Вторая кольцевая линия московского метро
---
Шестьдесят девять километров, тридцать одна станция и два электродепо. Встречайте вторую (или Большую) кольцевую линию московского метрополитена. Окончательное её открытие намечено на 2022 год. А пока запущено движение по участку Петровский парк - ЦСКА - Хорошёвская - Шелепиха - Деловой центр. Проедемся по новой линии.
Петровкий парк
Проект этой и большинства других станций первой очереди Большой кольцевой линии является типовым. Отличия лишь в деталях и цветовом оформлении.
Новая станция расположена на глубине 25 метров.
На станции предусмотрены пандусы для колясок.
Выходы ведут к стадиону «Динамо» и к Петровскому парку.
Роспись потолка
Пассажиры привыкают к новой станции и...
...и к обновленной схеме метро, на которой для вашего удобства выделен запущенный участок:
Отправляемся на следующую станцию.
ЦСКА
Название станции дано из-за близкорасположенных спортивных объектов Центрального спортивного клуба Армии. Опять же после открытия станции "Спартак", надо было как-то уважить и болельщиков ЦСКА.
Станция обильна украшена фигурами спортсменов.
Хорошёвская
Удалось запечатлеть последние приготовления перед открытием станции.
Оформление станции посвящена художникам-авангардистам
Система безликих переходов выведет пассажиров в город или на станцию Полежаевскую.
Не понятно, почему их нельзя было украсить работами тех же художников-авангардистов?
Краски не хватило?
Ладно, посмотрим на следующую станцию.
Шелепиха
Очередная колонная трёхпролётная станция мелкого заложения.
По задумке белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков. Как думаете, получилось?
Сами потолки отделаны чёрными и жёлтыми пластинами. Злые языки утверждают, что дизайн станции Шелепиха разрабатывался под влиянием одной известной сотовой компании. Клевещут, конечно.
Станция пользуется большим спросом у пассажиров.
С Шелепихи по подземному переходу можно попасть на одноименную станцию МЦК.
За станцией тоннели расходятся в сторону станций «Парк Победы» и «Деловой Центр». Поедем, посмотрим.
Деловой Центр
Станция расположена четко под комплексом небоскребов Москва-Сити.
Колонны и потолок облицованы металлом.
Ограждения балконов и витражи сделаны из стекла.
Оформление станции содержит отсылки к дизайну центра «Москва-Сити».
После замыкания Большой кольцевой линии участок, включающий в себя станции «Шелепиха» и «Деловой центр», планируется передать в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии. Но это вопрос отдаленного будущего.
Пока же станции будущей Большой кольцевой линии являются частью Солнцевского радиуса.
Как вам новая линия и новые станции? Кто-то уже успел опробовать?
P.S. Схему будущей Большой кольцевой линии можно посмотреть тут. С привязкой к местности здесь.
Петровкий парк
Проект этой и большинства других станций первой очереди Большой кольцевой линии является типовым. Отличия лишь в деталях и цветовом оформлении.
Новая станция расположена на глубине 25 метров.
На станции предусмотрены пандусы для колясок.
Выходы ведут к стадиону «Динамо» и к Петровскому парку.
Роспись потолка
Пассажиры привыкают к новой станции и...
...и к обновленной схеме метро, на которой для вашего удобства выделен запущенный участок:
Отправляемся на следующую станцию.
ЦСКА
Название станции дано из-за близкорасположенных спортивных объектов Центрального спортивного клуба Армии. Опять же после открытия станции "Спартак", надо было как-то уважить и болельщиков ЦСКА.
Станция обильна украшена фигурами спортсменов.
Хорошёвская
Удалось запечатлеть последние приготовления перед открытием станции.
Оформление станции посвящена художникам-авангардистам
Система безликих переходов выведет пассажиров в город или на станцию Полежаевскую.
Не понятно, почему их нельзя было украсить работами тех же художников-авангардистов?
Краски не хватило?
Ладно, посмотрим на следующую станцию.
Шелепиха
Очередная колонная трёхпролётная станция мелкого заложения.
По задумке белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков. Как думаете, получилось?
Сами потолки отделаны чёрными и жёлтыми пластинами. Злые языки утверждают, что дизайн станции Шелепиха разрабатывался под влиянием одной известной сотовой компании. Клевещут, конечно.
Станция пользуется большим спросом у пассажиров.
С Шелепихи по подземному переходу можно попасть на одноименную станцию МЦК.
За станцией тоннели расходятся в сторону станций «Парк Победы» и «Деловой Центр». Поедем, посмотрим.
Деловой Центр
Станция расположена четко под комплексом небоскребов Москва-Сити.
Колонны и потолок облицованы металлом.
Ограждения балконов и витражи сделаны из стекла.
Оформление станции содержит отсылки к дизайну центра «Москва-Сити».
После замыкания Большой кольцевой линии участок, включающий в себя станции «Шелепиха» и «Деловой центр», планируется передать в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии. Но это вопрос отдаленного будущего.
Пока же станции будущей Большой кольцевой линии являются частью Солнцевского радиуса.
Как вам новая линия и новые станции? Кто-то уже успел опробовать?
P.S. Схему будущей Большой кольцевой линии можно посмотреть тут. С привязкой к местности здесь.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]