Большая Кольцевая Линия!
26.02.2018 1 529 0 0 russos

Большая Кольцевая Линия!

---
0
В закладки
Друзья, то, о чем так долго говорили, наконец-то почти произошло. Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Большой Кольцевой Линии (До этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».

Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»
chistoprudovа и Макса :)

1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


3. Гордость станции — буква «Ё».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


4. Дима
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»
chistoprudov снимает шедевр.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


12. Начало подземной красоты :)
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


13. Тоннельные горки.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


15. Рядом ВШ.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


16. Идем дальше и любуемся красотой.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


И даже сделали видео!

20. Вид в сторону станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


23. Свой фонарь решает!
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


24. Горка перед станцией «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


25. Такое ощущение, что оказался в рендере.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


29. Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


34. А чего это мы там снмимаем?
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


36. После кривой начинается участок в ядре Сити.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


37. Он очень странный. Честно.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


40. Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


42. Последние приготовления перед пуском.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


44. Южный зал станции «Деловой центр».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


46. И парку кадров, как снимали все это.
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!
Большая Кольцевая Линия! станции, «Деловой, центр», будет, сторону, «Шелепиха», участка, «Хорошёвская», «Петровский, участок, станцией, пуском, очень, Парк», съездов, Ополчения», тупики, построенной, метра, парк»


Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».

Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]