Большая кольцевая линия - Шелепиха, Хорошёвская, ЦСКА и Петровский парк
---
Вчера 26 февраля 2018 года был сдан в эксплуатацию первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ). И таким образом Московская подземка увеличилась сразу на 4 станции: Шелепиха, Хорошёвская, ЦСКА и Петровский парк.
Свой осмотр новых станций я начал со станции «Петровский парк». Хоть станцию уже и сдали в эксплуатацию, но недоделочки остались. Так например ещё не готов переход на станцию «Динамо», и пересадка осуществляется так же как на метро/МЦК «Ботанический сад» с лёгкой прогулкой по улице.
Вестибюль станции достаточно стандартный для современных станций, украшает его витраж с изображением Петровского путевого дворца.
Лично для меня большим разочарованием стало наличие на линии поездов "Ока", всё же новую линию могли бы пустить поезд и поприличнее, например поезд "Москва".
Станция «ЦСКА» стала пожалуй самой интересной по оформлению. Станция украшена скульптурами спортсменов, а потолок расписан сюжетами на различную спортивную тематику.
Станция «Хорошёвская»
Все станции БКЛ выполнены по типовому проекту с небольшими различиями в цветовой гамме. Типовые станции в Московском метрополитене дело не новое, так после выхода в 1955 году постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» в начале 60-х начали строить простенькие типовые станции. Лично мне станция «Хорошёвская» очень напоминает станцию «Первомайская», которая к слову стала первой типовой станцией.
Последние рабочие покидают новую станцию
Станция метро «Шелепиха»
Цветовая гамма станций подбиралась таким образом, что бы заранее пассажирам по ней можно было понять на какую по цвету ветку метро они смогут пересесть.
Всё сделано качественно, красиво и в целом мне очень понравилось, но лично для меня эта ветка практической пользы не несёт. Даже после полного запуска этого кольца я всё равно буду отдавать большее предпочтение МЦК и пока для меня эта ветка просто бесплатный аттракцион.
Свой осмотр новых станций я начал со станции «Петровский парк». Хоть станцию уже и сдали в эксплуатацию, но недоделочки остались. Так например ещё не готов переход на станцию «Динамо», и пересадка осуществляется так же как на метро/МЦК «Ботанический сад» с лёгкой прогулкой по улице.
Вестибюль станции достаточно стандартный для современных станций, украшает его витраж с изображением Петровского путевого дворца.
Лично для меня большим разочарованием стало наличие на линии поездов "Ока", всё же новую линию могли бы пустить поезд и поприличнее, например поезд "Москва".
Станция «ЦСКА» стала пожалуй самой интересной по оформлению. Станция украшена скульптурами спортсменов, а потолок расписан сюжетами на различную спортивную тематику.
Станция «Хорошёвская»
Все станции БКЛ выполнены по типовому проекту с небольшими различиями в цветовой гамме. Типовые станции в Московском метрополитене дело не новое, так после выхода в 1955 году постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» в начале 60-х начали строить простенькие типовые станции. Лично мне станция «Хорошёвская» очень напоминает станцию «Первомайская», которая к слову стала первой типовой станцией.
Последние рабочие покидают новую станцию
Станция метро «Шелепиха»
Цветовая гамма станций подбиралась таким образом, что бы заранее пассажирам по ней можно было понять на какую по цвету ветку метро они смогут пересесть.
Всё сделано качественно, красиво и в целом мне очень понравилось, но лично для меня эта ветка практической пользы не несёт. Даже после полного запуска этого кольца я всё равно буду отдавать большее предпочтение МЦК и пока для меня эта ветка просто бесплатный аттракцион.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]