЦБ.
41. И скоро пуск!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]