Как выбирать ICO
---
-=Криптореклама=-
Друзья, перед тем, как вы посмотрите видео и прочитаете пост, хочу вам напомнить, что инвестиции в криптовалюты — это очень рискованно! Не вкладывайте деньги, которые для вас критично потерять! Не вкладывайте, если вы не понимаете, как это все работает. Не пытайтесь быстро заработать. Скорее всего, быстро все потеряете!
Подписаться на канал
Сегодня поговорим про ICO. Я был уверен, что у нас в России к ICO крайне негативное отношение, поэтому вместе с Никитой Ануфриевым, техническим директором DateCoin, которые запускают в марте свое ICO, мы решили провести на моем ютуб-канале опрос. Оказалось, что 29% проголосовавших считают это хорошей темой, 48% не знают, что это, и только 23% относятся негативно.
На самом деле, среди всех проводимых ICO, успешными становятся только 3-4% компаний. Но тем, кто вложился в проекты, попавшие в эти 3-4%, удается увеличить свои инвестиции в несколько раз за срок до одного года.
Давайте разберемся, как выявить потенциально успешное ICO!
ICO — это привлечение инвестиций в проект за счет продажи своей криптовалюты. Компания, которая проводит ICO, должна суметь создать спрос на свою криптовалюту, чтобы обеспечить ее рост, а также суметь реализовать сам проект и принести инвесторам прибыль. Выгода для инвесторов заключается в росте цены криптовалюты и получении дополнительных преимуществ по использованию продукта.
Почему большинство ICO оказываются провальными?
Неудавшиеся ICO обычно называют скамом, но не все они им являются. Скам — это мошенничество. В этом случае людей изначально вводят в заблуждение,чтобы получить их деньги. Но большинству компаний, начинающих ICO, просто не удается выполнить свои обещания.
Не удается создать потребность в токенах. Проект может быть интересным и потенциально успешным, но если компания привлекает инвестиции с помощью ICO, она должна суметь создать спрос на свою криптовалюту за счет своего проекта. А получается, что криптовалюту используют для сбора нужной суммы, и вместе с окончанием ICO заканчивается и ее ценность.
Нет денежного потока. Большинство ICO начинаются как стартапы. Опять же, идея может быть качественной, но, собрав начальную сумму инвестиций, компания вкладывает их в оборот и скоро остается без денег.
Нет опыта. ICO не ограничивается сбором денег. Это такой же бизнес, как и все остальные, который нужно суметь запустить. Плюс сами проекты сталкиваются с большим количеством мошенников, особенно со стороны подрядчиков: заказали дизайн, но его не сделали в срок; заказали смарт-контракт, а туда зашили вредоносное ПО и своровали часть денег. Одно такое агенство утверждало, что результат их работы — это ICO, в которое они привлекли $50 миллионов. DateCoin не стали подписывать контракт, а написали в компанию, которая проводила это ICO, и оказалось, что консультант не только не помог проекту, но и все испортил.
Поэтому при выборе ICO важно не только суметь распознать мошенников, но и оценить шансы компании на успех по всем этим пунктам.
Если вы уверены, что распознать хорошее ICO можно благодаря спискам и рейтингам — я вас расстрою. Хоть они изначально созданы для тех, кому сложно разбираться в этой теме самому, и гораздо проще зайти в рейтинг и выбрать проект с высокой оценкой, там не меньше мошенничества, с помощью которого высокий балл набирают скам-проекты.
Теперь давайте посмотрим на ICO компании DateCoin.
В 2015 году Никита Ануфриев запустил вместе со своей командой дейтинг-сервис Denim, который уже имеет более 700 тыс установок. Никита погрузился в тему ICO и криптовалют в 2015 году. Он является спикером на криптоконференциях по всему миру: Гонконг, Дубай, Италия, Монако. Ранее консультировал другое ICO, в сфере финансовых технологий, сейчас проводит свое, в сфере знакомств.
