На лицо ужасные, вкусные внутри: американка воспевает в инстаграме «уродливую» еду
---
Казалось, фотографиями еды в инстаграме уже никого не удивишь, но аккаунту Ugly Produce Is Beautiful («Уродливые продукты прекрасны») это удалось. Кулинарный эксперт и фуд-стилист из США Сара Филлипс воспевает «несовершенства» овощей и фруктов и призывает людей не выбрасывать «неидеальные» продукты.
Каждый год почти полтора триллиона килограммов продуктов (то есть треть продовольствия в мире) портится или выбрасывается на помойку. Только в США более четверти продукции идет на помойку по эстетическим соображениям. Ugly Produce Is Beautiful пытается изменить это. Фотограф Сара Филипс призывает людей съедать те «уродливые» фрукты и овощи, которые часто выбрасывают, потому что они не так красивы, как остальные.
В аккаунте Ugly Produce Is Beautiful Сара показывает «уродливые» продукты во всей красе: морковь с некрасивыми отростками, груши с «бочком», чуть почерневшие бананы, странной формы помидоры. И эти неидеальные продукты Сара превращает в настоящие произведения искусства.
«Такие овощи и фрукты чаще всего оставляют на грядках, чтобы сэкономить на уборке урожая. А если даже и собирают, то вряд ли продадут, и они оказываются на свалках из-за незначительных дефектов, которые вовсе не влияют на качество».
Это не значит, что нужно есть испорченные продукты. Конечно, если лимон заплесневел — ему пора отправиться на покой, а вот чуть почерневший банан вполне можно съесть.
«Таких овощных и фруктовых изгоев называют ugly produce, то есть деформированная, кривая продукция. Но речь не идет о гнилых, испорченных или заплесневелых продуктах».
Сара пытается побудить людей не хватать с полок супермаркетов только красавцев, а обратить внимание на неидеальные продукты, которые ничем не хуже по вкусу, тогда и количество пищевых отходов сократится. В своем инстаграме фотограф показывает «изнанку» неидеальных продуктов: в разрезе они ничем от красивых не отличаются, а значит, надо научиться не судить по обложке.
«Еще не поздно изменить то, что мы едим, как едим, что и где покупаем. Попросите в ближайшем магазине продать вам некрасивые продукты со скидкой. Почитайте о том, как проблема некрасивых продуктов разрушительно действует на планету с точки зрения отходов и загрязнения. Напишите в правительство с просьбой что-то изменить. Но главное — действуйте: покупайте "уродливые" овощи! Другие заметят».
Смотрите также: Загадка лаврового листа: пользователи Twitter жалуются на ресторан, обнаружив лист неизвестного происхождения
источник
Понравилось? Жми лайк!
Каждый год почти полтора триллиона килограммов продуктов (то есть треть продовольствия в мире) портится или выбрасывается на помойку. Только в США более четверти продукции идет на помойку по эстетическим соображениям. Ugly Produce Is Beautiful пытается изменить это. Фотограф Сара Филипс призывает людей съедать те «уродливые» фрукты и овощи, которые часто выбрасывают, потому что они не так красивы, как остальные.
В аккаунте Ugly Produce Is Beautiful Сара показывает «уродливые» продукты во всей красе: морковь с некрасивыми отростками, груши с «бочком», чуть почерневшие бананы, странной формы помидоры. И эти неидеальные продукты Сара превращает в настоящие произведения искусства.
«Такие овощи и фрукты чаще всего оставляют на грядках, чтобы сэкономить на уборке урожая. А если даже и собирают, то вряд ли продадут, и они оказываются на свалках из-за незначительных дефектов, которые вовсе не влияют на качество».
Это не значит, что нужно есть испорченные продукты. Конечно, если лимон заплесневел — ему пора отправиться на покой, а вот чуть почерневший банан вполне можно съесть.
«Таких овощных и фруктовых изгоев называют ugly produce, то есть деформированная, кривая продукция. Но речь не идет о гнилых, испорченных или заплесневелых продуктах».
Сара пытается побудить людей не хватать с полок супермаркетов только красавцев, а обратить внимание на неидеальные продукты, которые ничем не хуже по вкусу, тогда и количество пищевых отходов сократится. В своем инстаграме фотограф показывает «изнанку» неидеальных продуктов: в разрезе они ничем от красивых не отличаются, а значит, надо научиться не судить по обложке.
«Еще не поздно изменить то, что мы едим, как едим, что и где покупаем. Попросите в ближайшем магазине продать вам некрасивые продукты со скидкой. Почитайте о том, как проблема некрасивых продуктов разрушительно действует на планету с точки зрения отходов и загрязнения. Напишите в правительство с просьбой что-то изменить. Но главное — действуйте: покупайте "уродливые" овощи! Другие заметят».
Смотрите также: Загадка лаврового листа: пользователи Twitter жалуются на ресторан, обнаружив лист неизвестного происхождения
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]