Очень мокрая шахта
---
Какая-то неделя метростроения выдалась. В этот раз посмотрим на шахту №959 откуда ведется проходка южного участка станции «Верхние Лихоборы» и сооружение камер съездов на ветке в депо.
Очень мокрая шахта. Было много вода при проходке ствола — это даже вызвало определенные трудности. А в самой шахте почти везде капает вода — водоносный горизонт рядом.
Давайте посмотрим на схему, найденную на просторах форума НашТранпорст. Напомню, что два щита стартовали из портала депо Лихоборы, прошли ветку в депо и вышли на трассу перегонных тоннелей в сторону станции «Окружная». Где и финишировали. А теперь для подключения станции «Верхние Лихоборы» необходимо построить две камеры съездов.
1. Идет сборка блокоукладчика в левом перегонном тоннеле, который был пройден щитом. Сейчас предстоит, с помощью блокоукладчика, разобрать чугунную обделку и построить камеру съездов.
2. Здесь будет камера съездов.
3. Брокк стоит в левом перегонном тоннеле, который идет со станции. Справа уже вплотную подходит ветка в депо.
4. Крест ЛПТ с подходной штольней. Ветка в депо здесь уже ушла наверх и проходит над подходной штольней.
5. Сооружение камеры съездов в правом перегонном тоннеле идет с помощью так называемой «каретки» — специального блокоукладчика, которое позволяет монтировать обделку разных диаметров.
6. С помощью этого блокоукдачика 10 лет назад были сооружены две камеры съездов на перегоне между станциями «Трубная» и «Достоевская».
7. Сооружение ТПП — тягово-понизительной подстанции.
8. Дебри подходных штолен. Вода там везде.
9. Конечно, состав с вагонетками едет медленно, но длинная выдержка превращает его в Сапсан.
10. Часть станции «Верхние Лихоборы», а именно левый станционный тоннель будет сооружен с южного торца. Идет сборка блокоукладчика для этой проходки.
11. Крест.
12. Одна из венткамер.
13. Прекрасный Маркшейдер :)
Очень мокрая шахта. Было много вода при проходке ствола — это даже вызвало определенные трудности. А в самой шахте почти везде капает вода — водоносный горизонт рядом.
Давайте посмотрим на схему, найденную на просторах форума НашТранпорст. Напомню, что два щита стартовали из портала депо Лихоборы, прошли ветку в депо и вышли на трассу перегонных тоннелей в сторону станции «Окружная». Где и финишировали. А теперь для подключения станции «Верхние Лихоборы» необходимо построить две камеры съездов.
1. Идет сборка блокоукладчика в левом перегонном тоннеле, который был пройден щитом. Сейчас предстоит, с помощью блокоукладчика, разобрать чугунную обделку и построить камеру съездов.
2. Здесь будет камера съездов.
3. Брокк стоит в левом перегонном тоннеле, который идет со станции. Справа уже вплотную подходит ветка в депо.
4. Крест ЛПТ с подходной штольней. Ветка в депо здесь уже ушла наверх и проходит над подходной штольней.
5. Сооружение камеры съездов в правом перегонном тоннеле идет с помощью так называемой «каретки» — специального блокоукладчика, которое позволяет монтировать обделку разных диаметров.
6. С помощью этого блокоукдачика 10 лет назад были сооружены две камеры съездов на перегоне между станциями «Трубная» и «Достоевская».
7. Сооружение ТПП — тягово-понизительной подстанции.
8. Дебри подходных штолен. Вода там везде.
9. Конечно, состав с вагонетками едет медленно, но длинная выдержка превращает его в Сапсан.
10. Часть станции «Верхние Лихоборы», а именно левый станционный тоннель будет сооружен с южного торца. Идет сборка блокоукладчика для этой проходки.
11. Крест.
12. Одна из венткамер.
13. Прекрасный Маркшейдер :)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]