Она была выбрана не случайно. Годовой оборот сервисов для знакомств по всему миру к 2019 году составит $6 млрд!
Несмотря на высокую конкуренцию, на рынке нет идеального сервиса, и даже лидеры имеют недостатки:
Низкая эффективность поиска подходящей пары.
Фейковые аккаунты.
Скрытые подписки и платежи.
Слабая киберзащищенность и утечка конфиденциальных данных.
Вот как эти проблемы планируют решить в продукте команды DateCoin:
«Умный» подбор партнера на основе технологий нейронных сетей и искусственного интеллекта будет выполнять за пользователей всю черновую работу: анализировать предпочтения, историю предыдущих контактов, переписок, и на основе этого подбирать наиболее подходящих партнеров.
Система верификации профилей с помощью блокчейна отсеивает фейков. Пользователь, наделенный статусом «доверенный», сможет после свидания подтвердить реальность другого человека (о нем будет внесена запись в блокчейн DateCoin). Этому человеку будет присвоен статус доверенного, и он сам сможет верифицировать другие анкеты после личных встреч.
Оплата только нужных услуг. Человеку не всегда нужны сервисы, за которые ежемесячно списывается платеж, поэтому пользователь платит за услуги только в тот месяц, когда они нужны.
Надежная киберзащита. Симметричное шифрование данных для функционала диалогов и безопасное хранение ключей баз данных на распределенных серверах, как у самых современных и безопасных мессенджеров.
Сейчас 80% пользователей сервиса из России, но основатели хотят сделать его доступным по всему миру, поэтому команда DateCoin проводит ICO. Чтобы выйти на новый уровень, нужно финансирование, поэтому компания пришла на рынок ICO. Цель собрать — $20 млн. Инвесторы получат токены, которые можно будет купить или продать на бирже. В случае успеха проекта, цена токена может вырасти в несколько раз. Если проект не станет популярным — может упасть. Пресейл токенов завершился в декабре прошлого года с результатом более 2000 эфиров.
А теперь давайте попробуем определить его успешность по тем же трем пунктам:
DateCoin собирается решить проблему востребованности токенов, используя опыт из игровой индустрии, где в качестве валюты используются серебро и золото. Здесь золото — это токены. Основные функции в приложении можно оплатить обычными деньгами, но некоторые доступны только за токены. Например, у пользователя есть 5 фотографий и 1 видео. Если ты хочешь получить доступ ко всем видео, то должен активировать доступ на 3 дня за 10 токенов. Цены на услуги при оплате токенами намного ниже, чем при оплате фиатными деньгами. То есть спрос на токены создается внутри системы среди аудитории. Пользователи в любом случае будут использовать токен, вопрос только в его стоимости. Цена токена будет зависеть от количества пользователей, которых удастся привлечь.
Это действующее приложение, у которого уже есть денежный поток. Выручка за прошлый год составила около 2 млн евро.
Продукт уже прошел стадию стартапа, есть действующая бизнес модель и опыт. Но на мировом рынке придется конкурировать с огромными корпорациями. Небольшие компании как DateCoin имеют преимущества в скорости и мобильности, но победить в жесткой борьбе удается не многим.
ICO стартует 20 марта. С этой даты на сайте datecoin.io можно будет купить токены. Цена одного токена — 25 десятитысячных эфириума. Никита прогнозирует рост стоимости токена — 6-8 раз за 1 год, реалистичный прогноз от него — 3-4 раза. Но для этого компания должна грамотно использовать инвестиции и успешно выйти на мировой рынок. Цена токена номинирована в эфириуме — если растет курс эфириума, то растет и курс токена.
Я рассказал вам, на что следует обращать внимание при выборе ICO и привел информацию об ICO DateCoin. Только вам решать, есть ли у него потенциал. Как всегда предупреждаю: все участие в ICO и криптовалютах на ваш страх и риск. Не вкладывайте туда деньги, которыми вы не готовы рисковать. Вкладывайте только при условии, что вы понимаете, что делаете. Более подробная информация о проекте на сайте datecoin.io!
