Поосторожнее со звуком в рекламе
---
На Культуре один нейромаркетолог поделился еще одной хитростью впаривания товаров покупателям. Оказывается, все трюки с освещением и хитрой выкладкой – это далеко не вся тонкость жизни настоящего маркетолога.
Получается так, что телерекламу без звука запоминают примерно 15% зрителей. А вот если во время рекламы играет какой-то музон, то количество запомнивших увеличивается примерно в 2,4 раза и составляет уже приятное количество в 35-37%.
А потом в гипермаркетах время от времени запускают музыку из «той самой рекламы» и этот простой трюк приводит к тому, что каждому третьему тут же становится очень надо купить те самые чипсы-горошек, зубную пасту и прочую муть, которую показали в рекламе по зомбоящику.
Резюме – отключайте звук во время рекламы. Покупайте головой, а не рефлексами!
Получается так, что телерекламу без звука запоминают примерно 15% зрителей. А вот если во время рекламы играет какой-то музон, то количество запомнивших увеличивается примерно в 2,4 раза и составляет уже приятное количество в 35-37%.
А потом в гипермаркетах время от времени запускают музыку из «той самой рекламы» и этот простой трюк приводит к тому, что каждому третьему тут же становится очень надо купить те самые чипсы-горошек, зубную пасту и прочую муть, которую показали в рекламе по зомбоящику.
Резюме – отключайте звук во время рекламы. Покупайте головой, а не рефлексами!
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]