Ворвались за Полярный круг!!!
---
Четвёртый день нашего автопробега выдался на первый взгляд довольно спокойным и без особых событий. Утром нам сообщили, что зимник закрыт как минимум на сутки и нужно было определиться, что делать дальше – то ли тусить в Печоре ещё день, то ли поехать в Усинск, то ли …
Хронология событий и история этой фотографии под катом ;)
К 9:30 утра все были отзавтраканные и готовые к переезду в Нарьян-Мар, когда пришло сообщение, что зимник закрыт и придётся где-то коротать время.
На общем собрании жильцов проголосовали за то, чтобы отправиться в Усинск – оттуда все-таки часа на три ближе ехать до конечной точки маршрута – Нарьян-Мара.
Ночью машинки немного присыпало, Вадим чистит.
Выезжать решили в полдень, а до этого покатались по городу.
Когда утром вышли к парковке, которая прямо под окнами хостела, нас немного заперла Газелька, вот она жёлтая слева. Оказалось, что мы заняли "её место" и владелец был готов сделать так, что "вы отсюда вообще не уедете". Ребята не стали конфликтовать с местным, который явно нарывался и всё решили мирным путём.
Понятие "моё место" за пределами Москвы не скоро выветрится из голов зашоренных граждан...
Энергетическая столица Республики Коми город Печора стоит на одноимённой реке.
Это зимняя переправа через реку Печора, вчера мы по ней въехали в город.
Буханки, Волги, Жигули - обычное явление за пределами Москвы. а в столице с их участием делают ретро-автопробеги.
Ночью видно не было, но днём всех въезжающих встречает это.
Летом 1940 года, в связи со строительством Северо-Печорской железной дороги, в районе нынешнего депо и вокзала ж/д "Печора" начал работу строительный отряд, состоящий в основном из заключённых ГУЛАГа. Первые временные жилища (землянки и бараки) стали называть посёлком железнодорожной станции Печора.
Официальной датой основания Печоры является 18 января 1949 года. В конце 1942 года Северо-Печорская магистраль была сдана в постоянную эксплуатацию, а в 1949 разросшиеся посёлки железнодорожной станции Печора и пристани Канин Нос были объединены и получили статус города.
Печора стала одним из основных транспортных узлов республики: к водным и железнодорожным путям сообщения добавились ещё и воздушные — в 1956 году был построен аэродром "Печора".
График работы аэропорта.
Напротив здания терминала установлен памятник Ми-8. Или это мы его на крыше Эксплорера возим?
Печорское авиапредприятие тут же в соседнем здании.
Водитель мне несколько раз посигналил, я сначала подумала, что мешаю проезду, но он просто хотел, чтобы его сфотографировали.
Название города связано с гидронимом, который, вероятно, произошел от самодийского "Печера" – "лесной житель", "лесные ненцы".
В Печоре в центре в основном пятиэтажки, но есть и один 9-этажный дом.
На центральной площади ледяные скульптуры, какие нигде не увидишь – потому что сделаны в Печоре.
Оцените размеры сугробов.
П – патриотизм.
На тротуары никто не сыпет реагент – это бесполезно. Зато белейшие дорожки и снег скрипит под ногами, как в детстве.
Когда снимали красивые сосули, мимо проходили две женщины и, приняв нас за прессу, стали сетовать, что "хорошие дома сожгли, а люди в сараях живут". Что это за хорошие дома и в чём конкретно проблема, мы так и не поняли.
Но, судя по внешнему виду этих домов, проблемы тут имеются...
Красота страшная.
Некоторые частные дома раскрашены в весёленькие цвета, сиреневый так вообще красавец.
В Печоре есть свой Ленин и Маркс.
Средняя месячная температура воздуха января −19,3 °C, июля +15,4 °C. Среднегодовая температура воздуха −2,5 °C.
Да просто присела отдохнуть.
Тут мы и жили – в хостеле с котом на первом этаже.
Красиво.
В полдень выдвинулись в сторону Усинска.
С Сашкой мы постоянно соперничаем в праве сидеть на переднем кресле Форда – потому что во-первых, видно дорогу и можно фотографировать, во-вторых, тут больше места и есть … внимание!... массаж сидений с подогревом!
Подогрев в принципе тут и задних сиденьях есть, но не под конкретное седалище.
Доехали до развилки. Направо Усинск, налево Харьяга. Остановились и решаем, куда ехать - в Усинске интереснее, а посёлок нефтяников ближе к Нарьян-Мару, оттуда надеемся утром уехать по зимнику.
Экипаж Форда Транзита оттягивается чайком.
В Транзите едут четыре человека: три мальчика и одна девочка.
Все ненужные в дороге вещи сложены в грузовом отделении.
Гости забежали на запах.
Перед поездкой всем были розданы инструкции - взять с собой непортящуюся еду, шоколад и т.д.
Довольный Доктор в цветнике.
Этот фишайный объектив сделан под кропнутые матрицы, на полном формате смотрится весело и всегда все влезают в кадр.
На запах также сбежалась местная молодёжь.
Воспитывают мелкого.
Илья, ответственный за техническую часть.
