Авиапредприятие «Северсталь»
---
Чуть более года назад я летал в Череповец по важным государственным делам. Полет туда и обратно проходил на Bombardier CRJ-200LR авипредприятия «Северсталь». Что интересно, аэропорт Череповец является базовым для этой авиакомпании. К тому же, он является международным!
Грех было не воспользоваться оказией и не напросится в гости к авиакомпании, чтобы поснимать в аэропорту. Даже удалось снять местный трафик!
1. В парке авиакомпании 6 самолетов Bombardier CRJ200. Три из них модификации ER и три, соотвественно, LR.
2. Обратите внимание, что все самолеты имеют российскую регистрацию.
3. Bombardier CRJ-200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.
4. Модификация CRJ-200 является дальнейшим развитием SRJ-100, которая была представлена 1995 году.
5. Удобный салон, кожанные кресла. Относительно вместимые багажные полки.
6. CRJ — это Canadair Regional Jet. В 1987 году началась разработка этого самолета и публике он был представлен в 1989 году, именно как «Canadair Regional Jet». Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания уже была куплена фирмой Bombardier.
7. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.
8. Если обратите внимание, то кабина оснащена старыми ЭЛТ мониторами. В то время, когда самолет проходил сертификацию, хороших LCD экранов еще не было. Что интересно, посмотрите внизу, блок выбора радиочастот, ВОР-маяка и прочего, тоже сделан на мониторе, а не отдельными приборами.
9. А так вполне комфортная и приятная кабина.
10. Это вот меня просто удивило. Когда я был на борту, то техник обновлял навигационную базу данных. Это делает через трёхдюймовую дискетку. Если 15 лет назад достать такие дискеты не было особых проблем, то сейчас это превращается в настоящий квест.
11. Так же авиакомпания имеет допуск на проведение обслуживания данного типа самолета.
12. GE CF34-3B1 — турбовентиляторный двигатель производства GE Aircraft Engines. Основан на военном General Electric TF34, которым оснащались, например, A-10 Thunderbolt II и S-3 Viking.
13. Международный аэропорт Череповец — аэропорт федерального значения, расположенный в 25 километрах от г. Череповца Вологодской области. Единственный международный аэропорт в Вологодской области.
14. В флоте авиакомпании есть даже один Як-40. Он сохраняется для полетов во всякие местные серди, куда CRJ сесть не может.
15. Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом.
16. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. А с 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО "Авиапредприятие «Северсталь».
17. Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.
18. Зайдем в Як-40.
19. Аутентичный салон и кабина.
20. Только GPS по центру выдает современное время.
21. Багажный отсек в хвосте.
22. Кухня.
23. В период с 1999 по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки.
24. Система для определения видимости на полосе.
25. Садится рейс и Москвы.
26. В 2015 году произведена замена асфальтового покрытия ВПП, рулёжных дорожек, перронов, прочих дорог.
27. Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании за возможность съемки в аэропорту.
Грех было не воспользоваться оказией и не напросится в гости к авиакомпании, чтобы поснимать в аэропорту. Даже удалось снять местный трафик!
1. В парке авиакомпании 6 самолетов Bombardier CRJ200. Три из них модификации ER и три, соотвественно, LR.
2. Обратите внимание, что все самолеты имеют российскую регистрацию.
3. Bombardier CRJ-200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.
4. Модификация CRJ-200 является дальнейшим развитием SRJ-100, которая была представлена 1995 году.
5. Удобный салон, кожанные кресла. Относительно вместимые багажные полки.
6. CRJ — это Canadair Regional Jet. В 1987 году началась разработка этого самолета и публике он был представлен в 1989 году, именно как «Canadair Regional Jet». Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания уже была куплена фирмой Bombardier.
7. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.
8. Если обратите внимание, то кабина оснащена старыми ЭЛТ мониторами. В то время, когда самолет проходил сертификацию, хороших LCD экранов еще не было. Что интересно, посмотрите внизу, блок выбора радиочастот, ВОР-маяка и прочего, тоже сделан на мониторе, а не отдельными приборами.
9. А так вполне комфортная и приятная кабина.
10. Это вот меня просто удивило. Когда я был на борту, то техник обновлял навигационную базу данных. Это делает через трёхдюймовую дискетку. Если 15 лет назад достать такие дискеты не было особых проблем, то сейчас это превращается в настоящий квест.
11. Так же авиакомпания имеет допуск на проведение обслуживания данного типа самолета.
12. GE CF34-3B1 — турбовентиляторный двигатель производства GE Aircraft Engines. Основан на военном General Electric TF34, которым оснащались, например, A-10 Thunderbolt II и S-3 Viking.
13. Международный аэропорт Череповец — аэропорт федерального значения, расположенный в 25 километрах от г. Череповца Вологодской области. Единственный международный аэропорт в Вологодской области.
14. В флоте авиакомпании есть даже один Як-40. Он сохраняется для полетов во всякие местные серди, куда CRJ сесть не может.
15. Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом.
16. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. А с 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО "Авиапредприятие «Северсталь».
17. Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.
18. Зайдем в Як-40.
19. Аутентичный салон и кабина.
20. Только GPS по центру выдает современное время.
21. Багажный отсек в хвосте.
22. Кухня.
23. В период с 1999 по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки.
24. Система для определения видимости на полосе.
25. Садится рейс и Москвы.
26. В 2015 году произведена замена асфальтового покрытия ВПП, рулёжных дорожек, перронов, прочих дорог.
27. Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании за возможность съемки в аэропорту.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]