Мне не нравятся ваши правила, мне не нравятся...
---
Примерно так можно перефразировать суть обращения гражданина, который поспешил оспорить в Верховном суде новый пункт правил проезда круговых перекрестков. Напомню, что с 8 ноября 2017 года круг стал главным. Это одно из предложений по улучшению ситуации на дорогах, с которым выступил Пробок.нет, и которое поддержала Правительственная комиссия по БДД во главе с И.Шуваловым.
Основная претензия, которую озвучил истец Андрей Лободин заключалась в том, что пункт 13.11(1) наших правил не соответствует Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. В частности, знак 4.3 не может применяться отдельно, а должен идти вместе со знаками приоритета. По мнению Андрея Лободина Россия грубо нарушает положения Конвенции и ставит свои правила выше международных. Хотя по Конституции всё должно быть наоборот.
Сейчас пункт 13.11(1) звучит так: "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку". При этом знак 4.3 по-прежнему относится к категории предписывающих, что позволяет при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если этого требует дорожно-транспортная ситуация. Следовательно, ни о каком нарушении норм, принятых в международном законодательстве, речи нет.
Все это похоже на вот эту сценку)
Учитывая отсутствие каких-либо нарушений по нашему законодательству и соответствие международным нормам и правилам, Верховный суд вполне логично и отклонил иск. Но я бы предложил МВД изменить формулировку пункта 13.11(1), чтобы избежать недопонимания со стороны участников дорожного движения: "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, за исключением случаев, когда иное установлено знаками приоритета". Это дополнение снимет массу вопросов, которые могут возникнуть не только у водителей, но и организаторов дорожного движения.
Основная претензия, которую озвучил истец Андрей Лободин заключалась в том, что пункт 13.11(1) наших правил не соответствует Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. В частности, знак 4.3 не может применяться отдельно, а должен идти вместе со знаками приоритета. По мнению Андрея Лободина Россия грубо нарушает положения Конвенции и ставит свои правила выше международных. Хотя по Конституции всё должно быть наоборот.
Сейчас пункт 13.11(1) звучит так: "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку". При этом знак 4.3 по-прежнему относится к категории предписывающих, что позволяет при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если этого требует дорожно-транспортная ситуация. Следовательно, ни о каком нарушении норм, принятых в международном законодательстве, речи нет.
Все это похоже на вот эту сценку)
Учитывая отсутствие каких-либо нарушений по нашему законодательству и соответствие международным нормам и правилам, Верховный суд вполне логично и отклонил иск. Но я бы предложил МВД изменить формулировку пункта 13.11(1), чтобы избежать недопонимания со стороны участников дорожного движения: "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, за исключением случаев, когда иное установлено знаками приоритета". Это дополнение снимет массу вопросов, которые могут возникнуть не только у водителей, но и организаторов дорожного движения.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]