Мотогарнитура Midland BTX2 PRO.
---
Перед поездкой в Англию со мной связались из компании Алан-Связь и предложили взять с собой в дорогу их мотогарнитуру Midland BTX2 PRO. Так как езжу один, то функциями интеркома пользоваться не пришлось, но по всем остальным впечатлениям делюсь в посте.
Несмотря на одиночные поездки, музыка в дороге мне нужна не меньше чем впечатления или воздух. Еще в первый раз в 2013 году я поехал вообще без всего и чуть не умер от скуки. На обратном пути использовал обычные наушники-затычки, что было чертовски неудобно, а к путешествию 2014 года приколхозил гражданскую гарнитуру Jabra к шлему. Это позволило обойтись хотя бы без проводов. Зато теперь для меня целые страны ассоциируются с отдельными песнями, альбомами и даже исполнителями. А еще гарнитура это не только музыка, но и подсказки навигатора.
Midland Radio Corporation — производитель CB, LPD и PMR радиостанций, продаваемых под торговой маркой Midland, зарегистрированной в США в 1959 году. И вот еще среди всех радиостанций у них есть целая линейка мотогарнитур. Мне досталась модель BTX2 PRO и она в мало чем отличается от самой топовой модели BTNEXT PRO. Различие только в максимальной дальности для интеркома и в количестве человек в конференции.
Из описания на сайте:
Связь «CONFERENCE» 4 человека (4 мотоцикла)
Связь «ONE-TO-ONE» 4 человека
СОВМЕСТНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ водитель и пассажир могут слушать одну и ту же музыку (в стерео режиме).
АВАРИЙНЫЙ СТОП устройства BT PRO имеют новую систему безопасности: они сигнализируют о торможении красным светодиодным сигналом на задней панели гарнитуры.
Технические характеристики:
Радиус действия: до 1 км
Bluetooth 4.2 (Handsfree / A2DP / AVRCP)
Система подавления шума AGC (с возможностью отключения)
Функция TALK 2 ALL (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ INTERCOM)- гарнитуры X2PRO имеют одно соединение для стыковки с устройствами других марок
FM-радио с RDS (6 радиостанций в памяти устройства)
Голосовые сообщения о состоянии устройства
VOX-режим и голосовые команды
Связь с 2 мобильными телефонами
Обновление с помощью мобильного телефона или компьютера
Гарнитура Midland лежит в модном кейсе рассчитанном на два комплекта.
Еще в кейсе есть зарядка и два типа микрофона: на гибкой штанге для открытых шлемов и короткий микрофон на липучке для закрытых интегралов. Я, если честно, думал попробовать использовать гарнитуру для разговоров по мобильнику, но так и не нашел время этим заняться в путешествии. Еще нюанс в том, что использую шлем-модуляр Shoei Neotec. Вариант короткого микрофона для него однозначно не подходит, а с длинным заморачиваться не стал.
У самой гарнитуры есть съемная часть и основание.
Основание или клеится на мощный двойной скотч или крепится к шлему на скобе по типу прищепки/клипсы. Но я доверил первому варианту.
На основании еще видно красную трапецию. Это своего рода дополнительный стоп сигнал, который должен чувствовать торможение мотоцикла. Мы с Мотодальнобоем целую неделю ездили вдвоем по Ирландии, но он так и не не видел, чтобы эта штука сработала, а уже при написании статьи узнал, что его надо было просто включить одновременным нажатием кнопок вперед+назад. Это сделано специально, чтобы при езде вдвоем не беспокоить пассажира. Кстати, уровень чувствительности датчика и другие настройки можно задавать с помощью простого и удобного приложения на мобильном телефоне.
Провода микрофона и наушников идут от основания, и вот тут самый большой на мой взгляд недостаток - специфический разъем. Никакие другие наушники кроме родных не подойдут. Но справедливости ради, это особенность всех мотогарнитур.
Ни для кого не секрет, что если вам критично качество музыки, то родные наушники под это не годятся. У меня уже были в шлеме хорошие наушники от старой гарнитуры AKG K414P. В свое время снял их с дужек и вмонтировал внутрь на липучках со скотчем. То есть можно было бы легко оставить наушники, если в гарнитуре был бы обычный джек, но в итоге пришлось аккуратно вскрывать родные наушники гарнитуры, выпаивать провод и перепаивать на свои старые. После первого включения качество меня несколько огорчило, но покрутив эквалайзер на телефоне я смог добиться приемлемого результата.
С Мидландом я откатал все путешествие по Великобритании и Ирландии. Самый неприятный момент был когда в Ирландии, положив шлем очень неудачно на мотоцикл, его сдуло сильным ветром и он упал прямо на гарнитуру. Шлем не получил ни царапины, а у гарнитуры сломалась направляющая крепления и появились небольшие сколы. Но так как в моем ремкомплекте всегда есть супер клей и удалось найти на земле отколовшийся кусочек пластмассы, то гарнитура продолжила радовать меня музыкой до самого дома.
Также она без каких-либо проблем пережила абсолютно все дожди, которые были чуть ли не каждый день.
Самое главное достоинство для меня - это невероятно долгая работа батареи. Моя старая система еле выдерживала без зарядки половину пути от Москвы до Минска. Здесь же я по несколько суток мог не заряжать гарнитуру и находиться в дороге по 8-10 часов в день. Еще очень ценная функция - автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения.
Удобная эргономика кнопок. Есть только некоторые моменты, когда для переключения режимов надо применить комбинацию кнопок как в Мортал Комбат. Например: выключение это одновременное нажатие центральной кнопки и кнопки "назад".