Сейчас примус рацию будет починять.
После двух часовой стоянки таки едем дальше - в вахтовый посёлок. Путь лежит мимо нефтяных вышек, буровых и прочих месторождений.
Мы замыкающие и у меня лучшая картинка на впереди идущие машинки.
Останавливаемся у стелы "Полярный круг". Для меня это уже второе пересечение его по земле, первое было 2 года назад, когда мы ездили в #нашмуртур.
Дратути.
Третий год подряд Инга делает своей фишкой фотографирование себя любимой в необычных снежных местах в купальнике.
Взятие точки по трофийским правилам.
Мне нравится снимать летящий снег на длинной выдержке, получается необычно.
Два факела и 4 фонаря.
"Лукойл-Унинскнефтегаз" БКНС, КСП. Жар чувствуется даже с дороги.
Опять выстраиваемся на фотосессию.
Заправка тоже лукойловская. Совпадение? Не думаю...
Наши Фордики по сравнению Треколом смотрятся малышами.
Заселяемся в общежитие вахтовиков.
На входе с улицы все снимают обувь и надевают пластиковые тапочки.
Не сфотографировал - не поселился.
Тут же внизу столовая, оплата только наличными.
Ну и наконец, тема дня.
Знакомимся - женская часть нашего автопробега. Это треть состава)
Ксения. Блогер, путешественница, коллекционер ярких эмоций.
"Ллюблю дороги в любых их проявлениях. Давно мечтала о настоящем севере, так что этот автопробег - исполнение мечты и настоящая жемчужина в коллекции ощущений."
Жанна, фотограф и немного блогер.
"Поехала, потому что хотела испытать себя нечто новое в своей жизни. Север - он же и романтичен, и непредсказуем. А ещё увидеть прекрасное северное сияние."
Инга
"Я тот человек, который любит неординарные путешествия. С преодолением трудностей, с приключениями. Поэтому, зная, что автопробег в Нарьян-Мар будет нелёгким, отправилась в него не раздумывая."
Оля возглавляет команду технических специалистов офф-роуд, в настоящее время Генеральный директор клуба авто-мото экстрима CAMEx, штурман, видеооператор, фотограф, юрист и журналист.
"Во время поездки надеюсь увидеть то, что пропустила и не смогла заснять в предыдущие разы. Увидеть еще одну из многочисленных граней Севера. Вновь ощутить вкус Севера во всех его проявлениях. Ну а если получится, попасть на знаменитый праздник БуранДей, то это вообще прекрасно!!!"
Ну, про себя писать не буду, меня и так все знают.
С праздником, девчата!
А мы пока в посёлке сидим и ждём, пока расчистят зимник...
Ах, да, спонсоры ж ещё))
Хронология событий и история этой фотографии под катом ;)
К 9:30 утра все были отзавтраканные и готовые к переезду в Нарьян-Мар, когда пришло сообщение, что зимник закрыт и придётся где-то коротать время.
На общем собрании жильцов проголосовали за то, чтобы отправиться в Усинск – оттуда все-таки часа на три ближе ехать до конечной точки маршрута – Нарьян-Мара.
Ночью машинки немного присыпало, Вадим чистит.
Выезжать решили в полдень, а до этого покатались по городу.
Когда утром вышли к парковке, которая прямо под окнами хостела, нас немного заперла Газелька, вот она жёлтая слева. Оказалось, что мы заняли "её место" и владелец был готов сделать так, что "вы отсюда вообще не уедете". Ребята не стали конфликтовать с местным, который явно нарывался и всё решили мирным путём.
Понятие "моё место" за пределами Москвы не скоро выветрится из голов зашоренных граждан...
Энергетическая столица Республики Коми город Печора стоит на одноимённой реке.
Это зимняя переправа через реку Печора, вчера мы по ней въехали в город.
Буханки, Волги, Жигули - обычное явление за пределами Москвы. а в столице с их участием делают ретро-автопробеги.
Ночью видно не было, но днём всех въезжающих встречает это.
Летом 1940 года, в связи со строительством Северо-Печорской железной дороги, в районе нынешнего депо и вокзала ж/д "Печора" начал работу строительный отряд, состоящий в основном из заключённых ГУЛАГа. Первые временные жилища (землянки и бараки) стали называть посёлком железнодорожной станции Печора.
Официальной датой основания Печоры является 18 января 1949 года. В конце 1942 года Северо-Печорская магистраль была сдана в постоянную эксплуатацию, а в 1949 разросшиеся посёлки железнодорожной станции Печора и пристани Канин Нос были объединены и получили статус города.
Печора стала одним из основных транспортных узлов республики: к водным и железнодорожным путям сообщения добавились ещё и воздушные — в 1956 году был построен аэродром "Печора".
График работы аэропорта.
Напротив здания терминала установлен памятник Ми-8. Или это мы его на крыше Эксплорера возим?
Печорское авиапредприятие тут же в соседнем здании.
Водитель мне несколько раз посигналил, я сначала подумала, что мешаю проезду, но он просто хотел, чтобы его сфотографировали.
