Большая Кольцевая Линия!
---
Друзья, то, о чем так долго говорили, наконец-то почти произошло. Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Большой Кольцевой Линии (До этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».
Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы chistoprudovа и Макса :)
1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».
2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
3. Гордость станции — буква «Ё».
4. Дима chistoprudov снимает шедевр.
5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!
6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».
7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.
Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.
8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».
9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.
10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».
11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.
12. Начало подземной красоты :)
13. Тоннельные горки.
14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.
15. Рядом ВШ.
16. Идем дальше и любуемся красотой.
17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.
18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!
19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.
И даже сделали видео!
20. Вид в сторону станции «Шелепиха».
21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)
22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.
23. Свой фонарь решает!
24. Горка перед станцией «Шелепиха».
25. Такое ощущение, что оказался в рендере.
26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!
27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.
28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».
29. Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.
30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.
31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).
32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.
33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.
34. А чего это мы там снмимаем?
35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.
36. После кривой начинается участок в ядре Сити.
37. Он очень странный. Честно.
38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.
39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.
40. Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».
41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.
42. Последние приготовления перед пуском.
43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
44. Южный зал станции «Деловой центр».
45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».
46. И парку кадров, как снимали все это.
47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».
Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!
Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы chistoprudovа и Макса :)
1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».
2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
3. Гордость станции — буква «Ё».
4. Дима chistoprudov снимает шедевр.
5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!
6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».
7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.
Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.
8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».
9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.
10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».
11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.
12. Начало подземной красоты :)
13. Тоннельные горки.
14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.
15. Рядом ВШ.
16. Идем дальше и любуемся красотой.
17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.
18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!
19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.
И даже сделали видео!
20. Вид в сторону станции «Шелепиха».
21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)
22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.
23. Свой фонарь решает!
24. Горка перед станцией «Шелепиха».
25. Такое ощущение, что оказался в рендере.
26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!
27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.
28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».
29. Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.
30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.
31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).
32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.
33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.
34. А чего это мы там снмимаем?
35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.
36. После кривой начинается участок в ядре Сити.
37. Он очень странный. Честно.
38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.
39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.
40. Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».
41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.
42. Последние приготовления перед пуском.
43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
44. Южный зал станции «Деловой центр».
45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».
46. И парку кадров, как снимали все это.
47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».
Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]