По городу я тоже теперь активно использую эту гарнитуру, а свою старую Jabra оставил в качестве сувенира другу Игорю в Лондоне. Единственное, что еще может огорчить, так это ценник за двойной комплект гарнитуры. На сайте компании АЛАН-Связь - 22 тысячи рублей.
Несмотря на одиночные поездки, музыка в дороге мне нужна не меньше чем впечатления или воздух. Еще в первый раз в 2013 году я поехал вообще без всего и чуть не умер от скуки. На обратном пути использовал обычные наушники-затычки, что было чертовски неудобно, а к путешествию 2014 года приколхозил гражданскую гарнитуру Jabra к шлему. Это позволило обойтись хотя бы без проводов. Зато теперь для меня целые страны ассоциируются с отдельными песнями, альбомами и даже исполнителями. А еще гарнитура это не только музыка, но и подсказки навигатора.
Midland Radio Corporation — производитель CB, LPD и PMR радиостанций, продаваемых под торговой маркой Midland, зарегистрированной в США в 1959 году. И вот еще среди всех радиостанций у них есть целая линейка мотогарнитур. Мне досталась модель BTX2 PRO и она в мало чем отличается от самой топовой модели BTNEXT PRO. Различие только в максимальной дальности для интеркома и в количестве человек в конференции.
Из описания на сайте:
Связь «CONFERENCE» 4 человека (4 мотоцикла)
Связь «ONE-TO-ONE» 4 человека
СОВМЕСТНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ водитель и пассажир могут слушать одну и ту же музыку (в стерео режиме).
АВАРИЙНЫЙ СТОП устройства BT PRO имеют новую систему безопасности: они сигнализируют о торможении красным светодиодным сигналом на задней панели гарнитуры.
Технические характеристики:
Радиус действия: до 1 км
Bluetooth 4.2 (Handsfree / A2DP / AVRCP)
Система подавления шума AGC (с возможностью отключения)
Функция TALK 2 ALL (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ INTERCOM)- гарнитуры X2PRO имеют одно соединение для стыковки с устройствами других марок
FM-радио с RDS (6 радиостанций в памяти устройства)
Голосовые сообщения о состоянии устройства
VOX-режим и голосовые команды
Связь с 2 мобильными телефонами
Обновление с помощью мобильного телефона или компьютера
Гарнитура Midland лежит в модном кейсе рассчитанном на два комплекта.
Еще в кейсе есть зарядка и два типа микрофона: на гибкой штанге для открытых шлемов и короткий микрофон на липучке для закрытых интегралов. Я, если честно, думал попробовать использовать гарнитуру для разговоров по мобильнику, но так и не нашел время этим заняться в путешествии. Еще нюанс в том, что использую шлем-модуляр Shoei Neotec. Вариант короткого микрофона для него однозначно не подходит, а с длинным заморачиваться не стал.
У самой гарнитуры есть съемная часть и основание.
Основание или клеится на мощный двойной скотч или крепится к шлему на скобе по типу прищепки/клипсы. Но я доверил первому варианту.
На основании еще видно красную трапецию. Это своего рода дополнительный стоп сигнал, который должен чувствовать торможение мотоцикла. Мы с Мотодальнобоем целую неделю ездили вдвоем по Ирландии, но он так и не не видел, чтобы эта штука сработала, а уже при написании статьи узнал, что его надо было просто включить одновременным нажатием кнопок вперед+назад. Это сделано специально, чтобы при езде вдвоем не беспокоить пассажира. Кстати, уровень чувствительности датчика и другие настройки можно задавать с помощью простого и удобного приложения на мобильном телефоне.
Провода микрофона и наушников идут от основания, и вот тут самый большой на мой взгляд недостаток - специфический разъем. Никакие другие наушники кроме родных не подойдут. Но справедливости ради, это особенность всех мотогарнитур.
Ни для кого не секрет, что если вам критично качество музыки, то родные наушники под это не годятся. У меня уже были в шлеме хорошие наушники от старой гарнитуры AKG K414P. В свое время снял их с дужек и вмонтировал внутрь на липучках со скотчем. То есть можно было бы легко оставить наушники, если в гарнитуре был бы обычный джек, но в итоге пришлось аккуратно вскрывать родные наушники гарнитуры, выпаивать провод и перепаивать на свои старые. После первого включения качество меня несколько огорчило, но покрутив эквалайзер на телефоне я смог добиться приемлемого результата.
С Мидландом я откатал все путешествие по Великобритании и Ирландии. Самый неприятный момент был когда в Ирландии, положив шлем очень неудачно на мотоцикл, его сдуло сильным ветром и он упал прямо на гарнитуру. Шлем не получил ни царапины, а у гарнитуры сломалась направляющая крепления и появились небольшие сколы. Но так как в моем ремкомплекте всегда есть супер клей и удалось найти на земле отколовшийся кусочек пластмассы, то гарнитура продолжила радовать меня музыкой до самого дома.
Также она без каких-либо проблем пережила абсолютно все дожди, которые были чуть ли не каждый день.
Самое главное достоинство для меня - это невероятно долгая работа батареи. Моя старая система еле выдерживала без зарядки половину пути от Москвы до Минска. Здесь же я по несколько суток мог не заряжать гарнитуру и находиться в дороге по 8-10 часов в день. Еще очень ценная функция - автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения.
Удобная эргономика кнопок. Есть только некоторые моменты, когда для переключения режимов надо применить комбинацию кнопок как в Мортал Комбат. Например: выключение это одновременное нажатие центральной кнопки и кнопки "назад".
По городу я тоже теперь активно использую эту гарнитуру, а свою старую Jabra оставил в качестве сувенира другу Игорю в Лондоне. Единственное, что еще может огорчить, так это ценник за двойной комплект гарнитуры. На сайте компании АЛАН-Связь - 22 тысячи рублей.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]