Еще один способ экономить в путешествии...
29.03.2016 646 0 0 aquatek-filips

Еще один способ экономить в путешествии...

---
0
В закладки
... на отелях.
Большинство из нас привыкли пользоваться каким-то одним сервисом типа Букинга или Агоды, имея там постоянный аккаунт, привыкнув к интерфейсу и считая его наиболее удобным. Как правило, применительно к подбору отелей, речь о сервисе, предлагающем более дешевые варианты не идет, ведь система выдает множество предложений на любой вкус и кошелек. Нам остается лишь выбрать отель, наиболее подходящий по цене/расположению/сервису/номер понравившемуся на фото...
Но сегодня наступает эра метапоисковиков. Сначала они пришли в сферу покупки авиабилетов и аренды автомобилей, теперь осваивают рынок бронирование отелей. И с их помощью можно не просто находить наиболее удобный вариант по описанному выше алгоритму, но еще и находить сервис бронирования, предлагающий наиболее дешевое предложение по каждому конкретному отелю или номеру. И далеко не всегда это будет старый добрый Booking или Agoda. Ведь существует множество альтернативных сервисов, о которых мы даже не знаем, но которые могут дать более интересную цену, чем всем известные гиганты.
Как это работает?



Итак.
Основное отличие метапоисковиков от сервисов по бронированию отелей (как, впрочем, и сервисов по покупке авиабилетов) в том, что они ищут варианты не внутри своей базы, а среди самих сервисов по бронированию отелей. Как это понимать? Все просто.
Представьте себе, что бы поставили задачу сравнить стоимость предложения конкретного отеля на всех основных сайтах бронирования. Заходите, вводите город и даты, находите среди вариантов интересующий вас отель и выписываете цену. В итоге получаете сравнительную выборку и бронируете там, где цена была самой низкой.
Метакоисковик делает всю эту работу за вас за считанные секунды. С одной лишь разницей, что сравнивает не один конкретный отель, а все сразу!
И выдает матрицу результатов.

Вот, как выглядит выдача отельного метапоисковика RoomGuru.ru , являющегося на сегодня сервисом №1 по сравнению отелей в России:

3-6 апреля я еду в Прагу и решил воспользоваться этим сервисом для бронирования отеля на время путешествия в самом центре Праги. Ради интереса в соседнем окне открыл Booking.com, который всегда использую в своих путешествиях и сравнивал цены...



Как видим, наиболее интересную цену для отеля Novometsky сервис RoomGuru.ru предлагает от Booking.com. Заходим на Букинг (не с РумГуру, а в отдельном окне) и видим совпадение  рубль в рубль.
Тоже касается и всех остальных отелей для любого из сервисов. Все это говорит о том, что метапоисковики не формируют собственную цену, которая может быть выше или ниже конкурентов (о чем совсем недавно писали некоторые блогеры, скажем так, далекие от путешествий). Они лишь осуществляют подборку актуальных предложений.
Бронирование отеля вы осуществляете также не на RoomGuru.ru, а на сайте выбранного сервиса бронирования. И не важно, откуда вы заходите, через браузер с компьютера или при помощи мобильного приложения.



Так выглядит сравнительная выборка предложений от различных систем бронирования для конкретного отеля.
Интересно, что номера в этой выборке могут быть разные. На мой взгляд, это даже удобно. Вы сразу видите разные категории номеров и цену на них. Так выбирать быстрее и легче.





Еще одно ценное свойство  RoomGuru.ru - сравнение предложений по хостелам. Как и лоукостеры в сервисах авиабилетов, хостелы присутствуют далеко не о всех системах бронирования отелей. А ведь множество людей, путешествуя, останавливается именно в хостелах и для них важен каждый доллар, который можно сэкономить, если найти более выгодное предложение.
Здесь как раз и приходят на помощь отельные метапоисковики.



И в конце поста хочу остановиться на одном нюансе.
Делаю я это потому, что совсем недавно в ЖЖ был пост kibernetika как раз об этом метапоисковике. Там речь шла о рассказе некой подруги, которая воспользовалась RoomGuru.ru и переплатила.
Суть нюанса в том, что нет в мире ни одного самого дешевого сервиса. Ни среди отелей, ни среди авиабилетов, ни среди аренды автомобилей, ни среди он-лайн покупок. Нет в мире ни одного самого дешевого супермаркета или автосалона. Везде что-то будет дороже, что-то дешевле. Это нормально. Никто не мешает зайти на несколько систем бронирования и посмотреть цены на одно и то же предложение.
Ну а метапоисковик, по сути, не может вас обмануть, потому как он не формирует цену предложения. Он смотрит ее на сторонних сервисах и лишь формирует весь список цен в виде матрицы вариантов...уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]