Coca-Cola впервые за 125 лет выпустит алкогольный напиток
---
Впервые за свою долгую историю компания сломает традицию и выйдет на алкогольный рынок в Японии. Однажды Coca-Cola уже предпринимала попытку войти в винный бизнес — в Америке, однако эта задумка так и не воплотилась в новый продукт от производителя популярной газировки.
Глава местного отдела компании объясняет это тем, что в Японии уникальный рынок товаров быстрого потребления — в том числе вкусовых и низкоалкогольных напитков, поэтому пока рано говорить о возможности выхода алкогольных продуктов от производителя на другие рынки.
Представитель компании обратил внимание на то, что в Японии очень интенсивная конкуренция — одна лишь Coca-Cola выпускает каждый год до 100 новых продуктов.
Мы вынуждены постоянно экспериментировать — здесь это почти что ежедневный ритуал, иначе мы отстанем от продуктового цикла и уступим конкурентам. Это уникально в истории нашей компании. Coca-Cola всегда занималась только безалкогольными напитками, и это — лишь скромный эксперимент на маленьком кусочке рынка.
Хорхе Гардуно
Компания планирует занять позиции в сегменте низкоалкогольных напитков с фруктовым вкусом, которые в Японии называют «тюхай» (chu-hi). Напитки «тюхай» впервые появились в Японии после Второй мировой войны, когда в стране была нехватка алкоголя премиум-класса. «Тюхай» быстро обрел популярность, став дешевой альтернативой дорогому импорту.
Многие комментаторы с юмором отреагировали на заявление компании, вспомнив о вреде производимых ею напитков.
«Наш первый алкогольный напиток: так мы сможем нанести еще больше вреда».
Пользователь RiskAdjustedReturn на сайте FT
«Учитывая, сколько алкоголя с их напитком здесь [в Великобритании] смешивают ежедневно, удивительно, что они только сейчас взялись за эту нишу».
Пользователь Ribbo на сайте BBC
«Сообщите мне, когда компания вернется к истокам и снова добавит в свой напиток кокаин — вот это будет новость!»
Пользователь William на сайте BBC
Смотрите также: Как «Кока-Колу» полюбили в СССР
источник
Понравилось? Жми лайк!
Глава местного отдела компании объясняет это тем, что в Японии уникальный рынок товаров быстрого потребления — в том числе вкусовых и низкоалкогольных напитков, поэтому пока рано говорить о возможности выхода алкогольных продуктов от производителя на другие рынки.
Представитель компании обратил внимание на то, что в Японии очень интенсивная конкуренция — одна лишь Coca-Cola выпускает каждый год до 100 новых продуктов.
Мы вынуждены постоянно экспериментировать — здесь это почти что ежедневный ритуал, иначе мы отстанем от продуктового цикла и уступим конкурентам. Это уникально в истории нашей компании. Coca-Cola всегда занималась только безалкогольными напитками, и это — лишь скромный эксперимент на маленьком кусочке рынка.
Хорхе Гардуно
Компания планирует занять позиции в сегменте низкоалкогольных напитков с фруктовым вкусом, которые в Японии называют «тюхай» (chu-hi). Напитки «тюхай» впервые появились в Японии после Второй мировой войны, когда в стране была нехватка алкоголя премиум-класса. «Тюхай» быстро обрел популярность, став дешевой альтернативой дорогому импорту.
Многие комментаторы с юмором отреагировали на заявление компании, вспомнив о вреде производимых ею напитков.
«Наш первый алкогольный напиток: так мы сможем нанести еще больше вреда».
Пользователь RiskAdjustedReturn на сайте FT
«Учитывая, сколько алкоголя с их напитком здесь [в Великобритании] смешивают ежедневно, удивительно, что они только сейчас взялись за эту нишу».
Пользователь Ribbo на сайте BBC
«Сообщите мне, когда компания вернется к истокам и снова добавит в свой напиток кокаин — вот это будет новость!»
Пользователь William на сайте BBC
Смотрите также: Как «Кока-Колу» полюбили в СССР
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]