Друзья, перед тем, как вы посмотрите видео и прочитаете пост, хочу вам напомнить, что инвестиции в криптовалюты — это очень рискованно! Не вкладывайте деньги, которые для вас критично потерять! Не вкладывайте, если вы не понимаете, как это все работает. Не пытайтесь быстро заработать. Скорее всего, быстро все потеряете!
Подписаться на канал
Сегодня поговорим про ICO. Я был уверен, что у нас в России к ICO крайне негативное отношение, поэтому вместе с Никитой Ануфриевым, техническим директором DateCoin, которые запускают в марте свое ICO, мы решили провести на моем ютуб-канале опрос. Оказалось, что 29% проголосовавших считают это хорошей темой, 48% не знают, что это, и только 23% относятся негативно.
На самом деле, среди всех проводимых ICO, успешными становятся только 3-4% компаний. Но тем, кто вложился в проекты, попавшие в эти 3-4%, удается увеличить свои инвестиции в несколько раз за срок до одного года.
Давайте разберемся, как выявить потенциально успешное ICO!
ICO — это привлечение инвестиций в проект за счет продажи своей криптовалюты. Компания, которая проводит ICO, должна суметь создать спрос на свою криптовалюту, чтобы обеспечить ее рост, а также суметь реализовать сам проект и принести инвесторам прибыль. Выгода для инвесторов заключается в росте цены криптовалюты и получении дополнительных преимуществ по использованию продукта.
Почему большинство ICO оказываются провальными?
Неудавшиеся ICO обычно называют скамом, но не все они им являются. Скам — это мошенничество. В этом случае людей изначально вводят в заблуждение,чтобы получить их деньги. Но большинству компаний, начинающих ICO, просто не удается выполнить свои обещания.
Не удается создать потребность в токенах. Проект может быть интересным и потенциально успешным, но если компания привлекает инвестиции с помощью ICO, она должна суметь создать спрос на свою криптовалюту за счет своего проекта. А получается, что криптовалюту используют для сбора нужной суммы, и вместе с окончанием ICO заканчивается и ее ценность.
Нет денежного потока. Большинство ICO начинаются как стартапы. Опять же, идея может быть качественной, но, собрав начальную сумму инвестиций, компания вкладывает их в оборот и скоро остается без денег.
Нет опыта. ICO не ограничивается сбором денег. Это такой же бизнес, как и все остальные, который нужно суметь запустить. Плюс сами проекты сталкиваются с большим количеством мошенников, особенно со стороны подрядчиков: заказали дизайн, но его не сделали в срок; заказали смарт-контракт, а туда зашили вредоносное ПО и своровали часть денег. Одно такое агенство утверждало, что результат их работы — это ICO, в которое они привлекли $50 миллионов. DateCoin не стали подписывать контракт, а написали в компанию, которая проводила это ICO, и оказалось, что консультант не только не помог проекту, но и все испортил.
Поэтому при выборе ICO важно не только суметь распознать мошенников, но и оценить шансы компании на успех по всем этим пунктам.
Если вы уверены, что распознать хорошее ICO можно благодаря спискам и рейтингам — я вас расстрою. Хоть они изначально созданы для тех, кому сложно разбираться в этой теме самому, и гораздо проще зайти в рейтинг и выбрать проект с высокой оценкой, там не меньше мошенничества, с помощью которого высокий балл набирают скам-проекты.
Теперь давайте посмотрим на ICO компании DateCoin.
В 2015 году Никита Ануфриев запустил вместе со своей командой дейтинг-сервис Denim, который уже имеет более 700 тыс установок. Никита погрузился в тему ICO и криптовалют в 2015 году. Он является спикером на криптоконференциях по всему миру: Гонконг, Дубай, Италия, Монако. Ранее консультировал другое ICO, в сфере финансовых технологий, сейчас проводит свое, в сфере знакомств.
Она была выбрана не случайно. Годовой оборот сервисов для знакомств по всему миру к 2019 году составит $6 млрд!
