Мужчины и косметика: история отношений
25.11.2015 831 0 0 kibernetika

Мужчины и косметика: история отношений

---
0
В закладки
Обратите внимание: на лицо справа хочется смотреть и смотреть, настолько оно харизматичное и яркое. А паренёк слева — казалось бы, самый обычный, ничего особенного. А ведь они совершенно одинаковые!



Это — идентичные близнецы. Пожалуй, солист группы Токио Отель, Билл Каулитц — один из самых эпатажных и странно выглядящих немцев. Глядя на него и его брата, понимаешь, что имея одну и ту же внешность можно выглядеть совершенно по-разному. Бесспорно, косметика, в том числе, и декоративная, даёт множество преимуществ, одно из которых, — самовыражение. Но так ли это неестественно и необычно, когда ей пользуется мужчина?

Свидетельств использования мужчинами косметики в истории немало. В Древнем Египте мужчины подводили глаза чёрным цветом, но не только для того, чтобы быть соблазнительными. Считалось, что это отпугнёт злых духов, имеющих привычку вынимать из человека душу через его глаза. В догреческий период на Кипре и Крите мужчины вовсю применяли макияж, завивали волосы и одевались в платья из тонкой ткани.

Известно, что в Древнем Китае мужчины носили косы, что требовало особого ухода. Знатные японцы выбеливали себе лица, выбривали волосы на лбу, затылке и висках, а на макушке завязывали их пучком: красота! Ну как перед таким устоять?

Европейцы в Эпоху Возрождения по-прежнему мылись только по большим праздникам, однако началось, слава тебе господи, бурное развитие мужской косметики, связанное с расцветом театра. При дворе мужчинам, как и женщинам, предписывалось появляться с накрашенным лицом и тщательно завитыми волосами.

Мужская мода времён Людовика XIV — это «ужас-ужас»! Расшитые камзолы из парчи, жилеты, белоснежные шёлковые чулки на ногах. В моду вошли парики с завитыми, низко спадающими локонами. На фоне этого вопиющего безобразия образ Билла Каулитца не кажется таким уж чрезмерным и странным. Возвращаясь к теме популярности его группы. То, насколько быстро спал ажиотаж, когда он стал взрослее и оброс щетиной, — ещё раз доказывает то, что всё базировалось не на музыке, а на имидже. В его случае, это пример грамотного использования с целью маркетинга и продвижения.

Сегодня у сильного пола есть негласная договорённость между собой: признаться в том, что тебя очень заботит твой внешний вид и причёска, это значит расписаться в том, что ты не от мира сего. А уж обсуждать, какие джинсы в моде — значит, растерять сразу всех друзей мужского пола и приобрести множество поклонниц среди женщин, гадающих, какой ты ориентации.

Всегда было интересно, что думают на этот счёт феминистки. Если женщину общество загоняет в узкие рамки, заставляя мучиться на каблуках и со слоем косметики, должны ли женщины потребовать такого же лоска от мужчин? Будь добр замазать свою неидеальную кожу тональным кремом, подкрасить седину, гладко выбриться хотя бы не для красоты, а потому что у меня все лицо болит после того, как ты лезешь ко мне с поцелуями.

Право женщин пользоваться косметикой — это огромное преимущество и шанс добиться большего, или ущемление прав по половому признаку и традиция, навязанная сексистским обществом?

Hgl2e2Pnsk8.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]