Название города связано с гидронимом, который, вероятно, произошел от самодийского "Печера" – "лесной житель", "лесные ненцы".
В Печоре в центре в основном пятиэтажки, но есть и один 9-этажный дом.
На центральной площади ледяные скульптуры, какие нигде не увидишь – потому что сделаны в Печоре.
Оцените размеры сугробов.
П – патриотизм.
На тротуары никто не сыпет реагент – это бесполезно. Зато белейшие дорожки и снег скрипит под ногами, как в детстве.
Когда снимали красивые сосули, мимо проходили две женщины и, приняв нас за прессу, стали сетовать, что "хорошие дома сожгли, а люди в сараях живут". Что это за хорошие дома и в чём конкретно проблема, мы так и не поняли.
Но, судя по внешнему виду этих домов, проблемы тут имеются...
Красота страшная.
Некоторые частные дома раскрашены в весёленькие цвета, сиреневый так вообще красавец.
В Печоре есть свой Ленин и Маркс.
Средняя месячная температура воздуха января −19,3 °C, июля +15,4 °C. Среднегодовая температура воздуха −2,5 °C.
Да просто присела отдохнуть.
Тут мы и жили – в хостеле с котом на первом этаже.
Красиво.
В полдень выдвинулись в сторону Усинска.
С Сашкой мы постоянно соперничаем в праве сидеть на переднем кресле Форда – потому что во-первых, видно дорогу и можно фотографировать, во-вторых, тут больше места и есть … внимание!... массаж сидений с подогревом!
Подогрев в принципе тут и задних сиденьях есть, но не под конкретное седалище.
Доехали до развилки. Направо Усинск, налево Харьяга. Остановились и решаем, куда ехать - в Усинске интереснее, а посёлок нефтяников ближе к Нарьян-Мару, оттуда надеемся утром уехать по зимнику.
Экипаж Форда Транзита оттягивается чайком.
В Транзите едут четыре человека: три мальчика и одна девочка.
Все ненужные в дороге вещи сложены в грузовом отделении.
Гости забежали на запах.
Перед поездкой всем были розданы инструкции - взять с собой непортящуюся еду, шоколад и т.д.
Довольный Доктор в цветнике.
Этот фишайный объектив сделан под кропнутые матрицы, на полном формате смотрится весело и всегда все влезают в кадр.
На запах также сбежалась местная молодёжь.
Воспитывают мелкого.
Илья, ответственный за техническую часть.
Сейчас примус рацию будет починять.
После двух часовой стоянки таки едем дальше - в вахтовый посёлок. Путь лежит мимо нефтяных вышек, буровых и прочих месторождений.
Мы замыкающие и у меня лучшая картинка на впереди идущие машинки.
Останавливаемся у стелы "Полярный круг". Для меня это уже второе пересечение его по земле, первое было 2 года назад, когда мы ездили в #нашмуртур.
Дратути.
Третий год подряд Инга делает своей фишкой фотографирование себя любимой в необычных снежных местах в купальнике.
Взятие точки по трофийским правилам.
Мне нравится снимать летящий снег на длинной выдержке, получается необычно.
Два факела и 4 фонаря.
"Лукойл-Унинскнефтегаз" БКНС, КСП. Жар чувствуется даже с дороги.
Опять выстраиваемся на фотосессию.
Заправка тоже лукойловская. Совпадение? Не думаю...
Наши Фордики по сравнению Треколом смотрятся малышами.
Заселяемся в общежитие вахтовиков.
На входе с улицы все снимают обувь и надевают пластиковые тапочки.
Не сфотографировал - не поселился.
Тут же внизу столовая, оплата только наличными.
Ну и наконец, тема дня.
Знакомимся - женская часть нашего автопробега. Это треть состава)
Ксения. Блогер, путешественница, коллекционер ярких эмоций.
"Ллюблю дороги в любых их проявлениях. Давно мечтала о настоящем севере, так что этот автопробег - исполнение мечты и настоящая жемчужина в коллекции ощущений."
Жанна, фотограф и немного блогер.
"Поехала, потому что хотела испытать себя нечто новое в своей жизни. Север - он же и романтичен, и непредсказуем. А ещё увидеть прекрасное северное сияние."
Инга
"Я тот человек, который любит неординарные путешествия. С преодолением трудностей, с приключениями. Поэтому, зная, что автопробег в Нарьян-Мар будет нелёгким, отправилась в него не раздумывая."
Оля возглавляет команду технических специалистов офф-роуд, в настоящее время Генеральный директор клуба авто-мото экстрима CAMEx, штурман, видеооператор, фотограф, юрист и журналист.
"Во время поездки надеюсь увидеть то, что пропустила и не смогла заснять в предыдущие разы. Увидеть еще одну из многочисленных граней Севера. Вновь ощутить вкус Севера во всех его проявлениях. Ну а если получится, попасть на знаменитый праздник БуранДей, то это вообще прекрасно!!!"
Ну, про себя писать не буду, меня и так все знают.
С праздником, девчата!
А мы пока в посёлке сидим и ждём, пока расчистят зимник...
Ах, да, спонсоры ж ещё))
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]