Несмотря на высокую конкуренцию, на рынке нет идеального сервиса, и даже лидеры имеют недостатки:
Низкая эффективность поиска подходящей пары.
Фейковые аккаунты.
Скрытые подписки и платежи.
Слабая киберзащищенность и утечка конфиденциальных данных.
Вот как эти проблемы планируют решить в продукте команды DateCoin:
«Умный» подбор партнера на основе технологий нейронных сетей и искусственного интеллекта будет выполнять за пользователей всю черновую работу: анализировать предпочтения, историю предыдущих контактов, переписок, и на основе этого подбирать наиболее подходящих партнеров.
Система верификации профилей с помощью блокчейна отсеивает фейков. Пользователь, наделенный статусом «доверенный», сможет после свидания подтвердить реальность другого человека (о нем будет внесена запись в блокчейн DateCoin). Этому человеку будет присвоен статус доверенного, и он сам сможет верифицировать другие анкеты после личных встреч.
Оплата только нужных услуг. Человеку не всегда нужны сервисы, за которые ежемесячно списывается платеж, поэтому пользователь платит за услуги только в тот месяц, когда они нужны.
Надежная киберзащита. Симметричное шифрование данных для функционала диалогов и безопасное хранение ключей баз данных на распределенных серверах, как у самых современных и безопасных мессенджеров.
Сейчас 80% пользователей сервиса из России, но основатели хотят сделать его доступным по всему миру, поэтому команда DateCoin проводит ICO. Чтобы выйти на новый уровень, нужно финансирование, поэтому компания пришла на рынок ICO. Цель собрать — $20 млн. Инвесторы получат токены, которые можно будет купить или продать на бирже. В случае успеха проекта, цена токена может вырасти в несколько раз. Если проект не станет популярным — может упасть. Пресейл токенов завершился в декабре прошлого года с результатом более 2000 эфиров.
А теперь давайте попробуем определить его успешность по тем же трем пунктам:
DateCoin собирается решить проблему востребованности токенов, используя опыт из игровой индустрии, где в качестве валюты используются серебро и золото. Здесь золото — это токены. Основные функции в приложении можно оплатить обычными деньгами, но некоторые доступны только за токены. Например, у пользователя есть 5 фотографий и 1 видео. Если ты хочешь получить доступ ко всем видео, то должен активировать доступ на 3 дня за 10 токенов. Цены на услуги при оплате токенами намного ниже, чем при оплате фиатными деньгами. То есть спрос на токены создается внутри системы среди аудитории. Пользователи в любом случае будут использовать токен, вопрос только в его стоимости. Цена токена будет зависеть от количества пользователей, которых удастся привлечь.
Это действующее приложение, у которого уже есть денежный поток. Выручка за прошлый год составила около 2 млн евро.
Продукт уже прошел стадию стартапа, есть действующая бизнес модель и опыт. Но на мировом рынке придется конкурировать с огромными корпорациями. Небольшие компании как DateCoin имеют преимущества в скорости и мобильности, но победить в жесткой борьбе удается не многим.
ICO стартует 20 марта. С этой даты на сайте datecoin.io можно будет купить токены. Цена одного токена — 25 десятитысячных эфириума. Никита прогнозирует рост стоимости токена — 6-8 раз за 1 год, реалистичный прогноз от него — 3-4 раза. Но для этого компания должна грамотно использовать инвестиции и успешно выйти на мировой рынок. Цена токена номинирована в эфириуме — если растет курс эфириума, то растет и курс токена.
Я рассказал вам, на что следует обращать внимание при выборе ICO и привел информацию об ICO DateCoin. Только вам решать, есть ли у него потенциал. Как всегда предупреждаю: все участие в ICO и криптовалютах на ваш страх и риск. Не вкладывайте туда деньги, которыми вы не готовы рисковать. Вкладывайте только при условии, что вы понимаете, что делаете. Более подробная информация о проекте на сайте datecoin.io!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]